Невидимый мир духов и душ

Николай Жук
(Как предисловие к книге Радомилы "ВЕДУНЬЯ")

Сборник оригинальных работ Радомилы «ВЕДУНЬЯ» (ООО «Инфобанк», 2010, 224 с.), выполненных в форме литературных произведений (страницы автора в Интернете: http://proza.ru/avtor/radomila, http://stihi.ru/avtor/radomila), направлен на осознание читателем духовного наследия своих предков и освоение своего собственного духовного потенциала.

К сожалению, к настоящему времени смысл термина «духовное наследие» извращен. Вследствие этого он превратился в не связанную с реальной жизнью высокопарную метафору. И когда называются имена наших великих предков, то к их духовному наследию в наши дни обычно относят их произведения. Согласно такому воззрению, это – стихи А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова и Т. Г. Шевченко, оперы Н. А. Римского Корсакова,  В. И. Бельского и С. С. Гулака-Артемовского, картины И. И. Шишкина и В. М. Васнецова и И. К. Айвазовского, научные труды М. В. Ломоносова, Н. И. Лобачевского и Д. И. Менделеева и т.п. Однако это не наше духовное наследие, а наша культура.

Дух же – это биополевой, а не вещественный, носитель информации. Согласно современным научным исследованиям, основой духа является эфир, состоящий из частиц – амеров, имеющих массу порядка 10^{-69} кг, что на 39 порядков меньше массы электрона - самой маленькой устойчивой элементарной частицы Природы. Как известно, всё вещество, т.е. вся Природа, состоит из отрицательно заряженных электронов, положительно заряженных протонов и не имеющих электрического заряда нейтронов.

Амеры тоже бывают двух типов: с отрицательным и положительным зарядом. Ничто не указывает на то, что они не могут быть также и нейтральными. Ничто также не указывает на то, что все эти частицы не могут образовывать в эфире сложные соединения, наподобие различных атомов и химических соединений в Природе. Таким образом, наряду с Природой, т.е. нашим миром, существует ещё и тонкий мир, который мельче нашего мира почти на четыре десятка порядков. Именно в этом мире и образуется наше биополе, которое несёт в сотни тысяч (если не миллионов) раз больше информации, чем наши гены. Обо всём этом были прекрасно осведомлены наши далёкие предки.

С учётом вышеизложенного, духовное наследие каждого – это та информация, которая зафиксирована в его биополе, а также биополях его семьи, рода, народа, человечества и всей биосферы Земли, т.е. в разного рода эгрегорах. Соответственно, и духовная культура – не культура вообще, а личностная культура каждого в его обращении с биополевыми носителями информации:  культура вхождения в существующие эгрегоры и культура построения новых эгрегоров, культура работы с их информацией, энергетикой и алгоритмами.

Что же такое «эгрегор»?

Человек имеет биополе, которое несёт колоссальную информацию и на подсознательном уровне отражает состояние его здоровья, психики и эмоций. Если собираются два и более в чём-то близких человека, то у них уже образуется общая часть этого биополя, которая способна обособиться и существовать отдельно, вести самостоятельную жизнь. Такая обособившаяся часть биополя называется эгрегором. А в древности эгрегоры назывались духами, отчего и происходит словосочетание «духовное наследие».

Эгрегоры образуются по сходным параметрам коллективной психики, имеют соответствующие резонансные частоты и каналы связи с людьми, их породившими, и способны входить в контакт с другими людьми, имеющими такие же параметры своей психики. Через эгрегоры переносятся проклятия, порча, наговоры, сглазы и т.п., как переносятся компьютерные вирусы через компьютерные сети. Ведь компьютерные сети (например, Интернет или городские локальные сети) – это тоже не принадлежность персонального компьютера, а общая, обособившаяся часть множества компьютеров.

Наши далёкие предки знали обо всём этом и умело использовали свои знания. Человек, обладает всеми теми же качествами, что и Бог, но в гораздо меньшей степени. Он, например, не может управлять, стихиями Природы (засухой, дождём, тучами, ветром и т.п.), но объединяясь вместе с другими людьми, способен образовывать мощные эгрегоры для управления этими стихиями. В древности эти эгрегоры для каждого случая имели свои названия (имена) и считались богами. Отсюда происходит многобожие наших предков наряду с существованием единого Бога – Творца всего живого (как одной из ипостасей Господа, Хозяина Вселенной).

