Пятый национальный проект России возрождение Души

Иван Жжуков
Жжуков Иван

                Пятый национальный проект России – возрождение Души
                российского народа

Автор, на примере орловской газеты, регулярно выпускающей статьи, призывающие к введению в школах религиозно-христианского просвещения («Не искушаться видимым господством зла» Орловская газета «Красная строка» [13]), на основе классических исторических работ подвергает критике необходимость возвращения к христианизации России. Автор придерживается точки зрения, что России, как и любому другому государству, нужна человеческая религия, которая бы вдохновляла граждан страны на прогрессивные преобразования, помогала правильно и рачительно проживать свою жизнь и воспитывать своих детей. В статье доказывается, что христианская религия, сознательно поддерживающая веками рабство в Российском государстве, сейчас занимается  духовной спекуляцией и торговлей прощением от имени Бога, что никак не способствует морально-нравственному прогрессу и экономическому благополучию россиян. Введение христианского мировоззрения в школе и дома обезволит человека и нанесёт непоправимый вред Российской Федерации. Автор предлагает Пятый Национальный проект. Он состоит в том, чтобы, используя законные, конституционные средства, путём референдума выяснить есть ли потребность у граждан страны в религии, какой должна быть эта религия, какие человеческие задачи нужно решать посредством религиозного мировоззрения. Автор не сомневается в религиозной потребности, признаёт наличие у человека Души и её главенство над телом. Работа над душевно-ориентированной религией, в рамках специального национального проекта, повлечёт за собой изменения в сторону подлинной человечности и в других национальных проектах.

Некоторые журналисты и деятели СМИ на протяжении долгого времени под предлогом радения о морально-нравственном воспитании молодёжи, якобы «в поисках истины», пытаются убедить читателей, что истина находится в православной христианской вере, и, что в школах нужно вводить уроки по основам православной культуры. По мнению тех же журналистов и телевидение должно в этом помогать. Их поддерживают академики от телевидения. Например, на одном из сайтов И.К. Беляева, я нашёл статью о том, каким должно быть телевидение. Он пишет: «По моему разумению, Отечественное телевидение может покоиться на трех китах. Оно должно быть ГРАЖДАНСКИМ, ХРИСТИАНСКИМ, ПУШКИНСКИМ».
Хочется спросить – «Зачем вам именно христианство так нужно? Почему?». Почему не рассматриваются другие варианты идеологического образования российского народа? Чем, например, плох путь, так называемого русского язычества, которым мы до сих пор пользуемся  в быту, при этом лицемерно называя его суеверием? Статьи на эту тему не  публикуются. Наверное, СМИ тоже не любят инакомыслия в вопросах поиска истины. Поэтому служители нашей культуры просто не представляют как глубока, сокровенна и истинна древняя русская ведическая культура. Это видно было, например, когда брали интервью у наших ведущих тележурналистов сразу после первого показа фильма «Остров». Журналисты, одним из них был Дибров, были потрясены могуществом народной русской культуры и комичностью христианских служителей Острова. А для русского человека такие мудрые и могучие старцы были и есть суть русского, но не христианского, православия.
Давайте посмотрим, что же привлекает отдельных искателей истины в христианской православной церкви и вере, и зачем они хотят прививать её всем детям в российских школах, на телевидении и в головах россиян? Оказывается, они надеются, что на уроках по основам православной культуры будет решена главная задача – духовно-нравственное воспитание в православной системе координат. Что это означает? Это означает, что детям будет прививаться христианский Образ Мира (мировоззрение) и его ценности. Фактически на базе государственных учебных учреждений будет воспитываться новая церковная христианская паства. То есть, вопреки ныне действующей Конституции РФ [1], где в Статье 14 написано «1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». (Разумность такой статьи Конституции – отдельный вопрос.) Допустим, что такой подход к вопросам идеологии разумен. Но, по нашему мнению, этот вопрос нужно решить на всенародном российском референдуме в рамках Пятого Национального проекта). Из того, что такая статья Конституции есть, следует, что обязательное воспитание детей «в православной системе координат» противоречит основному закону страны. И тут нет выбора: вводить такие уроки в школе или нет, если это однозначно противоречит закону. Но, господа православно-христианские журналисты прикрываются словами известного дьякона Андрея Кураева, якобы «воспитание в православной системе координат сводится к познанию детьми самих себя и смысла своей жизни». Получается, что светские журналисты, как и идеолог русского христианства, господин Кураев, считают, что самопознание и познание смысла жизни целесообразно для российского ребёнка и человека только в рамках христианства, и никакая другая религия или наука для решения этого вопроса не приемлема. Значит государство (Российская Федерация), с его светской экономикой и светским образованием (медицинским, философским, психологическим, эстетическим, нравственным, юридическим ...) не открывает гражданам их смысла жизни. И, если не исповедовать христовы заповеди, буйно расцветшие в христианской церкви, то гибель во мраке невежества неизбежна. К сожалению, так думают, видимо, не только господа журналисты и Кураев, а многие современные деятели культуры и власти, посещающие торжественные церковно-христианские службы, считающие, что издание «Христианско-православной энциклопедии» решит вопросы морально-нравственного образования граждан России.
