По ту сторону телеэкрана. 5 часть

Елена Котова 1
       Сеансы закончились. Сеансы продолжаются. Но теперь они имеют такое разнообразие форм и видов. Везде я находила для себя слова, что вписывалось в жизнь мою. Это – живой диалог, реальные дела. Это было рождение нашего языка, на котором мы тогда общались.


       Был такой поздний вечер, что была уже ночь. Я включила телевизор. В прямом эфире показывают встречу с известным сексопатологом. Обсуждались различные вопросы, в том числе, вопрос совместимости супругов. Я вижу, что он меня «видит». И, спокойно осмотрев, говорит, как бы отвечая на чей-то, заданный ему вопрос, что мы с ним  совместимы, и все очень даже возможно и хорошо. Единственно, что его здесь беспокоит, это наша разница в возрасте. Зато это не беспокоит, но и очень даже нравится мне.


       Как-то я уже писала, у нас родился свой язык. И на этом языке он мне рассказывал более подробно. Отвечал  на интересующие вопросы. Я со своей стороны тоже много рассказывала о себе, о своей жизни. У нас как в классическом танце: ведет партнер. Он – режиссер, я – актриса.  Он слышит меня. А если и делает, как я просила, то сделает это не на «отлично», на «супер-отлично» сделает. Но наш язык, конечно же, не исчерпывает себя этими возможностями. Это живой язык действий. С помощью этого языка можно говорить 24 часа в сутки. И, естественно, пересказать все о нем, это нереально. Но наиболее интересные и запомнившиеся мне моменты я постараюсь передать как можно ближе к тому, что было, или есть.


      Вчера был день Пасхи. Я подумала, что мои меня поздравили, – они у меня есть. А он даже не поздравил. Не успела подумать, – звонит телефон. Взяла трубку, – молчание. Я говорю, и в ответ опять молчание. Я уже хотела положить трубку, но тут старушечий голос прохрипел:
      - А бабушку позовите.
      - Ее нет дома.
      Пауза.
      - А это Елена?
      - Да.
      - Как жаль! Я хотела ее поздравить с праздником: Христос воскрес!
      - Во истину воскрес! – ответила я.
      - Я могу бабушке передать, что Вы звонили. Извините, а кто звонил?
  Пауза.
        И тут Он, уже своим голосом, говорит мне с укором:
      - А ты меня не узнаешь?
      Почему-то я ответила:
      - Нет.
      Тогда Он назвал женское имя, но уже опять старушечьим голосом.
      - Хорошо, я передам, - не унималась я, - а она скоро придет. Вы ей перезвоните через пол часа. Я положила трубку. И, естественно, никто не перезвонил.
Такое радостное чувство. Что-то в нем было естественное и искусственное одновременно. Звонил Он, но эта уверенность пришла после того, как  я положила трубку телефона. У меня чуть-чуть «закружилась» голова – это секунды. И вот уже все нормально. Я попыталась вспомнить имя, отчество, звонившей мне женщины, и не смогла этого сделать. Бесполезно. Вся информация была «стерта».

                продолжение следует