Коллекция снов. Биологические сны за 07-1998

Евгения Коржунова
02.07.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
. Появление в постели маленькой сущности. Я оттолкнула, появилось мощное, мускулистое тело (из серии без волос). Акт. Боль, причем этот мощный тип все норовит том все на меня упасть. Затем его орган застрял у меня. Стала его вынимать, а он оторвался, раскрошился. Потом видимо поменялись местами рот и матка. И повторяющийся момент, над верхней губой образовалась щель и через нее пошла жижа. Я подошла к зеркалу, и увидела,  что по лицу размазана эта жижа (слабо красного цвета)
Rjkktrwbz cyjd/


10-17-98 Сон2.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ

 Оказалось в ночном дворе, как бы выходя из заветного подъезда. Какой-то мужчина меня что-то спросил. Я чего-то испугалась и  экстренно проснулась, оказалась в своей комнате, в постели, но видимо очень резко вышла из того слоя, и из-за этого получилось, что я двигаю астральной правой рукой, а физическая лежит на подушке. Я побыстрей опустила астральную руку, на физическую, чтобы соединить их. Лежу без зрения на спине, слева тоже образовалась какая-то гадость. Я ее рву, и это, по ощущению, похоже,  как будто  рвешь  мясистые зеленый стебли. Хочу это все магическим путем прикрыть цветами. Розами не хочу, так как они связаны с одним из  тонких тел. Смотрю,  на спинку кровати там начинает разрастаться плющ с мелкими белыми цветами.


18.07.98.  Биологический сон
Сон1.Выглянула в окно, там полоса деревьев, среди которых, есть каштаны. Было ощущение, что меня как на ладони, но форма елочки (связано с разделом тропических растений и пауков), носит бережно, по матерински, как младенчика. Сначала меня направило к кровати, затем я все -таки проявила  свою независимость и вылетела в окно, Но там, поскольку все было не подготовлено к моему вылету, я оказалась в хаотическом потоке, и  присутствовал элемент ощущения пуповины. К левой стороне головы прилип пласт  биомассы. По центру  под этой массой находится мой висок.


19-07-98 БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон3. На  постель, на меня скатился шар—убежал кот. Затем лежала уже на диванчике, и ребенок лежал у меня меж ног, как буд-то только родился. Затем от ребенка осталась одна голова, как колобок с ручками, с ушами.