Безответное

Кира Сикейрос
Реминисценция на (http://www.proza.ru/2010/04/06/1203)

Автор Негрустин по непонятным причинам удалил миниатюру, на которую указывает ссылка, но я ее все равно оставлю - а вдруг передумает.

    ...С самого раннего детства я задавался вопросом: почему мои родители - Изольда Арндгольдовна и Ираклий Аркадьевич - решили назвать своего единственного сына Иваном?


       Не то что бы имя это мне не нравилось, вовсе нет. Помню, когда няня, добрейшая и нежнейшая Анюта (так я называл её всегда, если рядом не было родных), трепала меня по вихрастому затылку и приговаривала: "Эх, Ванятка, вот подрастешь немного, и станешь Иваном Ираклиевичем! Наломают люди языка об твое отчество!",- и чувствовались за ее непонятными словами почти материнская забота и что-то еще неуловимое, но все равно мне приятное.


       Тогда я еще не знал - имя это - единственное, что оставила в память о себе моя настояшая мать, бросая под дверью Изольды и Ираклия.
Они никогда не планировали иметь детей, но усмотрели в поступке моей непутевой матери предупреждающий знак и решили, что от таких подарков не отказываются. "Ваня",- было написано химическим карандашом на тыльной стороне ладошки подкидыша.


       Уж не знаю, почему не стал я с легкой руки счастливо обретенных родителей каким-нибудь Эдичкой - тоже, наверное, знак...


       На свой двадцать первый День рождения я получил в подарок квартиру и возможность распоряжаться собственной жизнью на свое усмотрение. Сразу после переезда я отправился в тату-салон и добавил еще один знак в свою биографию. А вдруг Она меня не узнает без этой наколки?