Зачем нашему российскому народу навязывается «духовно-нравственное воспитание в православной (христианской) системе координат»? В монографии известного учёного Б.А. Рыбакова «Язычество Древней Руси» [2] приводится такая  причина принятия христианского православия на Руси: «Почти два столетия Киевская Русь была языческой державой, которой требовалось религиозно-идеологическое подкрепление государственности и власти киевских князей. Христианство, ставшее государственной религией в Византии уже шесть веков тому назад и в родственной Болгарии уже более столетия, стало уже к этому времени  не упованием гонимого плебса (народа – П.С.), а хорошо разработанной религией классового общества с главным тезисом: «Рабы да повинуются господам своим». Принятие христианства должно было содействовать укреплению государственности, но в таком акте таилась большая опасность: византийцы считали, что каждый народ, получивший веру из рук греческого духовенства, тем самым, становится вассалом византийского цесаря, возглавлявшего и светскую и высшую духовную власть». А если ещё вспомнить, что во всех христианских молитвах человек себя называет рабом божьим, несмотря на свой «образ и подобие божье», и должен помнить, что он должен жить в страхе божьем, то о каком смысле жизни будет курс основ православия? Рабом себя должен осознать российский школьник? И смысл жизни в рабстве и повиновении господам своим? Не благодаря ли христианской религии рабовладение в форме крепостничества продержалось на Руси до 1861 года (а фактически до конца 19 века), наверное, дольше, чем во всех других странах Европы?
Много версий принятия христианства на Руси, но все они говорят, что христианство насаждалось огнём и мечом. С помощью, огня, меча и пыток поддерживалось христианство столетиями, и всё это время выжигались русские народные традиции и обычаи. Вот что пишет известный историк Н.И.Костомаров в своей книге «Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в 16-17 столетиях» [3]: «Правительство в XVI веке определило, следуя внушениям церкви, преследовать волхвов, чародеев и звездочётов, как клятвопреступников, хулителей и подстригателей усов. Не только преступников подвергали кнуту и лишению имущества, но целая община, где жили чародеи и волхвы, облагалась денежной пеней. В ХVII веке повсеместно преследовали ведунов, ведуний, зелейников, сажали под стражу проезжих людей лишь за то, что находили у них корешок; заточали в монастырь того, кто вздумал попробовать научиться заговорным словам; сжигали тех, что имел их при себе». Сжигали, кстати, как и в цивилизованной инквизицией Европе, не огнём Христианской любви, всепрощения, смирения, а на обычных берёзовых и осиновых дровах. Как это согласуется с «олицетворением доброго и прекрасного для верующих людей», для которых Бог – это Любовь?
- Господа журналисты, зачем вам такое христианское мировоззрение, уничтожившее русскую национальную культуру? Нужно оно вам? По рабству соскучились?
- «Правда состоит в том, - невольно признаются журналисты, - что содержание курса «Основы православной культуры», представленное в многочисленных учебниках и учебных пособиях, ещё не сложилось в нечто определённое и универсальное. В большинстве случаев, …, содержание уроков ОПК определяется конкретным учителем и зависит от его вдохновения и личной подготовки».
- Как этим «нечто неопределённым» Вы, господа «сеятели христианского добра», собираетесь просвещать наших детей, решать задачу духовно-нравственного воспитания?
А куда наше светское государство смотрит? Стыдливо смотрит в сторону, - Мы, мол, ни при чём. Видите в Конституции написано – мы официально «в разводе». Но по новому «Земельному Кодексу» земли, имевшиеся у христианской церкви при правлении династии Романовых, мы вам возвращаем. Как это соотносится с настоящим светским государством и Конституцией РФ и согласен ли с этим российский народ - неизвестно. Мало кто знает, что многие, если не все, христианские храмы и церкви восстанавливаются за государственный счёт. И не только храмы, но и дома-резиденции для церковного начальства. Учителям, врачам, старикам, детям в садах, школах денег не было, а на восстановление храмов шли и идут огромные деньги. А знаете ли вы, господа журналисты, что в это же время государство платило смешное пособие в 70 рублей на ребёнка, о нравственном воспитании которого вы так печётесь? Как вы оторвались от народа ....
Кстати о храмах. В статьях о введении «Уроков православия», например, можно найти и такие аргументы: «Учитель акцентирует внимание детей на естественной внешней красоте православных храмов, которые являются украшением любого города или села. «Храм облагораживает нашу жизнь, - говорит учитель и подводит к важному выводу: - храм и колокольный звон напоминают нам о Боге и о том, что нужно внимательнее относиться к себе и своим поступкам»…ведь дети уже знают, что храм помогает нам не забывать о главном – о том, что и внутри нас должно быть всё красиво и упорядоченно». Давайте поразмышляем, что скрывается за этой храмовой идиллией?
