Клад

Антон Матиевский
Мне клад приснился.
И его искать,
Подался я, забыв заботы напрочь.
Изрыл весь огород соседа,
Лужайку возле сонного райцентра,
Потом район, и область зацепил
Я чтил историю и знал,
Что всё даётся трудно и не сразу
Поздоровел на воздухе,
Мозоли
уже не беспокоили лицо,
коль ночью почесаться захотелось…
Но не был бы так прост такой улов,
Кабы попался в руки неумелым
Тут Клавка-сирота прибилась к телу.
Купил одёжки – пусть копать поможет.
Мобильный справил, но лопату – раньше.
И родственников нет, что характерно.
Всего четыре брата в Бодайбо,
да сёстры три путанами в Чите
Я рыл и рыл.. И не найдя, не плакал,
А воду запускал, лягушек, рыбу
Кувшинками оплётку окаймлял
За то прослыл дизайнером ландшафтным
И был привечен в многих поселеньях
А от бобров - бобра почётным званьем.
День шел за днём, нанизывая чётки
Минут, секунд, часов, а Клава стала
Совсем своей, ну что здесь не понятно,
Ночами прижималась и любила
Бесхитростно, без городских фантазий,
Однако под хмельком могла умучать
Наверно взвод игривых жеребцов.
Втыкал я давече глаза в ночное небо
И мыслил так с размахом философским
От комара отмахиваясь веткой
И Клавку прижимая за бедро:
«На что мне клад? И как его продать?
Какие блага мне он в жизнь добавит?
Да и подруга может замочить,
Сбежав тайком с обретенным богатством
Благодаря лопате я свободен,
Мне платят полновесными деньгами
За то, что я считаю развлеченьем
Под кроной дуба мне бессонно спится,
Не думаю, что в спальне будет лучше
Есть женщина, еда и свежий воздух
А остальное – хлопоты и блажь»
И, обретя покой в таком решеньи,
Прижавшись к Клавке,
тут же начал спать