Так сказал Королёв

Леонид Николаевич Маслов
     «Если вы сделали много, но плохо, — все скоро забудут, что вы сделали много, но долго будут помнить, что сделали плохо.
     Если вы сделали мало, но хорошо, — все скоро забудут, что вы сделали мало, но долго будут помнить, что вы сделали хорошо».

     *****

     Я давно знаю это замечательное высказывание Сергея Павловича Королёва*, которое стало девизом и моей жизни. Где бы я ни работал, это высказывание всегда находилось в поле моего зрения. 

     Я почему-то всегда думал, что данное высказывание применимо лишь к производственной сфере. Но когда попал на сайт Прозы.ру, то понял — оно в литературной сфере не менее актуально. Я заметил у некоторых авторов торопливость при публикации своих произведений, и здесь, пожалуй, самое главное, это имеющиеся проблемы с пунктуацией и орфографией. Эти небольшие изъяны в тексте мешают, не дают сосредоточиться на сюжете. И потом, некачественный текст — это как бы неуважение к читателю, мол, читай, что дали.

     Как-то подсказал одному автору, что такого слова, как «вертуальный», в русском языке нет, а есть «виртуальный». Он мне мягко ответил, что ему так нравится. Но ведь и другие авторы читают его тексты и запомнят это.

     Так что, уважаемые авторы, если Вы сделали мало, но хорошо, многие читатели это надолго запомнят и будут у Вас частыми гостями.

     Пользуясь случаем, поздравляю авторов и читателей с Днём космонавтики**!
     _______________
     *Королёв Сергей Павлович (1907-1966), академик АН СССР (1958), выдающийся конструктор ракетно-космических систем, основоположник практической космонавтики.

     **В четверг, 7 апреля 2011 года, Генеральная Ассамблея ООН по инициативе Российской Федерации на своем специальном пленарном заседании приняла резолюцию, провозглашающую 12 апреля Международным днем полета человека в космос.   

     *****