Страдания

Белая Кошка
Я страдаю! Очень! Я схожу с ума. Мне одиноко. Я не могу найти себе места. Всё валится из рук, а от этого находит апатия ко всем занятиям. Я постоянно живу воспоминаниями о тех, как мне сейчас кажется, самых лучших, самых счастливых днях в моей жизни. Я живу только тем, что могу глубоко погрузиться в то, что было. Будущее меня пугает. Полная неизвестность…
Сейчас лето и стоит жуткая жара. Солнце палит нещадно. Всё это так утомляет. Моя жизнь проходит в вечном ожидании чего-либо, то ли кого-либо. А ждать, во всех пониманиях этого слова, я терпеть не могу. Видно судьба испытывает меня. От этого я становлюсь злее, грубее, жёстче. Хотя сама не выношу этого ни в себе, ни в ком-то другом. Терпеть не могу быть зависимой от чего-то  или кого-то, но в жизни бывает ситуация, когда  нужно ждать какого-то момента, какого-то решения, не от тебя зависящего, в данный момент, но потом будет зависеть твоя жизнь от одного лишь звонка, которого ты ждешь, как весточку от самого Бога!
Мне приходится, в данный момент, много проводить времени дома, сидя возле телефона… ждать …… ждать ……
А я не домашний человек, мне бы вырваться из этой крепости, а мне бы лететь, а мне бы действовать, мне бы в мир, мне бы к людям, а я сейчас как птица с подрезанными крыльями в золотой клетке. А я хочу на волю! А я хочу свободы! Я хочу работу, свою, любимую, ту, которой буду отдаваться вся, целиком и полностью. Работа меня оживляет, дает бодрости, силы, энергии, только так я чувствую, что я живу, что я жива, что я нужна, что я полезна.
Наверное счастье заключается в том, что у тебя есть семья, ребенок, который здоров и бодр, когда есть человек который тебя любит, ценит тебя и уважает твое мнение и желания, который в любую трудную и добрую минуту рядом, который тебя окружает вниманием и заботой, лаской и нежностью, и когда у тебя есть работа, на которую ты каждое утро летишь, потому что тебя там любят и ждут, потому что за тобой стоят люди, которым ты нужна, нужно то, что ты им преподносишь, нужно то, что ты им отдаешь.
июль 1998г