Есть и меньшие эгрегоры. Так, эгрегор семьи раньше  (аё во многих семьях и теперь) звался домовым, поскольку семья собиралась воедино чаще всего дома и примерно половину суток была вместе (занималась домашними делами и спала ночью).
Наиболее сильным и нужным для человека является родовой эгрегор, в котором хранится вся его родовая информация биополевого характера – как передаваемая по наследству, так и формируемая его родом в процессе жизни самого человека.

Человек (как тело) – смертный, а его род (как и душа человека) – вечный (не считая вырождающихся родов, состоящих из дегенератов, ставших таковыми ввиду нарушения законов продления рода – Законов РИТА). Поэтому и эгрегор рода – вечный в отличие от эгрегора семьи, который образуется только с образованием семьи. Эгрегор семьи в конечном итоге должен перерасти в эгрегор рода или сочлениться с уже существующим эгрегором рода, если между ними (так же, как и между людьми в явном мире) нет антагонизмов.

Есть полезные эгрегоры: семьи, рода, профессий, сил природы и т.п. Они помогают человеку в жизни и не вампирят его, а питаются бескровными жертвами (дарами), т.е. энергиями тех подношений, которые потребляет и сам человек. Обычно им дают понемножку той же пищи, что едят и сами. Но не с тарелки человека, а отдельно (с тарелки человека они энергию не высасывают, берегут его и заботятся о нём, – скорей, останутся голодными и почти перестанут существовать).

А есть эгрегоры-паразиты, которые вампирят создавшего их человека. И тех людей пытаются вампирить, кто может войти с ними в биополевой резонанс и имеет потенциально сходную психику. Или имеют соответствующие вирусы в своих семейных и родовых эгрегорах (как вирусы в компьютерных программах). Таковы эгрегоры курильщиков, алкоголиков, наркоманов, игроков, проституток, бабников, паразитов (живущих за счёт чужого труда), политиков (стремящихся к власти), показных героев (стремящихся к славе) и т.п.

Эти эгрегоры основаны на низменных чувствах (точнее даже, на страстях и низших эмоциях) человека. Пока человек не выпьет, не курнёт, не нюхнёт, не поругается – до тех пор соответствующий эгрегор будет его теребить, пробуждать желание, чтобы потом получить из него энергию для своего существования, т.е. отвампирить. В древности такие эгрегоры-паразиты назывались злыми духами или бесами.

Связь с подобными эгрегорами, полученная от своих предков в наследство в виде вирусных программ в своём биополе, составляет суть кармы. Но и после получения такого «наследства» нет гарантии от того, чтобы оно не приумножилось как самим человеком, так и его окружающими.
 
Здесь следует отметить, что даже полезные эгрегоры семьи и рода при внутрисемейных и внутриродовых конфликтах (ссорах, драках, разводах) могут превратиться в свою противоположность, вести своего рода разбойную жизнь, известную под названием «полтергейст».

В жизни ничего не случается без причин: ни болезней, ни семейных неурядиц, ни скандалов на работе, ни несчастных случаев, ни чего-либо иного. Поэтому, храня добрую память о близких (тем более, ушедших в мир иной), мы всё же должны разбирать проблемы, связанные с полученным от них кармическим наследием, учиться исправлять это наследие и на этих и других известных примерах учить своих детей. И интересоваться соответствующей литературой, другими источниками знаний, поскольку нашим родам в течение тысячи лет обрубали корни и пресекали передачу подобных знаний из поколения в поколение.

Сегодня в большинстве случаев мы не знаем, что такое проклятье, тем более – родовое проклятье. Сегодня мы не знаем, что такое порча, привороты-отвороты, сглазы и биовампиризм. Сегодня мы не знаем, как действуют на человека и на его близких уныние, обида, злоба, страх, зависть и другие негативные эмоции. Тем более, мы не знаем их проявления в потомстве и окружении человека. А должны бы знать, а тем более, – уметь от них защищаться или, хотя бы, нейтрализовать их действие.

Изучение же биоэнергетических связей должно начинаться с понимания закономерностей наследования информации из поколения в поколение: гены передают информацию только о клетке (растение, животное, человек); информацию о строении организма передаёт биополе клетки, т.е. более тонкая и объёмная энергоинформационная система; информацию о бессознательном (подсознательном) передают коллективные биополя – эгрегоры; и только культура передаёт информацию об осознанных, осмысленных знаниях, традициях и обрядах. Всё остальное – в большинстве своём пока неосознанное и неосмысленное. А должно быть и осознанным, и осмысленным.

