Для проктолога

Григорий Рыбак
     Мне, на роботу добираться электричкой.
     Электричка формируется на моей станции, поэтому я каждое утро сажусь в полупустой вагон. Почти все пассажиры мне знакомы. Уже выработана привычка, садиться в один и тот же вагон. И эта привычка не только моя. Со временем мы начинаем здороваться друг с другом.
     Так вот:
     Останавливаясь на станциях, поезд всасывает в себя пассажиров,подобно длинной зеленой кишке.
     Мы (пассажиры) разлагаемся в этом «пищеварительном тракте», перевариваемся. Кто смеется, кто дерётся, кто спит, а кто читает или просто смотрит в окно, заткнув уши наушниками. 
     Мы наполняем собой ненасытную пищеварительную трубу, плотным человеческим микробом. И уже на конечной станции переполненная, зеленая, толстая кишка выбрасывает нас на перрон пестрым зловонным поносом.
     Вечером, около шести все повторится снова.
     И думается мне, я переживаю: Лишь-бы в этой пищеварительной системе не было ЗАПОРА.