Во-первых, жаль, что только храм в христианской культуре может украшать город или село. Разве не может быть город красив своими домами, улицами, площадями, памятниками, удобными квартирами, продуманными маршрутами транспорта и разумностью коммунальных услуг и т.д. Почему бы, например, не разместить в разных уголках и дворах скульптурные композиции по сюжетам русских сказок, басен (Крылова), притч. Идёт человек по улице, увидит знакомый сюжет с тремя богатырями, и сроднится душой с великим прошлым своей страны. Увидит, лебедя, рака, да щуку, и воз, что и ныне там, и вспомнит, что в любом деле договариваться о разумном действии надо. А так, идёшь, например, вдоль витрины магазина «Детский мир» (г. Орёл) - ни одного русского детского сказочного персонажа на более чем 50 метровой длине окон не нарисовано. Сплошные покемоны. Непонятная дискриминация русского сказочного фольклора в России.
А посмотреть на село. Храм - великолепие и красота, а вокруг обветшалые домишки и грязь. Я уже не говорю про царскую Россию. Не приучает ли храм ещё и к ощущению своей ничтожности и бесправия, если человек из избушки идёт в храм молиться или вымаливать что-то для себя или своей семьи? И неизвестно, как подействует на разумного человека контраст между золотым благолепием храма и убогостью его жилища, а лучшего он не может иметь, хоть и работает, не покладая рук. Христианское смирение может для того и нужно, чтоб не задумываться о таком контрасте?
Во-вторых, какими же идиотами надо считать людей, чтоб с помощью колокола напоминать людям о Боге, только животным привешивают колокольчики, чтоб они не заблудились. Выходит, что и церковь, чтоб мысли людей не «отходили далеко от рабской религии» применяла колокольчики. Не должен народ думать ни о чём, кроме христианского Бога. Для этого-то и хотят подготовить сознание детей к вхождению в христианскую «церковь – общину верующих во Христа людей».
«По свидетельству Олеария, ещё прежде при Михайле Фёдоровиче, по распоряжению патриарха, не только у скоморохов, но и вообще по домам были отобраны музыкальные инструменты – пять возов, и публично сожжены, как орудия дьявола» (А.Афанасьев.[4]). В этой книге на десятке страниц приведены летописные свидетельства того, как насилием и ложью прививались морально-нравственные ценности христианской культуры. Этот материал включён в курс ОПК? Может и практические занятия предусматриваются, типа «Навыки юного инквизитора»? Никто ведь не знает, чем вдохновятся учителя-самоучки. Помните недавнюю историю, с людьми в Пермской области, залезшими в пещеры? Может ещё об этом мракобесии должны напоминать колокола?
Не сразу можно понять какой смысл скрыт за словами «храм облагораживает нашу жизнь». «Этимологический школьный словарь русского языка» Шанского [5] слово благородный  трактует, как «рождённый в хорошей семье». «Толковый словарь русского языка» Ожегова [6] благородный  трактует, как «высоконравственный, самоотверженно честный и открытый». Неизвестно какие чувства вызовет храм, если в авторах словарей однозначности нет. Может быть, кто-то ожеговскую окраску чувств предпочтёт, в которой он зачем-то слово честный подменил, словом благородный. Скорее всего, это сделано с умыслом, чтобы нивелировать классовые различия родового происхождения в социалистические времена. Но теперь-то родовитость опять восстанавливают. И смысл слова благородный может снова восстановиться. Будут люди знатного рода (благородные) и подлые, которые подле (рядом внизу) господина знатного рода, обслуживают его. Есть храм и там люди, особо-приближённые к Богу, которые и будут, в том числе с помощью благолепного храма, облагораживать народ, который подле храма на земле работает. Им, помазанникам божьим, конечно, не выгодно, чтобы народ, как в языческие времена исповедовался истукану на поляне, а не в храме; невыгодно, чтобы народ водил хороводы и радовался жизни, солнцу – выгодно чтоб замаливал придуманные грехи потому, что тогда товар с маркой «От Христа» в Храме раскупается.
Теперь поговорим о внутреннем убранстве храмов. Внутренний вид какого храма выглядит красиво и упорядоченно? Православного или, например, баптистского? Почему эти ветви христианства не договорятся и не соединятся? Почему столь глубока и непримирима разница в храмах этих двух видов христианства? У одних ни икон, ни распятий, у других множество икон и распятий. А чем распятие и иконы от идолов отличаются? И зачем тогда князь Владимир, прибыв в Киев после крещения в Корсуне, «приступил к очищению города от языческих идолов: некоторых рассекали на части, других сожгли, а самого главного – Перуна – привязали к хвосту лошади и потащили с горы, причём двенадцать человек должны были его бить палками для поругания перед народом. Когда его приволокли к берегу и бросили в воду, то многие проливали слёзы и долго следовали за плывшим болваном по берегу» (Нечволодов А.Д. [7]).
