Коллекция снов. Сны за 07-1998

Евгения Коржунова
04.07.98. Сон1. Шла по лугу и видела свою тень (на голове шляпа набекрень).
Сон2. Выпадали зубы.
05.07.98. . Усиленно курила (хотя в реале никогда) в своей комнате. Тайно и с удовольствием, потом все переходит в слой школы.

08.07.98.
Сон1. Шкаф или комната. Или это что-то типа шкафа, куда заходили люди, и улетали в прошлое. Дверь открывалась, и это уже комната. там видна обувь (туфли). А рядом   комната,  в которой я нахожусь. Здесь вместо потолка - небо, и по нему проплыло  большое облако. Затем я украдкой подошла к шкафу. Там кнопки. Нажимала на ощупь, так как их было плохо видно, и мне вроде говорили, что, наверное, тот год который я набрала, являлся годом какой-то войны.

Сон2.   В зоне падения. (Чёрный Лев)
Моя врагиня по школьным годам. Действие происходит на улице. В воздухе мысленно представляю петлю. Но врагиня увернулась от этой петли и, возможно потом мне тоже ею угрожала. И дальше разговор идет уже не о людях,  а  о  каком-то,   падении,  человек  входит в зону (  со знаком падения) , и переходит в состояние монстра, но сам уже этого не чувствует (подсознательно или буквально  фигурирует  слово «лев»). Наверное, это  как то  связано со  знаком  Льва. Это уже помещение с небольшими  нишами, как клетками - это зоопарк знаков. Потом появились люди (раздетые мужчины). Они зависли в воздухе в горизонтальном  положении. Затем,  это уже узор-решетка, состоящая не из прямых линий, а из каких - то мелких штучек (как цветочки) это пантакли зон  комаров, а еще есть зона пауков.

10.07.98
.
Сон1. Мастерская, мы сидим за столом. Это находится где-то посередине комнаты. а впереди чуть меньше половины комнаты огорожено (завешено занавесью). И оттуда появился ряд балерин, в  длинных пачках  из шелковой  белой ткани, в мелкий цветочек. Дальше за занавес пошла женщина( средних лет),  одетая в черную юбку - это их руководитель. Затем уже я у входа в эту комнату (мастерскую). В ней трое детей, справа шкаф-сервант. На полку среди посуды посадили девочку. У самого входа в углу много пуантов. Они какие-то странные и разных расцветок. Надеваю одни, и натурально чувствую как ноги, пытаются встать на носки. Дальше прохожу к столу. Там уже застолье. В руках оказался полумесяц (из того материала из которого делают фары для велосипеда). Я стала его поднимать, и  еще у меня в руке было зеркальце. И когда я подняла до уровня  лица этот полумесяц, начался какой-то процесс. И полумесяц начал таять, а изображение в зеркале дрогнуло. Потеряла зрение. И справа образовалось чудовище (гидра, с головами на тонких шеях, которые вцеплялись пастями в меня, но я руками разрывала их).
 
Сон3.  Осматривала  город, он плохо виден, плохо прорисовался. Затем  закрыла глаза. И начала вертеться, оказалась в комнате. Встала с постели. До этого лежа  увидела сквозь  отверстие в стене, пейзаж. А затем оказалось, что это я гляжу в окно, у которого стою. У другой стены довольна пышно убранная кровать. А меж окном и кроватью есть место. Куда я пыталась магическим путем поставить трельяж. Услышала шаги за дверью, и дверь открывается, но пропало зрение.

Сон4. Захожу в детский садик, остановилась на крыльце (черный вход). И чувствую,  что сейчас пойдет дождь, но такой,  от которого не убежать. Не улететь. Который будет  как стена, как толща воды….

12.07.98.  Дедушка Миша (чужой или свой?). Со светлыми стрижеными волосами. Он проходил сквозь стены кухни. Просил взаймы денег и хлеба. Заходила в свою комнату,  на столе портрет погибшего на войне дедушки. Волосы - длинное каре. Затем я смотрю  - это уже наше с мамой фото. Мамина голова большая и часть ее волос  образует мою прическу.

