Небольшая выдержка из истории, которой не суждено

Виктор Кобелев
       - Блин, ну не тормозите вы там! У нас электричка вот-вот уедет! За что мне это?!
       - В***, она через полчаса. – Л***, смеясь, поспешила остудить мой пыл.
       - Это ничего не значит! Или вы опять решили поиграть в полудохлых черепах? Билеты на руках, выпить, похрустеть – все на месте. Так, перекличка! К*****!
       - Тут я, идиот, что так орать-то?
       - И впрямь тут. Л***!
       В ответ раздался раскат любимого мною заразительного смеха.
       - Определенно здесь. О**! О**! Черт побери, она что уже пьет??? Брось бяку, ужас какой! Уехать не успели! Так, Н****!
       - Во плоти, так сказать. На тебя уже вся платформа смотрит – птичка насерила на плечо.
       Всем смешно. Ну и мне немного.
       - Проехали… А****!
       - Здесь я, олень!
       - Отлично, ждем поезд…
       Пересчитав головы, я немного успокоился. Все время меня пробирает какая-то идиотская трясучка. А вдруг электричка не приедет? А вдруг приедет без колес? А вдруг опять комета? И что тогда? Нужно обратиться к врачу.
       - В***, по-моему тебе необходима помощь специалиста… - Н**** сделала вид, что ей приходится иметь дело с умалишенным.
       - Как и всем нам! – Заржал я и мерин в колхозе обзавидовался.
       - Нет, серьезно, ты вот-вот закипишь. – К***** сымпровизировала улетающую крышечку.
       Полчаса прошли в пока еще четких и определенных высказываниях. Вот показалась голова нашей долгожданной электрички.
       - Наконец-то я свалю с этого Выхино! – О** была радостна, как такса, получившая сахарок.
       - Валим! Бабуля, не толкайтесь! Уберите тележку? Хамка старая! – Л*** бубнила себе под нос ругательства, пока нас вносили в вагон.
       - А****, тебе там ничего не защемили? – спросила Н**** откуда-то из не прекрасного железного далека.
       - Не дождетесь! Я надел защитную раковину! Так что я… блин, В***, аккуратней!
        - Извини, дружище, я не специально. – Я случайно передавил А***** ноги и от смеха чуть не задел драгоценную раковину.
        Кое-как уселись на десятой станции, народу немного поубавилось. Но сидели мы недолго, пришлось драпать от контроллеров. Была, конечно, мысль купить билеты, ну чтобы не бегать от представителей РЖД в синих одеждах. Но все же, так веселее. Поэтому купили билет только О***, она меньше всех хотела бегать и осталась караулить вещи. Весь вагон высыпал нас станцию и бегом по платформе. Машинист оказался с чувством юмора – двери чуть ли не перед носом захлопнулись. Все успели, нашли О***, и потом до выхода еще долго смеялись над тем, какие у нас по ее словам  были лица, когда мы со скоростью гепарда, догоняющего кусок мяса, летели по платформе. Да уж, Кузяево… Ехали, выпили, весело, перебросились в картишки, хохотали пока не приехали. Вышли в город, съели по жалкому, но очень вкусному подобию хот-дога. Как никак, традиция, сколько здесь бываю, всегда покупаю. Ну это не единственное, что мы приобрели. Веселье-то надо продолжать, а баки уже пусты(спасибо тамбурам =)). Вот мы и прикупили так скажем, заставляющее нашу кровь шататься по венам и наши ноги, жалко переплетаться.