Позови меня с собой...

Алексей Досков
   Позови меня с собой…. Очень хочется погулять, поговорить, посмотреть друг другу в глаза и посмеяться. Чтобы не было между нами недомолвок, непонимания, чтобы ты не спрашивала меня друг ли я тебе…
   Мы пройдем под затухающими солнечными лучами туда, где наши сердца успокоятся, а души проветрятся после рабочего дня. Ароматный ветер наполнит нас нежностью и лаской, дав понять, что нам друг без друга трудно, тяжело и порой невыносимо.
   И пусть мы всего лишь друзья друг для друга. Но ведь и в таком положении можно почувствовать счастье, радость и улыбаться искренне и без лишней натяжки. Можно смотреть на окружающий мир и просто молчать, радуясь друг другу.
   Позови меня с собой…. Хочется быть счастливым и радостным не только оттого, что на небе солнышко светит, но и потому, что ты рядом: улыбаешься, гладишь по голове, прижимаешься своим трепетным телом и целуешь, с нежностью глядя в глаза.
   Ты только позови меня. Я ведь обязательно приду…. Потому что мы ведь друзья с тобой…