Мы встретились сегодня не случайно

Татьяна Теренгина
Мы встретились сегодня не случайно.
Хотел услышать – плохо без тебя!
В твоих глазах увидел счастья тайну.
Был полон взор задорного огня…
 
                Мне снился ты - проснулась до рассвета.
                Душа была предчувствием полна.
                Всегда я знала - будет встреча эта!
                Одно не знала, милый, где…когда…

Я думал, ты обрадуешься встрече.
Скользнула тень, и сразу понял я:
Кого-то любишь ты на этом свете…
Кого угодно только не меня.

                Мне показался взгляд твой равнодушным.
                Ты счастлив с нею – значит не судьба…
                И сразу вечер стал каким-то душным
                И слёзы навернулись на глаза.

Ты так прекрасна в этом лунном свете!
                Тебе замену не нашла ни в ком…
                Так говорили две души при встрече,
                А их владельцы ограничились кивком!