17.07.98.
 Сон1. Оказалась около садика (с обратной стороны здания) проехала машина.  Я  поспешила в прошлое. Побежала во двор, перемахивая через ограду. Но местность как кубик - рубик, все перемешено. И дома уже не мои пятиэтажки,  а кирпичные  9-ти этажки. На них надписи, Анна, Сергей К. Около одного дома  озелененная площадка. Я расстаюсь с девчонками и видимо до этого я подрезала свои волосы ( берусь за свой хвост, и он у меня  в руках),  и у    меня - мальчишеская стрижка. Вхожу в парадную,   и на до мной раздается глуховатый   голос, голос как бы  строгий  (но добрый, мягкий). Она говорит о неприятностях,  которые теперь у меня будут. Затем этот голос смягчается и на мое левое плечо как бы ложатся руки,  ( но это, я так думаю, может и не руки). Но что-то мягкое теплое, и такое ощущение,  что это материнская теплота, ласка. Иду по подъезду. Но не поднимаюсь по лестнице. А нахожу дверь, а рядом со мной женщина в светлом. Она назвалась- Телия или Тэлия. Это сущности,  владеющие нашими желаниями. Я сказала ей, что читала про них ( и даже как бы немного испугалась). Она приглашала меня за собой, в ту дверь. На дверном проеме, с двух сторон паутинки  с мелкими паучками, я их смахивала, и ели стряхнула ее с рук. Вышла обратно, местность изменилась. Мы идем по зеленым газонам около реки, и я спрашиваю, у этой Телии, а то прикосновение к моей голове, не было ли проявлением паука. Она утвердительно, очень мягко объяснила, что поскольку они  практически бестелесны, то их движения проявляются толи в своем мире, толи в нашем -  в слое комната, и это все  связано с вибрированием паука (то есть лапки движутся на одном месте). Затем мы подходим к краю газона, и там еще женщина с мальчиком. Я чувствую, что во рту появляются мелкие насекомые (зеленые букашки). И та женщина говорит--- Пожалей ее! Освободи ей рот от букашек.  Смотрю на мне одето светлое, длинное платье и к нему липнут букашки (как колорадский жук), затем они уже как ягоды смороды, и женщина с мальчиком начинают счищать букашек с моего платья.

19.07.98.
 Сон1. Вижу враждебную стайку ворон, а в стороне от них толи сокол, толи другая хищная птица. Сельская местность, на небольшом возвышении (как на телеге) сделана фигура из травы (это памятник или символ). Сначала похоже на птицу, затем олень. Подхожу ближе, и в ее поверхности проглядываются элементы от других фигур (например,  лисья попка с хвостом). Далее как новое испытание возникает лес, из плотно растущих лиственниц, ощущение «бабкиежкиной реальности. И вороны, как гуси- лебеди полетели к бабе-Яге. Пролетели над лесом. Собираюсь высоко взлететь и пролететь над этим лесом.

Сон2. Приходила в старую, как бы прабабкину избушку. Меня туда послала мама, там должны были быть дети, смотрящие фотоальбом. Там такой же свет как в снах ужаса, где он плохо включается, слабый, мерцающий. Выпрыгнула в окно. Ночной двор. Там над песком разводила руками и видела как на песке или в воздухе появлялись кружочки и в них какая-то символика. Затем давление из воздуха (силовое) в лицо (в правую щеку, в кость).

21.07.98.
 Сон1. Выпрыгнула в окно, вижу шествие женщин одетых в одежду в темных тонах, это происходит вдоль нашего садика. Затем сижу между соседними домами, и что–то праздничное  и странное происходит. Толи праздник, толи похороны. Впереди числа 1890. И мне предложили выбрать в коробочке, полной маленьких игрушек (животных), выбрала одного для себя, там, среди животных, был буйвол. А, я выбрала петуха, для защиты. Иду, у меня в руках, два игрушечных петуха, один маленький пластмассовый, заводной, другой резиновый. Потом у меня еще был волшебный песок, если им посыпать, то можно соединить или разъединить людей (территориально).

24.07.98.
 Сон1. Мне мужчина одевал на голову фату, и завязывал бантики как школьнице.
Сон2. В магазине, вышла из-за занавеса, и на витрине увидела ложки. Декоративные, с разводами, из сероватого металла, видимо мельхиоровые, и стоили они сто тысяч.

28.07.98.
 Сон1.  Ехала по большой дороге, по измененной загородной части города, видимо в повозке. Дорогу с двух сторон, окружали очень высокие деревья. Было утро. И ко мне как злобные существа начинают приставать женщины. Затем переход в следующий слой помещения типа мини рекреации с гладкой стеной, но вместо женщин уже  носятся  головы с выпуклыми лицами, и оскаленными пастями, как из   компьютерной игры. Они еще похожи на овальные  мячи  (как дыня). Я отбиваюсь от этих голов. Потом в руках оказываются две, одна женская, посветлее, другая (мужская)-коричневого цвета. Я не рвала их,  а только примяла.