Сестре

Мария Давыдова
Не плачь, сестра, я буду рядом,
Пускай болит в твоей груди.
Давай налью я чая с мятой.
Садись, сестренка, посиди.

Я понимаю, это больно,
Дочурку юную терять.
Но не получишь этой солью
Из глаз дитя свою назад. 

Не плачь, родная, успокойся.
Быть может хорошо ей там.
Не бойся, милая, не бойся,
Она хранительница вам.

Да, опустела жизнь без дочки,
Я знаю, милая, не плачь.
Ведь здесь весна, деревья, почки...
Не плачь, родная, ну не плачь.

Ребенку было лишь пол года.
Малышки сердце замерло.
Знать, испытание от Бога
Родителям ее дано.

Смотрели голубые глазки
Так чисто на тебя тогда.
Сестра, жалеешь, много ласки
Ты уделить ей не смогла?

Здесь нет твоей вины, родная,
Что не смогла ты дочь спасти.
В тебе сейчас душа иная,
Должна ты жизнь ей принести.

Не плачь, сестра, я буду рядом.
Пускай болит в твоей груди.
Ты улыбнись, родная, взглядом.
Дорогу дочке облегчи.