Василий

Григорий Рыбак
Василий.

                Двадцать пять лет, как я уехал из своей деревни в Москву.

Закончил институт, работал.
Все двадцать пять лет я добывал и складывал деньги.
В карьере промахов не было.
Теперь должность у меня важная.

                В моей семейной жизни все «не плохо».

Три раза был женат.
Есть сын от первого брака, он учится в Европе.
Вот в сорок пять я снова холост.

                Собрался навестить свою деревню.

В деревне осталась моя старшая сестра. Она замужем за местным мужиком.
У них трое детей. Дети взрослые обзавелись семьями, и у сестры уже пять внуков.
               
                Приехал.

Встретили меня радушно, не потому что я им изредка помогал,
а по тому, что искренне меня любят.
Несмотря на то, что за эти годы видели меня редко.
Я редко звонил и разговаривал с сестрой по телефону.
Иногда она звонила, что бы узнать как у меня дела.

              Живут мои деревенские не богато, но гордо.

У детей свои хозяйства, работают, разводят скотину.
Продают мясо, молоко приезжим скупщикам.
Сестра в доме с внуками, муж ее по хозяйству.

             Раньше я приезжал и хвастал своими успехами.

Мои деревенские слушали меня и искренне радовались за меня.
Сейчас я вижу их большую счастливую семью и понимаю, что предложить им нельзя ничего.
Они счастливы в своем тяжелом быту.

             А как живу я?

По большому счету, я одинок и не нужен своим бывшим женам, и наверное своему сыну.
Кроме увесилений со своими товарищами и пролетными женщинами у меня ничего и ни когого нет.
Как долго это будет?
С кем и с чем я остаюсь?
Кому я буду нужен?