По ту сторону телеэкрана. 6 часть

Елена Котова 1
       Я поссорилась с родственником. Сидим в разных комнатах, обижаемся друг на друга.
Звонит телефон. У нас два аппарата на один номер. Одну трубку взяла я, другую родственник. Приятный мужской голос, очень похожий на его, говорит по-немецки. Но когда человек говорит на другом языке, особенно когда никогда не слышала раньше, как он говорит на другом языке, кажется, что это вовсе и ни его голос. Ни я, ни родственник не знаем немецкого языка. Мы ничего не понимаем. Но настолько спокоен, уравновешен, так доброжелателен этот голос, что, даже не понимая, что он говорит, мы думаем, что он говорит что-то очень хорошее.
       Он говорил, говорил. А наша ссора все уменьшалась и уменьшалась. И уже совсем растаяла. Мы положили трубки, подошли друг другу и рассмеялись, – так было нам хорошо и смешно. Он нас помирил.


       Лето. Дача. Первый мой отпуск со дня нашего знакомства.
       Я не имею привычки просыпаться ночью и не страдаю бессонницей, но каждую ночь в один и тот же час просыпаюсь. У меня ощущение, что я в этой комнате не одна бодрствую. Знаю, что никто из людей, находящихся и спящих в этом доме, не проснется, даже если я буду очень сильно кричать. Состояние «один на один». Он не видим обычным человеческим зрением, иногда я его вижу, иногда чувствую. В это время мне было и страшно и интересно одновременно. Что-то со мной происходит. Затем, после этого я засыпаю своим обычным сном, и, когда просыпаюсь, - не могу вспомнить, что со мной было. Я просыпалась утром, и могла нормально жизнедействовать только часов до 2-х дня, затем у меня было состояние полного отсутствия сил, а иногда я просыпалась уже совсем без сил. Благо, что был отпуск. Я ложилась и спала днем. Затем день, обычное бодрствование. А ночью опять он приходит. И так весь отпуск.
       А один раз, это было уже в конце моего отпуска. Я просыпаюсь ночью и «вижу», но не обычным зрением, у моей кровати светящееся живое существо, как светящееся облако. И затем вижу, что много существ у моей кровати, но первое, которое я увидела, было самое яркое, остальные были гораздо бледнее, как полусветящиеся облачка, а некоторые имели только светящийся контур, у некоторых он плавно обрывался. Первое и самое яркое стояло ближе всего к моей кровати. Они обступили мою кровать и, как мне показалось, совсем без какой-то агрессивности, но с любознательностью или просто с живым любопытством рассматривали меня, и именно меня. Для меня это было несколько необычно. Я села на кровать, и стала кричать и размахивать руками, разгоняя их. Они «разбежались» от моей кровати. Своим же криком, который,  кстати, никто из людей не слышал, я привела себя в «нормальное состояние» и перестала их видеть.
Человек, «приводя себя» (или когда его приводят) в определенное состояние, может их «видеть». И мне кажется, что при этом, мозг этого человека куда-то «подключается», с чем-то «соединяется» живым. 
       Как я уже говорила, что могла нормально жизнедействовать только первую половину дня, затем же, у меня было состояние полного отсутствия сил. К окончанию моего отпуска, и моего пребывания на даче, я передала ему мысленно, что если это так будет дальше, я не буду способна даже сидеть на работе, а ни то чтобы работать.
Кончился отпуск.
       В первый же мой рабочий день все мои «отсутствия сил» как рукой сняло. Это состояние у меня бывает и сейчас, но оно хорошо «вписывается» в мой режим, не причиняет мне неудобств, и бывает не каждый день.

                продолжение следует