Как погладить джинсы

Якупер
Это так несправедливо.

Моя жена и дети уехали на отдых в Сочи. Но я должен остаться дома еще на два дня, потому что у меня есть несколько важных встреч. Да, на самом деле нет справедливости в жизни - я здесь, а моя семья там! Тревожные мысли о разочаровании начинают заполнять мою голову, но я не сдаюсь и встряхиваю голову. Неприятные мысли выпрыгивают, как капли воды, и летят во всех направлениях.

Мои глаза останавливаются на семейной фотографии на комоде.
"Дети, конечно же, купаются в море. Лена следит за ними. Она сидит в баре, пьёт пиво, наблюдая за ними.
Или, может, она в своей комнате смотрит телевизор. Нет, не может быть - она никогда не смотрит его в это время дня. Тогда, что же она делает в комнате? Без детей. С кем она там?"
Я побежал позвонить ей. Телефон занят.
"О! Она оставила снятую трубку, чтобы никто не смог позвонить ей и не побеспокоил её. Не какой-нибудь никто, а я!"

Я начинаю думать, какой из адвокатов по разводам лучше, и закрываю телефон.
В тот же момент, я слышу звонок. Это она!
"Она? Но ведь Лена оставила телефон у кровати открытым, потому что она была там с кем-то!"
—Дорогой! Дети хотят сказать тебе кое-что.—"Что? Разве она не в комнате?"
—Дети, вот папа.
—Пап, сделай одолжение и запиши несколько теле-шоу для меня.
—Миша, скажи мне, у вас что, нет телевизора там?
—Конечно же есть, но у меня нет на это времени. Папуша, ну будь ты человеком, и сделай то, что я тебя прошу. Это же совсем не тяжело. И пап, Дина хочет поговорить с тобой.
—Папаня, я хочу джинсы, которые маманя положила в корзину прачечного. Вытащь их, погладь и притащи с собой, когда приедешь. Спасибо, целую.

Мой ответ с разгона вбегает в телефонную сеть, проскакивает через провода до телефонной станции, где он должен быть переслан в телефон дочери, но захлебывается на частых гудках, пришедших к нему с другой стороны линии.

~ * ~

"Ну, ладно. Значит, Лена, всё таки,  не была с кем-то в комнате. Может быть, только потому, что она знала, что я должен позвонить, и поэтому ..."
Но мой мозг уже занят боле важным - поиском джинсов моей дочери.

"Она сказала, что мама положила их в корзину прачечного. Но когда моя мать была здесь? Это было очень давно.
А! Она имела в виду ее мать. Ну хорошо, где же, тогда, эта корзина может быть?"

Я проверяю во всех возможных местах.
В гостиной, я смотрю на стол, после короткого раздумья, я заглядываю и под него, прохожу взглядом по пианино, за телевизором. На всякий случай, проверяю в люстре.
Затем я иду в спальню и заглядываю под кровать. Кроме грязных носков, старой газеты со статьёй "как сохранить дом чистым", очков, которые вот уже несколько лет я считал потерянными, каблука, отломавшегося от туфля Лены и исчезнувшего в неизвестном направлении, обглоданного карандаша, трёх клочков грязной бумаги, куска бутерброда с сыром и компьютерной мыши, кроме всего этого, я не могу найти абсолютно ничего. Я только пожимаю плечами— я был бы удивлен, если я бы нашёл неуловимую корзину прачечного здесь. Это спальня, в конце концов, здесь не стирают, по-моему.
Пока я думаю о других местах, где мне нужно поискать, я запихиваю всё назад под кровать, и выхожу из комнаты.
"Где она может быть? Лена же не взяла корзину с собой, в конце концов?"

Утомлённый безрезультатными поисками, я выхожу на балкон покурить, и там я вижу стиральную машину.
"Она наша?"—Я начинаю анализировать все факты и прихожу к выводу, что это действительно наша стиральная машина. Если так, то корзина прачечного должна быть где-то не далеко. Логично, правда?
Я осматриваюсь, но не вижу ничего, похожего на корзину. Есть только пластиковый цилиндр высотой почти по пояс. Он не может быть корзиной.

Ну вот, кажется, что в этот раз, дедуктивный метод меня подвёл—это действительно корзина прачечного, полная одежды. Я переворачиваю цилиндр и высыпаю содержимое на пол.

Я смотрю на пять пар джинсов, которые были в корзине. Почти все того же размера. Ну, это не имеет значения, потому что всё равно я не знаю размера моей дочери. Поэтому, я решаю погладить все пять пар, в конце концов, не может же это быть так трудно.

~ * ~
Я беру их и иду искать утюг. Я смутно припоминаю, как он должен выглядеть, возвращаясь в своих воспоминаниях к учебе в университете, когда моя подруга гладила мне одежду.
Я нахожу утюг в рабочей комнате, но он не очень похож на тот, из моих воспоминаний. Утюг, что я нашёл- маленький, со многими деталями из пластика. Кроме того, гладильный инструмент, что я помню, был гораздо тяжелее.
Я изучаю утюг в моей руке. Как инженеру-механику, мене занимает не более пяти минут, чтобы понять, как подключить аппарат к электросети. Я бы сделал это быстрее, если бы они писали на розетках где "плюс" и где "минус". Но так как я не знал, где что, я закрыл глаза и всунул вилку внутрь. Все было в порядке —ничего не сгорело. И свет нигде не погас - видимо, я всунул вилку правильной стороной.
Так что, теперь я начну гладить.

~ * ~
Я вижу, гладильную доску около стены. Я пытаюсь раскрыть её, но она вырывается из рук и выпрыгивает через открытое окно. Три секунды спустя, я слышу завывания боли ...
После того, как я заплатил моей соседке за ветеринара для её Мици, я иду домой. Я закрываю окно и пытаюсь установить доску снова. Она не желает стоять на месте. Вместо этого, она двигается из стороны в сторону, как пьяный матрос, решивший танцевать в сильную бурю.
Я иду на кухню и нахожу там верёвку. При её помощи, я привязываю гладильную доску с компьютеру. Проверяю - всё отлично.
Теперь я готов покорять неизведанные мной высоты искусства глажки.

Я аккуратно укладываю первую пару джинсов на доску и начинаю двигать утюгом туда и сюда. Затем вперёд и назад. Ничего не происходит. Я нажимаю на него сильнее, но, тем не менее, уродливые морщины продолжают бороздить джинсы во всех направлениях. У меня ничего не остаётся, как усесться на утюг, чтобы придавить его как следует. Но именно в тот момент, когда, потрескивая от неудовольствия, первая морщинка начинает распрямляться, я чувствую, что начинаю падать вниз. А вместе со мной и гладильная доска. Вместе с компьютером. Вместе со столом, на котором он находился.

Я настолько разозлён, что беру утюг и поднимаю руку, чтобы выбросить его из окна. К счастью, в последний момент, я вспоминаю, что окно закрыто.
И одновременно, я дотрагиваюсь до металла утюга. Который совершенно холодный.
"Ммм. Я должен был повернуть эту кнопку налево. Почему не могли написать это на утюге?
Упс! Вообще-то, написали, но что, кто-то действительно ожидал, что я пойду гладить в очках? Нельзя было написать буквами чуть побольше?"

Я смотрю на одежду на полу, но, вместо кучи джинсов, я вижу себя, стоящим над доской и гладящим часами. Я решаю отвезти всё в химчистку. Пусть эксперты делают работу экспертов.

А теперь, наконец-то, я улыбаюсь - я сделал то, что меня попросили, и я могу отдохнуть.