Сердце снегурочки

Тина Чехова
Когда-то в детстве я ловила себя на мысли, что ничего не чувствую. Мне казалось, что всплески эмоций, громкий смех, шумное веселье людей - это какое-то особое недоступное мне состояние. Я ощущала себя снегурочкой в холодном замке равновесия в эпицентре кипящей жизни. И мечтала, хоть что-нибудь почувствовать. Думала, что эти чувства и есть счастье.
Даже когда вышла замуж состояние внутреннего равновесия продолжало во мне жить.
Первый раз в жизни я испытала сердечную боль после тридцати лет, когда рассталась с мужем, увидев его с другой женщиной.
Я шла по улице, удивляясь тому, что у меня живое сердце и рассматривала свою боль, как седьмое чудо света. Потом я остановилась, подняла к небу глаза и к еще большему своему удивлению шепотом произнесла: спасибо Тебе Господи, за то, что я это испытываю, Ты оживил мое сердце. В эту же секунду боль сменилась на непередаваемое словами блаженство. Мир стал другим...
Очень много событий произошло с тех пор. И среди этих рутин я борюсь только за то, чтобы не остыло мое маленькое и такое дорогое мне сердце. И помогает мне в этом начальный шаг навстречу познания первой капли благодарности.