Ты снишься мне...

Мария Давыдова
Ты снишься мне. Я так устала.
Зачем душа моя тебе?
В тот день я зря тебе сказала
Что ты один в моей судьбе.

Ты рассмеялся. Ну и что же?
В душе лишь легкий холодок.
Тебе не повезло ведь тоже.
Всевышний дал тебе урок.

Теперь я часто замечаю
Твой взгляд скользит, скользит по мне.
Я никогда не отвечаю.
Ты стал чужим моей судьбе.

Пойми, не будем больше вместе.
Обида есть в душе моей.
Твоей завидую невесте -
Ведь ты красавец рядом с ней.

Ты мужествен, силен, забавен,
Но ты меня не оценил.
Ты опасение добавил
И страх к предательству внушил.

Так будь ты счастлив, бывший милый,
Пусть будет полной чашей дом.
Сотри с души мои картины,
Подумай лучше о своем. 

Я знаю, будешь долго злиться,
Что выбрала другого я.
Не думай ты, что убедиться
В тебе тогда я не смогла.

Так будь же счастлив, бывший милый.
Тебя я больше не люблю.
За жизнь, за ревность, за измены,
За все тебя благодарю.