Нормальные отношения

Новая Папка
Есть только я и Ты. Тебе я благодарен,
Господь, за эту жизнь, которую Ты дал.
Которую прожить – как следует? – не знаю.
Но Ты меня хранишь, чтоб это я узнал.

Иду по жизни я путём очарований.
И то меня влечёт, и это, вот, манит.
Стремишься всей душой – нога уже в капкане.
И снова нужен Ты, как зайцу – Айболит.

– Попался, озорник! Потом бывай умнее!
Всё это мог бы ты предвидеть наперёд.
Уж выручу тебя. Но все твои затеи
Знакомы, – говоришь, – они наперечёт.

– Отец, пока Ты здесь, скажи мне по секрету,
Что должен я Тебе за эту благодать?
Ты спас меня опять. А где мне взять монету,
Которой мог бы я за всё Тебе воздать?

– Иди пока, дитя! Люби свои забавы.
Живи и веселись. Но душу береги.
Не продавай её. Она – Моя по праву.
Считаться же со Мной тебе, ой, не с руки!

И снова в мире я как одинокий странник.
Но в сердце нахожу: уже не так лежит
Душа к тому добру, что людям словно пряник,
Что манит и зовёт, и золотом блестит.