Какая же причина замены одного идола на другой? Отдельно хочу заметить, как морально и нравственно изменился князь Владимир после крещения и надругался над святыней своего народа. Либо он так не по доброму относился к своему народу, либо так замутнилось его сознание после крещения, что впору посетить психиатра. Но, поскольку тогда их не было ещё и в помине, а к своим волхвам после поругания их богов не обратишься, да и жена христианка этого не позволит. (Женитьба на византийской христианке Анне была официальным аргументом для принятия Владимиром христианской веры) (по Нечволодову). Вот и положил Князь Владимир Русь под веру христианскую, как в народе бы сказали: променял веру свою и своих богов на бабу и на христианство в приданое. Любовь зла и лишает нас мужиков разума. Почему? Стал бы разумный человек приказывать сечь деревянную скульптуру палками? Пусть каждый прикинет на себя и на своих детей.
В совершении этого принародного поругания Перуна можно обнаружить аналогию с поруганием Христа. И то, что деревянного Перуна секли палками 12 человек – аналогично 12 апостолам Христа, которые не сделали ни одного телодвижения для помощи своему учителю, может говорить о маниакально-религиозной извращённой форме психического расстройства человека.
Эта грустная история предательства русского народа и русской веры происходила около 1000 лет назад. Произошло насилие над Душой русского народа, ничем не обоснованное с точки зрения разума, кроме, как для того, чтобы можно было, согласно цитате Рыбакова, власть предержащим превратить свободный русский народ в рабский. Вот и навязали христианскую религию. И после этого пришлось веками давить и предавать свой народ, держать его в крепостничестве, нищете и голоде.
Зачем теперь-то христианская религия, господа журналисты? Надеетесь в рабовладельцы попасть. Это как повезёт. И потом, это как-то не очень морально и нравственно.
«Нужен Бог – говорят журналисты, стараясь быть нравственными и моральными – как и предсказывал Достоевский, без Бога всё позволено, потому что не осталось абсолютных критериев добра и зла. Вернуть понимание религиозного непреходящего смысла нравственных понятий и научить детей прислушиваться к голосу своей совести, как к голосу Божьему в человеке – вот главная задача, которой должна соответствовать школьная программа по духовно-нравственному воспитанию».
Слова красивые и на первый взгляд правильные. Но относятся ли они к современной православной церкви, а если относятся, то как? Как это оценить? Гегель, например, предлагает это делать (то есть оценивать) с помощью слов их же Иисуса из библии: - «Вы узнаете их по плодам их». То есть, судите о приверженцах Христа по делам (плодам) их. Эти слова не только к христианским деятелям применимы, а к каждому из нас.
Журналисты пишут о том, чему, например, учат на уроках христианства: «Добро – это всё хорошее, прекрасное, милое сердцу». Далее учитель поясняет, что «олицетворением доброго и прекрасного для верующих людей является Бог, который в православном понимании и есть любовь». Я не знаю, как школьники понимают последнее предложение. Больше похоже на одно из положений Цзен (буддизма): Добро = хорошее, прекрасное, милое сердцу = Бог =любовь. Я не понимаю, зачем столько разных хороших слов означающих одно и тоже. А что сотворили церковники-христиане своей любовью? Где плоды православной христианской церкви? Каковы её деяния? Какое зло они сожгли своей любовью? А что христиане сотворили с самой любовью, например к женщине? Историк и этнограф А.Шевцов [8] пишет: «Обнажённое женское тело когда-то считалось священным. Последнее тысячелетие на Руси – это предмет запретов и порицаний, это сосуд, исчадие адово, сосуд скудельный и т.д. Особенно беременная женщина нечиста и порочна. А до этого были культ плодородия, с приходом христианства всё поменялось со знаком наоборот.
Как это происходит?
Когда власть захватывается новыми правителями, они должны дать народу понять, что они народная власть. Иначе не будет настоящего управления, не будет взаимодействия. И это делается через смену нравственности. И надо объяснить, что предыдущая нравственность была безнравственной. А вот новая нравственность – настоящая нравственность. Вот что происходит!
Разумные люди всегда понимали и понимают, что такое настоящее. Взаимоотношение полов. Это настолько настоящее, что деться от этого никуда не могут не только деревенские попы, но даже папы и патриархи. Более того, аскеты не могут от этого деться. Они сбегают в свои пустыни, чтобы найти там целые толпы прекрасных одалисок, которые преследуют их уже в их головах. Сходят с ума только от желания женщины. И, соответственно, женщины -  наоборот».
С приходом христианства на Русь возникает нравственность, которая скрывает и осуждает настоящие потребности человека, «без которых жизнь иссякнет, и род человеческий прекратится». Такая христианская заповедь больше похожа на извращение: любовь к Храму – хорошо, а любовь для продолжения рода человеческого – аморально и безнравственно. Обвинённый в греховном рождении получается всегда виноват, а виноватыми легко управлять.
