Зачем им бог?

Сергей Трехонин
      
       Понедельник после вербного воскресенья. В автобусе. Две девушки. Ну как
девушки? Молодые замужние женщины лет так около 30.
- А вы ходили вчера в церковь?
- Нет, мы на дачу ездили.
- А мы с мужем сходили. Красиво так там. Проповедь послушали. А потом поехали по
магазинам. Знаешь, в **** такое дешевое золото. Мы кольца присмотрели. Очень дешево.
И ему и мне. А потом поехали в **. Я там себе брючки купила. А муж свитер. Тоже
дешево. У них скидки.
       И далее девушки принялись обсуждать, где и что можно дешево приобрести в
нашем богоспасаемом городе.
        Понедельник после Пасхи. Проходная нашего здания. Два мужичка потрепанных
жизнью и алкоголем, по виду где-то между 50-ю и 60-ю годами. Один явно неславянской
внешности. Оба ”после вчерашнего”.
- Привет! Ну чо, с праздником? Отмечал?
- ЗдорОво! Ваще-то я – татарин. Но отмечал. Это же наш праздник.
      
       В светлое христово воскресенье я зашел в магазин что рядом с нашим домом.
“Православные” мушшины бодро закупались водкой. А что? Водка под крашенное яичко
хорошо идет.
       Жаль, у меня аллергия на вареные яйца и водку я не люблю. Видимо, поэтому я так
отрицательно отношусь к православию.