Я буду ждать

Николай Анощенко
Вечер, уже стемнело, а мы сидели на кухне, по разные стороны от стола и не смотрели друг на друга. Он уходил.
- Значит, ты решил,-тихо сказала я. - Тебе будет так лучше. Уверен?
- Да, - также тихо ответил он. - Так нам будет лучше.
Он сидел на жёстком стуле, скрестив ноги и смотря в пол. Хвост на затылке как-то понуро обвис, да и сам он явно не светился от счастья. Ему тяжело, наверно. Но каково мне?! За что?!!
Как же хочется сесть перед ним, заглянуть в глаза, взять его руки в свои, улыбнуться... Чтобы всё это оказалось ужасным сном.
Нельзя. Нас больше нет. Есть только он и я. Разные люди.
Почему, Господи?!.. За что? Что теперь делать, вразуми! Господи...
Но как он смеет?! Когда успел?? У меня за спиной?! Скотина! Ненавижу!! Проклинаю!!! Будь ты проклят!!! И найти эту разлучницу!!! Убить! Её и тебя!!!
Господи, прости... Пусть живут... Пусть им будет счастье... А я?.. Ну что ж.. Я как-нибудь выкарабкаюсь, как-нибудь сживусь...
Нет, не могу... Не смогу...
Господи...
Он встал и направился из нашей квартиры. Точнее, уже моей. Он что, специально её на меня записал?.. Он оделся, даже ничего не забрал, но это не важно... Он повернулся, приоткрыл рот, как бы хотя что-то сказать.. Но, видимо, не смог. Открыв дверь и выйдя на лестничную клетку, он оставил ключи в замке. Господи, не верю, не верю, что это реальность!..
- Прощай, - прошептала я.
- Прощай, - наконец сказал он. А потом совсем тихо добавил, - Я тебя люблю.
И закрыл дверь. Совсем не осознавая, что делаю, я закрыла замок и стала смотреть на него в глазок. Он тоже стоял и смотрел на дверь. Не знаю, сколько это продолжалось. Он смотрит на меня? Он знает, что я смотрю на него?..
И тут он отвернулся, расправил плечи, рукавом вытер нос, как он всегда этот делал. Я не видела, но поняла, ведь я так хорошо его знаю. И тут он раскинул руки и просто исчез.
- Я знала, - непроизвольно, полушёпотом произнесла я. - Я так и знала...
Слёзы всё-таки потекли по моему лицу. Но я улыбнулась.
Он меня любит.
И я его.
Я буду ждать.