А ещё, в Храме очень хорошо торговать отпущением грехов, то есть обменивать божественное прощение на деньги. Торговля в храме стала супердоходным бизнесом. Сами придумали список грехов, и сами же за их снятие-прощение получают деньги. А снят грех или нет - неизвестно. Для церкви, конечно, выгодно иметь большое количество верующих в догматы христианства, чем больше паства, тем больше доход. А духовно-нравственное воспитание ограничивается церковным списком добрых поступков и недобрых. И самый первый недобрый поступок человека – грех, - это то, что он родился самым естественным способом – через зачатие. Сами понимаете, что такой грех человек из «общины верующих во Христа» будет всю жизнь оплачивать. Также как всё остальное естественно-человеческое – греховно, и тоже источник церковного дохода.
Я ни в коем случае не призываю вас к религиозной розни и ненависти. Хочу обратить ваше внимание на то, что нужно оценить, или переоценить, духовные ценности сегодняшней России на государственном уровне. Предлагаю начать работу над Пятой Национальной программой «Возрождение духовной культуры России», хотя она должна быть первой и главной. Как это сделать? Путём открытого всенародного референдума. Согласно ст.3 Конституции РФ[1] - источник власти народ, а высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Поэтому я предлагаю:
Во-первых, если назрела необходимость в «абсолютных критериях добра и зла», если оживает потребность человека в Боге, потребность в том, чтобы слышать свою совесть, давайте обсудим всенародно, как это сделать, а не будем «тихой сапой» через светские образовательные учреждения протаскивать, возможно, устаревшую, возможно уже вредную, но прикрытую хорошими словами, идеологию. Посудите сами, никто сейчас не пытается вспахать землю деревянной сохой, или передвигаться между городами на лошадях. А кто-то пытается протащить двухтысячелетней давности христианство (поскольку нет однозначного определения, что такое православие, поэтому я и использовал слово «христианство»), как «основы православной культуры», не определив его целесообразность в нашей стране. Кто-то протаскивает христианство под названием православия или «Религиоведения». Например, в орловском Коммерческом институте, под видом предмета «Религиоведение» целый семестр батюшка (не светский преподаватель, как предполагают журналисты) рассказывал христианский Ветхий и Новый Заветы, и только на последней лекции (за 90 минут) рассказал про все другие мировые религии. Это «Религиоведение» по-христиански, причём за деньги самих же студентов, т.к. образование платное;
Во-вторых, если на референдуме народ решит, что невозможно жить в нашей стране без религии и без Бога в Душе, нужно открыто, на референдуме же, выбрать наиболее приемлемую государственную религию для нашего государства – Российской Федерации. Для этого нужно, чтобы представители каждой религии подробно и обоснованно (как, например, все существующие в России политические партии) предоставили информацию о своей истории, направлении идеологии, и о том, как эта религия соотносится с Душой человека и божественным назначением человека;
В-третьих, надо будет путём референдума изменить соответствующие статьи Конституции, если народ проголосует за необходимость государственной религии и, связанной с ней, государственной идеологии.
Возможно для многих людей, выросших в Советском Союзе, в рамках атеистической идеологии, такая постановка вопросов референдума может показаться возвратом к чему-то устаревшему, нехорошему, мещанскому, догматическому. Советской идеологии удалось подпортить образ религии, несмотря на то, что во всех словарях, изданных в последние годы СССР под термином религия понималось «мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия, которые основываются на вере в существование (одного или нескольких) богов, «священного» т.е. той или иной разновидности сверхестественного»[9]. Определение большое – далее идут «пояснения», что это «фантастическое отражение в головах людей» действительности, фетишизм, вера в магию и даже анимизм – «вера в самостоятельную по отношению к телу «душу». С помощью такого определения научное мировоззрение лишает нас с вами, «дорогие товарищи», такой важной части человека, как Душа. Попутно важно заметить, раз наука создаёт мировоззрение и всеми силами поддерживает веру в его истинность у простых людей, то, хотите вы этого или нет, она сама становится религией (см. выше определение религии). Ещё в 1820 годах Гегель писал: «Религия есть та форма сознания, в которой истина доступна всем людям, какова бы ни была степень их образования, научное же познание истины есть особая форма её осознания, работу над которой готовы брать на себя лишь немногие. Содержание этих двух форм познания – одно и то же, но, подобно тому, как некоторые вещи, как говорит Гомер, имеют два названия: одно - на языке богов, а другое – на языке недолговечных людей» [10].