Так вот, оказывается, что кармическое наследие (т.е. наследственное искажение биополей) передается из поколения в поколение преимущественно только со сменой пола: от отца к дочери и от матери к сыну. (Возможно и обратное влияние от потомков к предкам с той же закономерностью).
 
Сказанное подтверждается подобным наследованием и интеллекта. Так, современная наука установила, что интеллект наследуется по женской линии, будучи связан с женской хромосомой «Х». В хромосомном наборе женщины «ХХ» одна хромосома от матери, а другая от отца. В хромосомном же наборе мужчины «ХУ» хромосома «Х» от его матери, а «У» от отца. То есть одна из двух хромосом «Х» передается девочке от её бабки по отцу через посредничество отца, а у мальчика хромосома «Х» всегда от женщин — предков по линии матери.

Есть и другие закономерности взаимосвязи человека и эгрегоров – это целая наука. Но здесь нужно только подчеркнуть, что защититься от негативных кармических последствий (как, впрочем, и от приобретённых в своей жизни) может только сам человек при наличии соответствующих знаний, силы воли и душевного настроя. А это уже – вопросы управления и самоуправления. Не менее сложные и не менее важные. И в этой связи следует отметить следующее.

Всякий индивидуум в иерархии взаимной вложенности структур Мироздания решает всего две задачи: 1) задачи управления по отношению к иерархически низшим системам и 2) задачи самоуправления в пределах возможностей, предоставленных иерархически высшим объемлющим по отношению к нему управлением. При этом также нужно иметь в виду, что этот же индивидуум может выполнять (и, как правило, выполняет) задачи иерархически высшего объемлющего управления, которые ему поставлены явно или неявно (родителями, начальником, законами государства, законами Природы и т.п.).

Человек, прежде всего, управляет самим собой, подчиняя своё поведение своим же потребностям при помощи своего ума и прислушиваясь или оставаясь глухим к голосу своего разума (интуиции) в зависимости от своей воли и воли окружающих или от сложившихся обстоятельств. Он также управляет своими детьми, пока они сами не станут взрослыми, а также подчинёнными на работе, своей фирмой, административным округом, государством и т.п. в пределах тех полномочий, которые предоставлены вышестоящими структурами: отцом или матерью, непосредственным начальником или избравшим коллективом, государством или Человечеством, планетой или Вселенной в целом.
 
Логика общих рассуждений теории управления такова, что неизбежно приводит к появлению термина «иерархически наивысшее всеобъемлющее управление». Если называть всё своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление – это Бог, Творец и Вседержитель, хотя некоторые предпочитают называть его Аллахом, Абсолютом, Мировой Душой и т.п. От различия названий суть не меняется.

На каждом уровне управления существуют свои правила, порядки или закономерности. Если брать иерархически наивысшее всеобъемлющее управление, то оно устанавливает законы бытия (известные и неизвестные человеку законы Природы, Духа и Нравственности), нарушение которых допустимо (но не желательно) только в некоторых пределах. Люди, живущие в согласии с этими законами, т.е. ведущие праведный образ жизни, называются праведниками, а остальные – грешниками.
 
Соответственно, пределы бытия в первом случае называются руслом Божьего промысла, а во втором – пределами Божьего попущения. При выходе же человека в своём поведении за пределы Божьего попущения наступает расплата – смерть. Однако, до этого, т.е. в пределах Божьего попущения, человеку Богом даётся шанс осознать своё неправедное поведение, понять своё предназначение, понять уроки судьбы, устранить свои ошибки и изменить свою нравственность так, чтобы вернуться обратно в русло Божьего промысла. Кто этого не сделает, тот и в следующей жизни будет проходить тот же самый урок, пока не усвоит его. В конечном итоге выбор всегда остаётся за человеком, кем ему быть и в кого превратиться в следующей жизни: снова в человека, в бога или в червя.

Необходимо пояснить как для тех, кто убеждён на основе «научных данных» в том, что Бога нет, так и для тех, кто убеждён на основе того или иного вероучения в том, что Бог есть: жизнь человека нормально должна протекать в личностном осмысленном диалоге с Богом (или Вселенной) о смысле и событиях жизни, о воздействии человека на течение событий.
 
Доказательства же Своего бытия Бог даёт каждому Сам в этом диалоге на веру, – соответственно судьбе, соответственно достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике, которая остаётся не разрешённой в жизни человека и общества. Доказательства бытия Бога носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события в жизни человека соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.

