Шкаф 2

Остап Сулейманов
- Компания у нас серьезная, ты ведь прекрасно это понимаешь, - Ольга поучала своего помощника, - поэтому твое сегодняшнее опоздание не останется незамеченным. Мы здесь не в бирюльки играем, а делаем дело.
Сделав вид, что осознает свою вину и раскаивается, Олег, разглядывал фигуру своей начальницы и думал вовсе не о деле.
- Мы два дня работаем с тобой над сиреневым отделом, а результат никакой, - Ольга заводилась все больше, - шеф не доволен нашей работой, если тебе хочется всю жизнь оставаться младшим сотрудником, это не значит, что я должна получать взыскания от шефа, за твои опоздания, прогулы, разгильдяйство и забыть о своей карьере.
" У.., какой хороший зад,"- думал Олег, "ух.."
- Если так будет продолжаться, я буду вынуждена сама доложить обо всем шефу и отказаться от твоей помощи. Тогда тебя наверняка отправят на синтетику, а как там не сладко, ты наверное можешь себе представить.
Олег вздрогнул.
- Да, ладно..., не надо докладывать, я исправлюсь, честное слово, больше не опоздаю.
Ольга улыбнулась.
- Обещаешь?
- Конечно, Ольга, больше не опоздаю, буду послушен, буду вкалывать за троих, честное пионерское.
- Ладно договорились, - строго сказала Ольга, и понизив тон добавила, - И прекрати пялиться на мой зад.
Олег послушно закивал головой.
Ольга продолжала.
- Теперь о задачах на сегодняшний день, я приняла решение, о распределении наших усилий. Я продолжу работу в сиреневом отделе, а ты начнешь работать в синем.
Олега это совсем не устраивало, ведь синий отдел находился довольно далеко и работая в нем, он просто не сможет видеть свою прекрасную начальницу, однако возражать вслух он не стал, помня о данном обещании.
- Ну все, - сказала Ольга - если все понятно, начнем работать. И помни, Олег, мы выполняем одну из самых важных в компании работ.
- А по-моему, мы просто жрем, - сказал Олег, взмахнул крылышками и перелетел на синий свитер.