Немного этимологии слова «религия». «Школьный этимологический словарь русского языка» [5] предлагает такую трактовку: Слово это составное, основной корень ligare – (re + ligo) – связывать, религия – связанность чем либо (клятвой, верой и т.д.). Авторы рекомендуют посмотреть слово «лига». Слов ligo,  liga в 20 тысячном«Латинско-русском словаре» Малинина [11]  - нет. А в этимологическом словаре Шанского [5] слово «лига» - в 18 веке заимствовано из французского языка, где ligue от итальянского liga, родственного ligare «связывать». Буквально – «союз». Если лига – это уже союз, то приставка «re» для чего? В латино-русском словаре Малинина [11] приставке «re» соответствуют три значения: 1)обратное или противоположное действие: recedo – иду назад; 2)возобновление, повторность: recenseo – пересчитываю; 3)противодействие: resisto – сопротивляюсь. «Толковый словарь русского языка» Ожегова [6], также толкует приставку «ре» со значением повторности или противоположности: ретрансляция, рекультивация. Поскольку под религией мы всё-таки понимаем союз единомышленников, то приставка «ре» не может слову «религия» придавать значение «несоюз, несвязный». Значит, эта приставка придаёт значение повторности: пересвязывать, пересвязка, «пересоюз». Если присмотреться к слову «религия», то в нём можно обнаружить русское слово «иго». Слово «иго» есть в этимологическом словаре Шанского ([5] стр. 102), где написано, что это слово «общеславянского индоевропейского характера и происходит от древне-идийского yaati  -«связывать» - буквально – «то, что связывает, соединяет». Другое значение этого слова «угнетение» - вторично и подобно отвлечённой семантике «гнёт»».
На основании выше приведённого мы можем сказать, что слово религия означает такое объединение людей, которое имеет свойство меняться, перестраиваться, то есть, люди могут «пересвязываться» в зависимости от их интересов и целей. Из древнеиндийских корней слова мы видим, что эти пересвязывания имеют древнюю традицию, а из истории, например, Руси, видим, что язычество пересвязали с христианством, христианство пересвязали с научной «атеистической» картиной мира. Причём, пересвязывания сопровождаются  физическим уничтожением носителей предыдущей картины (образа) мира, осквернением материальных атрибутов религии (волочение и избивание Перуна, разрушение церквей и соборов и т.д.). Вот и сейчас, на мой взгляд, назревает необходимость в пересвязывании, в новой картине мира, на основе достигнутых наукой знаний и древней потребности людей в душевной жизни, поскольку научный Образ Мира не предполагает наличие Души у людей. Референдум даёт возможность мирно пересвязать, выстроить новую религию.
Русский человек всегда знал, что Душа у человека есть. Как мудро заметил сатирик Задорнов: – «Американцы спасают задницы, а русские – Душу». И, поскольку, мы считаем себя разумными «человеками», то создание нового Образа мира, усовершенствованной религии, на наш взгляд, можно и нужно сделать по взаимному согласию и с добрыми намерениями, без мракобесия, вандализма, кровопролития, материального ущерба, в рамках действующей Конституции. И не препятствовать, ни в коем случае, уже действующим культам и религиям, не имеющим античеловеческих намерений.
Хочется отметить, что слово «религия», если к нему приглядеться ещё внимательнее, в нашем богатом русском языке имеет ещё один смысл, касающийся каждого человека на Земле. Если слово «религия» разложить на составные части вот так: РЕ  + ЛИГА (ИГО) и Я = РЕ(л)ИГ(о) и Я. То, в этом действе принятия новой религии, Образа мира, присутствует самоопределение каждого Я (человека), самосознание каждого человека, в котором он может и должен сделать свой морально-нравственный выбор. Есть предпосылки к тому, что этот новый Образ мира может быть ориентирован на самопознание человека, как «на образ и подобие Бога» не по христиански формально, а по существу, тем более, что древние славяне, русичи, считали, что они внуки божьи, а, значит, ничто божественное нам не чуждо.
Как, мы видим, ничего страшного в религии нет. Более того, религия, как мировоззрение, это вообще тот Образ Мира, в котором может пребывать человеческое сознание. Образ Мира человека в основном состоит из образов, которые ему передали в детстве старшие и учителя в школе, товарищи в дворовых компаниях. Основное количество образов человеком принято на веру. Человек поверил и верит в то, что мир устроен так, хотя это может противоречить его восприятию, очевидности. Например, мы все видим, что Солнце вращается около Земли. Это наш жизненный опыт. Но учёные говорят, что это Земля вращается около Солнца, и, ещё Земля вращается вокруг своей оси, а нам кажется, что Солнце вращается вокруг нас. Мы допускаем это и верим. Верим, мы и научные деятели, в сотни народных примет, потому что наука не может объяснить почему, допустим, если в Сретение день солнечный, то весна будет теплой и быстрой. Верим, что Христос родился без физического зачатия, и верим, что воскрес. Верим в то, что, если бы это проделал не персонаж христианской веры, то христианство эти чудеса назвало бы бесовщиной. А так – всё нормально. Видите, человека можно убедить в чём угодно, особенно силой.