Вседержитель не ошибается. Но и каждому человеку дана свобода его воли, т.е. свобода выбора. Поэтому Бог не насилует никого даже истиной. Высший промысел Его заключается в том, чтобы каждому человеку показать на языке его жизненных обстоятельств путь к построению внутренне не напряженных систем отношений между всеми людьми и между людьми и всем остальным Мирозданием, что обеспечивает каждому из них свободу творить Добро.

Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств, и в этом состоит нравственно-этическое доказательство Им Своего бытия, даваемое Им на веру каждому, кто того пожелает. В соответствии со смыслом обращенных к Нему (даже просто мысленно) молитв изменяются жизненные обстоятельства вокруг индивида тем более ярко и явственно, чем более индивид отзывчив к обращению к нему самому Бога через совесть, других людей, памятники и произведения культуры, через жизненные обстоятельства вообще.
 
Необходимо видеть чёткое различие в терминах «вера в Бога» и «вера Богу». Первое относится к разного рода культивируемым религиям, являющихся орудием управления тёмных человеческих сил, стремящихся к мировому господству, в которых (религиях) слепая вера и беспрекословное подчинение церковному авторитету является необходимым условием подчинения верующих целям этих сил. Второе относится к нашей исконной древней Вере, которая предполагает получение человеком знаний, передаваемых из поколения в поколение от наших предков, и протекание его жизни как постоянного диалога с Богом, в котором человеку нормально верить и доверять Богу, надеяться и получать от Него жизненно важные подсказки. К сожалению, подсказки эти слушают далеко не все, а границы русла Его промысла стали невидимыми даже для верующих. По этому поводу наши мудрые современники говорят:

«Путь промысла Его
Не ведом потому,
Что вера есть в Него,
Но веры нет Ему».

Что же тогда получается, когда человек слеп и глух к подсказкам Божьим? Для этого служит Божье попущение.
 
Божье попущение — это некоторая граница, в пределах которой Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.
 
В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, – настолько Бог не воспрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах попущения. При этом попущение в отношении каждого обусловлено достигнутым им личностным развитием: чем больше было дано Свыше человеку, чем ближе его нравственность к праведности, чем большего он достиг в освоении потенциала развития своих способностей – тем строже отношение к нему Свыше и тем строже ему самому следует быть в самодисциплине.

Однако в зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на языке жизненных обстоятельств и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстрационно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним в случае, если они исчерпали попущение в отношении себя; хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого. Это имеет место как по отношению к личностям, так и по отношению к обществам и Человечеству в целом.

Божье попущение во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием складывающихся обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли. Это вполне возможно, если в психике человека устойчиво работает связка «Слушаю Бога; переосмысливаю события в своей жизни; делаю правильный выбор с соответствии с Его подсказками; меняю свою нравственность и своё поведение».

При отказе от готовности принять к осмыслению уведомления о собственной неправедности, при неумении это сделать или при нежелании изменить самого себя, дабы искоренить неправедность в себе, неизбежен переход «отказника» к самоизоляции или «священ¬ной» войне против всех с ним несогласных ради собственного его самоутверждения в нравственно приятных ему заблуждениях и насаждения их в качестве нормы для окружающих. И в этой войне он неизбежно сгинет, если не будет как-то удержан и ему не будет Свыше предоставлена возможность одуматься, которой он воспользуется.
 
Что же является мерилом, а кто – Весовщиком в процессе оценки соотношения праведности и грехов человека? Только сам человек, его совесть и его душа. А его душа – это Господь в пути по жизням…

Сегодня и современная наука (не академическая, конечно же), и древние знания, и заповеди предков сходятся во мнениях на природу, свойства и проявления тонких миров. Однако, к сожалению, 99% людей о таких вещах не думают или запутались в своих проблемах и не пытаются выпутаться. Сказки для взрослых, рассказы, притчи, стихи и поэмы Радомилы на конкретных жизненных примерах помогают людям вспомнить свои родовые корни, прикоснуться к самым сокровенным знаниям наших предков, в центре которых находится нравственность человека, его совесть, его душа.

Часть произведений Радомилы уже несколько лет как размещена в Интернете на нескольких сайтах. Благодарные читатели (среди которых есть немалое число талантливых писателей и поэтов) в книгах отзывов оставили уже более 12 тысяч своих отзывов. Вот только некоторые из них:

«Удивительная сказка. Это не сказка даже, а философия жизни. Снова хочется задать вопрос: Вы автор? Если Вы, то низко кланяюсь и благодарю от всего сердца. Если бабушка, то всё равно Вам кланяюсь за то, что к нам её донесли». (Рецензия на «Сказка для взрослых. Три главных вопроса», Равиль Хадеев, 30.03.2008, 21:53).

