Сюрприз

Февралина
Я сижу в холле Центра реабилитации больных с тяжелыми поражениями центральной нервной системы и головного мозга. Директор и основатель Центра- поляк.  У него сейчас совещание и я жду, пока он освободится.

Сотрудники предупреждают меня, чтобы я была осторожна, разговаривая с детьми. Три девчонки вьются около меня. У девочек шизофрения.

- Тетя,  какая Вы красивая. А у тебя есть дети? А ты любишь мороженое?

- А кого Вы ждете? А правда наш директор интересный мужчина, Вы уже в него влюбились? Ленка влюбилась, она на нем женится, когда ей восемнадцать исполнится.

- Тетя, а кем ты работаешь? А что лучше доллары или рубли?

И тараторят, тараторят без умолку. Я отвечаю на их вопросы, причесываю их, крашу одной ноготки и рисую на них цветочек.

Мне тут же подсовывают листы бумаги …я их учу играть в «крестики-нолики».

Мы очень громко все смеемся и нам делают замечание.

- Гостья расшалилась, - улыбается Директор, выходя из кабинета, - еще десять минут, они Вам не мешают?

К нашему столику подъезжает на инвалидной коляске юноша.

- Закройте глаза и протяните руки, - обращается он ко мне.

Мое минутное замешательство. Сонм мыслей в голове. Руки его спрятаны за спину… «Щас как врежет по голове!»

- Сюрприз!!!!! – хлопают в ладоши девочки.

Но глаза я закрываю и руки протягиваю.

- Открывайте!- хором кричат мне подростки.

Я открываю глаза. На моих ладонях лежат подарки. Конфеты и маленькие печенюшки, испеченные девочками.

Волна стыда захлестывает меня….