Моя любимая тень Глава 2

Пи Ноа
«Мне кажется, я схожу с ума. Я вижу твое лицо даже во сне. Все чаще, от него веет холодом. Лишь изредка, перед самым пробуждением, ты печально улыбаешься мне напоследок, и в этот самый момент я , наконец, решаюсь нарушить тишину, но твой образ растворяется, словно уплывающая тень с восходом солнца. Мне не хватает тебя.»
Металлическая ложка звонко скользила по краям тарелки, создавая имитацию приема пищи. Я надеялась, что родители уйдут на работу еще до того, как решат проверить, не зря ли они готовили завтрак. Но мама, как всегда была слишком предусмотрительна.
- Ты опять ничего не ешь! - Закричала она рассерженно, - хватит ковыряться в тарелке, Марго! Я не уйду, пока не покажется дно!
В ответ я просто молчала. Внутри моего тела давно образовалась пустота, которая не жалует ничего, кроме пустоты. Вряд ли, если я расскажу своим родителям нечто подобное, они обрадуются.
- Что это у тебя? - Заворчала мама, хватая со стола помятую тетрадку.
- Дневник, - тихо вымолвила я, глазами моля о пощаде.
Она, резко выдохнув, нахмурила брови.
- Ты же знаешь, я не приветствую такие вещи. Займись лучше чем-нибудь полезным. А это, - она нервно потрясла дневник в руках, - выброси.
Я забрала из ее рук свою последнюю отдушину и, под пристальным взглядом мамы, заботливо скрутила его в трубочку, спрятав между коленей.
- Доешь суп, - проскрипел ее голос, когда она поняла, что ее слова прошли мимо моих ушей.
Если они могли сжечь все фотографии, порвать и выбросить мои рисунки, то с дневником к досаде моей матери, ничего сделать не получалось. Он был неприступен с тех самых пор, как психолог сказал, что в моей ситуации он даже полезен. Однако, за два года мое состояние не улучшилось, и мама уже начала сомневаться в пользе записей. Напротив, с каждым днем она будто убеждала себя, что если бы ей удалось порвать дневник в клочья, то я сразу же бы исцелилась.
- Чем ты сегодня планируешь заняться? - Спросила она, присев рядом, чтобы лучше разглядеть судьбу супа.
- Не знаю, - призналась я. Неделя каникул перед вторым семестром в университете. Мне в голову не приходило, что я буду чем-то заниматься, кроме как думать и вспоминать...
- Сходи в кино, на концерт, займи себя чем-нибудь!
- Хорошо, - отозвалась я еле слышно, со скрытой брезгливостью делая глоток холодного супа.
- Вот и отлично, - вставая из-за стола ответила мама, потирая руки. Я уже знала, что она собирается сделать – собрать со стола все режуще-колющие предметы и отправить их в шкафчик под замок. Делалось это всегда в моем присутствии со вздохами и стонами, чтобы в очередной раз напомнить, как трудно им пришлось после моих выходок.
Убедившись, что я виновато опустила глаза, мама с достойным видом покинула кухню. Я облегченно вздохнула. Мой мир покинул последний странник.