От Души

Сашенька Самойленко
Я должна была тебе сказать. Иначе бы тогда я совсем потеряла веру в любовь, в себя. Ты должен знать я люблю.
Люблю то, как ты смеёшься. Люблю, даже когда ты просто улыбаешься. Люблю, когда ты говоришь мне привет. Люблю твои прикосновения и нежность, пусть скрытую, но очень важную для меня. Люблю, когда ты пытаешься казаться взрослее. Люблю, когда ты ругаешься на меня. Ревнуешь. Глупо, бестолково. Люблю. Люблю то, как ты куришь. Люблю этот дым. Люблю дышать тобой. Люблю любить тебя. Люблю плакать из-за тебя. Люблю, когда ты на меня смотришь. Люблю твои голубые глаза, глубокие - как небо. Люблю твой характер, люблю знать что ты меня любишь. Люблю твою футболку, она пахнет тобой.
Пусть говорят, что сказать о любви гораздо проще, чем показать ее. Я покажу, обещаю покажу.
Помни.