 Образ Мира = мировоззрение = религия  – это такая мысленная модель окружающего мира, в которой человек проживает всю свою жизнь, которой пользуется в своей физической и духовной деятельности, поправляя или дополняя иногда её в той части, где она не совпадает с действительностью. А мировоззрение, как правило, не совпадает практически всегда, когда, человек выходит за границы его обычной деятельности. Что и доказывает, что обычный человек живет в мире тех заблуждений, которые он когда-то по какой-то причине принял на веру. И люди часто спорят, когда их заблуждения не совпадают. Одинаковое видение мира, людей объединяет, делает своими, образуется свойство, организующее их в стадо, банду, нацию, народ, государство и т.п..
Этот Образ Мира может называться языческим, христианским, католическим, научным, атеистическим и т.п., но он всегда будет религией со своими богами, служителями, со своими истуканами (распятиями, иконами, монументами, памятниками). И, если мы с вами сумели осознать, что Образ Мира это иллюзия, что его можно построить каким угодно логичным и каким угодно абсурдным, то давайте, дорогие сограждане, с помощью референдума построим этот Образ Нашего Мира разумным и на основе человеческих задач и ценностей. Если для этого нужно изменить Конституцию, - значит нужно её менять, написать её русскими словами, если основной закон Российской Федерации, чтоб потом не было перетолковываний разных терминов, как светский, социальный, мэрии, губернии, гимн, герб и демократия, в том числе. Или эти термины  должны быть растолкованы (толково изложены) в самой Конституции (если этот термин нужен), а не в других сотнях «перетолкующих» книг и законах (смысл Конституции тогда теряется, расплывается).
Перетолковывания терминов в Конституции приводят к тому, что отдельные группы и даже религии, отделённые от государства, могут протаскивать незаметно для общества свои интересы. Вот,  например, на одном из сайтов интернета (ПРАВОСЛАВИЕ.RU 25/05/07) я обнаружил следующую информацию: «Москва, 25 мая 2007 г. В Московской Патриархии считают юридически безосновательной позицию представителя Правительства в Высших судах РФ Михаила Барщевского, который выступил против преподавания Основ православной культуры, ссылаясь на светский характер образования в стране, передает ИНТЕРФАКС».
Юрист Московской Патриархии – К. Чернега пишет: - "Подчеркну, что в Конституции РФ говорится о светскости государства, но о светскости образования не сказано ни слова, то есть в Основном законе нет ни одной нормы, которая бы говорила о светскости образования в государственной школе". По словам К. Чернеги, правовое содержание светскости образования не раскрыто в законе, и в этих условиях все по-разному трактуют понятие светскости. "Однако, согласно разъяснениям Минобразования, которые были даны в специальном письме от 4 июля 1999 года, термин "светский" применительно к государственной системе образования не является синонимом слов атеистический, антирелигиозный и должен трактоваться как "нецерковный гражданский".
Получается, что юрист Патриархии может обучать как правильно понимать и трактовать Конституцию РФ и юриста Правительства РФ Михаила Барщевского и Министерство Образования РФ.
Аналогично народной шутке «Кто в доме хозяин: Я или кошка» можно задать вопрос, господам прохристианским журналистам, про которых мы совсем позабыли, - «Кто в России хозяин: Президент России с Правительством или юристка Патриархии?»
Во избежание подобных столкновений мнений, за которыми стоят не шуточные, силы, интересы, жизни и пути развития нашего государства, призываю к ясности и разумности и обоснованности выражения интересов и целей, как самого государства, так и отдельных организованных политических, экономических и религиозно-церковных групп. Думается, что у нас всех хватит здравого смысла создать общество самодержавия  народа. Оптимизм мой основывается на том, что сознательно или интуитивно гербом нашего государства является двуглавый орёл. Что означает герб – нелегко понять из общедоступной литературы, так как в ней он называется другим непонятным словом – эмблема. Как сторонник ясности (в силу моего понимания), хочу прояснить этот вопрос, который физически отображается на знамёнах, государственных бумагах, деньгах, на форменной одежде государственных служащих. Герб – это главный символ государства. Герб - это Конституция (основной закон государства) в свёрнутом виде. То есть, если, мы, например, видим символ автомобиля ВАЗ или Мерседес, то мы, понимает какое содержание и внешний вид, технологии, удобства они означают. Видя гербы государства, мы тоже в принципе, понимаем, что они означают. Но если, например, символ Мерседеса поместить на автомобиль УАЗ, что иногда автолюбители с юмором делают, то так мы можем ввести в заблуждение окружающих. Но если, кто-то надумает автомобили УАЗ продавать под символом (гербом) Мерседес, то хлопот он не оберётся.
