Детсадовские утренники отрывок

Наталья Тренина
Детский сад. В зале начинался утренник. Воспитатели, задействованные в представлении, судорожно повторяли свои  реплики, готовясь к выходу.
 
В узком коридоре на корточках сидел совершенно бандитского вида мужик. С мордой в трёхдневной щетине и потухшим бычком в зубах. Я опешила: такое чудо-юдо и в детском саду?!
- А это кто?!
Мужик медленно поднял на меня глаза, измеряя мой рост снизу – вверх, потом сверху – вниз, затем снова его взгляд медленно пополз вверх по моей фигуре. Уставился  на меня нагло и вызывающе. «Что-то глаза знакомые», - мелькнуло в моём оцепеневшем мозгу.
Мужик сплюнул в сторону бычок и его рот раздвинула широкая голливудская улыбка, в которой не хватало двух-трех зубов. Потом медленно поднялся во весь рост, поправил съехавший на сторону(?!) пивной живот... и вдруг неожиданно весело прозвенел Людкиным голосом:
- Она не узнала!!!

Людмила умела перевоплощаться СОВЕРШЕННО