«Милочка, прекрасный, оригинальный, остроумный, мудрый стих. Читаешь и хочется продолжений. Порадовала ты читателей, дорогая. Это образец совершенства. Огромное тебе спасибо. Обнимаю. С теплом и любовью, Татьяна». (Рецензия на «Хорошо бы», Татьяна Бугаева, 09.09.2008, 22:41).

«Ах, Радомила, смотрю, смотрю эту сказку, всё оживает такой трепетной
жизнью! И не замечаю, как сама вхожу в неё, общаюсь с этими удивительными образами земной прекрасной Алеси и божества Ветра. А какой удивительный Радомир! Много чувств и мыслей ты вложила в этот персонаж! Как до боли видно превращение человеческой бесчувственности в настоящие ураганы и тайфуны! Нигде ещё не читала, чтобы так воплотить! Умница ты моя – разумница, добрая вещунья и ведунья! Спасибо тебе за красоту, за спасение людей своими силами! Дай Бог тебе сил! Поздравляю с замечательнейшей сказкой!» (Рецензия на «Почему же такая тишина перед бурей?», Симона Тешлер, 13.11.2008, 19:59).

«Радочка, эта проза очень похожа на твои стихи – мудрая, временами мистическая, поучительная и напевная. С теплом и неизменной симпатией, Татьяна». (Рецензия на «Почему же такая тишина перед бурей?», Татьяна Владимирова-Белая, 13.11.2008, 22:27).

«Твои стихи мне дарят исцеленье, они любви полны и просветленья!» (Рецензия на «Размышления о…», Симона Тешлер, 18.12.2008, 11:58).

«Милочка, прекрасный образ – ларец души. Получился иносказательный и полезный разговор о нравственности. Стихотворение очень понравилось. Всего тебе доброго. С теплом и симпатией, Татьяна». (Рецензия на «Ларец души», Татьяна Бугаева, 15.11.2009, 21:28).

«Здравствуйте, уважаемая Радомила. Вы нашли для своего псевдонима оригинальное и прелестное сочетание, как звуковое, так и смысловое, отвечающее, как я поняла с достоверностью, и гармонично синтезирующее в себе богатство Вашего внутреннего мира, его светлую радость и миролюбие. Стихотворение "Одиночество цветка" захватывающее. Оно ненавязчиво, последовательно, динамично и логично переносит воображение читателя от блаженного созерцания к заключению вывода о смысле бытия. Ваше произведение позволяет думать о том, что Вы блестяще свели в единое целое лирику, романтику, реализм, гуманизм и, в конечном счёте, прагматизм, призывающий действовать, а не рассуждать втуне. Спасибо Вам за доставленное удовольствие приобщения к Вашему творчеству и, посредством этого, знакомства с Вами, как с человеком-гражданином, обладающим большой и щедрой душой, исключительным поэтическим талантом и выдающимся умом. С наилучшими пожеланиями и уважением, Татьяна». (Рецензия на «Одиночество цветка», Татьяна Жилина, 17.02.2010, 17:49).

 «Мудрость человеческая велика тем, что нажита веками. И нам сегодня стоит только быть внимательными и зрячими к ней. Прекрасно написано. Успехов Вам». (Рецензия на «Кокон судьбы», Тамарис, 28.03.2010, 18:26).

«Радушка, повторюсь: притчи твои – кладезь мудрости». (Рецензия на «Ангел Времени», Идущая, 07.03.2010, 21:02).

Сегодня Радомила не только искусный поэт и писатель, но ещё и талантливый преподаватель, который ведёт курсы в «Авторской школе жизнеречения» (смотрите сайт курсов http://kob-ua.narod.ru/), в которой впервые в обозримом пространстве вместо выдачи готовых рецептов (как это обычно делают различные целители, гадалки, колдуны, шаманы и т.п.) на научной основе раскрывается методология, как самому распознавать и нейтрализовать биоэнергетические удары – проклятия, порчу, сглазы, биовампиризм, а также проводить биоэнергетическую чистку помещения и управлять своим будущим, живя в ладу с людьми и Богом.

Все, кому не безразлично её творчество, могут писать ей по электронной почте на адрес radomilka@mail.ru или на почтовый адрес редакции.

Я тоже, как благодарный читатель, в год 50-летия Радомилы желаю ей дальнейших творческих успехов ещё минимум на 50 лет в непростом деле – нести людям слово мудрости.

Смотрите другие работы автора - на http://proza.ru/avtor/zhuck.