Так, вот, кто-нибудь может объяснить, что означает двуглавый орёл на нашем Российском гербе? Соответствует ли он содержанию государства, его основным направлениям внутренней и внешней политики? А если нет, то не соотнести ли нам эти содержания для ясного понимания, целеустроения населения, осознавания самих себя, эффективной экономической, морально нравственной воспитательной, учебно-образовательной, политической, законотворческой и других видов деятельности. Желающие, например, «жрецы» Науки, могут увидеть на нашем гербе только двуглавое существо, мутанта, каких много в Кунсткамере; любители истории – давнюю традицию царской, в основном с крепостным (рабовладельческим) строем, России, символ империи, доставшийся по наследству от Византии. Христиане могут найти признаки своего присутствия на гербе, а, наследники ведической, дохристианской – свои, поскольку двуглавые и многоглавые божества, по археологическим канонам, признак ведической (языческой) культуры, и божествам этим уже более 8 тысяч лет.
Я приведу почти полное описание двуглавого орла как символа, данное исследователем различных, с древних времен существующих, религиозных движений - Мэнли П. Холлом [12], поскольку это довольно редкое и не всем доступное издание. Соответствие нашей Конституции с древней трактовкой двуглавого орла, как символа, может проанализировать всякий желающий. На странице 780 [12] рисунок с двуглавым орлом и под рисунком пояснительный текст: «Здесь изображён Верховный Жрец, Хозяин Двойной Священной Империи низшей и высшей вселенных. Древняя эмблема равновесия состоит из андрогинного тела, увенчанного двумя головами, одной мужской, одной женской, с одной короной на обе головы. Это единственное совершенное существо, в котором все противоположности примиряются, и совершенство это выражено двумя головами равного достоинства и величия. Вот почему эмблема двуглавого орла принята для идеи завершённости и означает Философский Камень, окончательное состояние души, абсолютное и трансцендентное совершенство, возникающее только в результате полнейшего развития скрытых возможностей индивида.… Если бы двуглавый орел, символ величественной степени, обрел способность к речи, он бы сказал: - «Только тот может носить моё изображение, в ком нет вероломства, в ком все страсти превратились в сочувствие, все естественное невежество - в божественную мудрость, всё себялюбие – в небрежение собой, потому что я – древняя и священная эмблема всего великого, совершенного и истинного. Я представляю духовное состояние, умственное устремление и физическое совершенство лишь избранников на земле. Я – символ всех просветленных и преображенных душ, которые будут рождены вновь и предстанут перед троном большинства. Я символ стража ворот, потому что один мой лик отражает вид моего Творца, а другой лик – Вселенную, им сотворенную. Моими крыльями интуиции и разума человек восходит до положения между небом и землей. Он, в ком я простер свои крылья, больше, чем человек, и меньше чем бог; следовательно, он богочеловек. В когтях своих я держу пылающий меч херувима, пылающий дух огня, чьим таинством освящено мое существование. Я – символ инициатора, который через века несет Ганимеда на своей спине и представляет его богам».
Есть пища для размышления, каким должно быть государство Россия? Есть для чего Пятый Национальный проект начинать, прислушаемся к символу нашего государства?
Даже, если только мы признаем, что человек имеет Душу, и она важнейшая, главнейшая часть человека, то и другие Национальные проекты превратятся в проекты для духовного человека, а не телесного, какими мы сейчас предстаём. Тогда не нужно будет отдавать на откуп наши Души и Души наших детей государственно-независимым организациям, поскольку духовное морально - нравственное образование человека, создание соответствующего Образа Мира, религии, если захотим, будет делом государственной первостепенной важности.

                Библиографический список:
1.  Конституция Российской Федерации. Официальный текст. Издательство «Айрис-
      пресс», М. 2006 г.
2. Б.А. Рыбаков «Язычество Древней Руси», М, София, Гелиос, 2001 г., с. 393.
3. Н.И.Костомаров «Очерк домашней жизни и нравов великорусского народа в 16-17 столетиях», с. 262, Смоленск, Русич,2002 г.
4. А.Афанасьев. Поэтические воззрения славян на природу. Москва, Индрик, 1994 г. Том 1 стр. 344. Репринт с издания  1865 г.
5. Н.М.Шанский, Т.А.Бобров. Школьный этимологический словарь русского языка, М., «Дрофа» 2003 г.
6. С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка. РАН, Институт русского языка. Издательство «Азъ», 1993 г.
7. А.Д. Нечволодов. Сказания о Русской земле. М., ЭКСМО, 2007, стр. 134. По
      изданию 1913 года С-П.
8. А.А. Шевцов. Лекции «Училища Русской Народной Культуры». Архив автора.
9. Философский энциклопедический словарь. М., «Советская энциклопедия», 1983 г., стр. 576.
10. Г.Гегель «Энциклопедия философских наук» в 3 т. М. «Мысль», 1974 г. Том 1 стр. 65.
11. А.М. Малинин   «Латинско-русский словарь» Гос.-изд. Иностранных и национальных словарей.М., 1961 г.
12. Мэнли П. Холл. «Энциклопедическое изложение массонской, герметической,
      каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Н., Наука,
       1997 г. Стр.780.»
13.  Аналитический еженедельник «Красная строка», №8 от 5 марта 2008 года г. Орёл.