Она

Елена Беззубцева
Игорь сидел, глядя, как она удаляется своей легкой,игривой походкой и вспоминал тот день ,когда увидел ее впервые...

Тогда он пришел со своей девчонкой в компанию,где бывал редко,но все же бывал.Девчонка висела на нем,глядя на него совершенно не нормальными,мутными от любви глазами.Игорь иногда ,вскользь ,улыбался ей, а иногда раздраженно стряхивал с себя ее слишком уж навязчивые ладошки.Она нравилась ему ,но такая любовь отчего-то слегка его тяготила.
В компании было шумно и весело. Все пили портвейн и курили какие-то дешевые сигареты ,от которых в подъезде стоял сизый дым ,резало глаза и не было ничего видно на расстоянии двух метров. Какая -то бабулька сверху высунулась в дверную щель и пропищала что-то про охламонов и милицию. Молодежь ответила дружным гоготом.

И вот тут дверь подъезда открылась и Игорь ощутил аромат каких-то незнакомых,приторно сладких духов.Он оглянулся и замер. В проеме стояла девушка. Она была в длинном,до пола,кожаном плаще и одном названии кожаной юбки,смотрела на них с уверенной улыбкой абсолютного превосходства и бегающими искорками насмешки в глазах.

-Привет,народ! Все пьете? А мы тут мимо проезжали,дай думаем заедем в гости.Угостите девочек сигареткой,нет своих,день не задался...Она подмигнула своей подруге и обе захохотали.

Все парни тут же принялись шарить по карманам и протягивать ей пачки.Игорь тоже нащупал свой "Sovereng" и ,как сомнамбула,направился к ней.

Она стояла ,сдвинув тоненькие брови и брезгливо разглядывая "Cantry", "Magna" и даже "Дюбек"...

-Ндааааа...Кучеряво живете! Эй,мальчики,скиньтесь приличным девочкам на приличную отраву!Оставьте эти своим кралям!...Обе опять закатились от смеха.

Игорь,чуть севшим голосом спросил:
-А мои тебе подойдут? Если нет,я достану другие...

Она внимательно посмотрела на него зелеными кошачьими глазами и произнесла:
-Ты кто такой? Я тебя не знаю. Народ! Что это за богач среди нищих?...усмехнулась...Давай свои! О!Так тут много! Мои,ладно? А я тебя за это поцелую! Иди ко мне!

Она легко коснулась его щеки ярко накрашенными губами ,долю секунды смотрела ему в глаза и...и Игорь понял,что пропал.

-А может у тебя и водка есть вместо этого дерьма?...она пнула почти пустую бутылку носком блестящего ботинка...-А,чудо-мальчик?

-Найдем...-сказал Игорь и не оглядываясь на свою притихшую девушку вышел из подъезда.

Вот так началась его "любовь".

Лена приезжала один-два раза в неделю ,требовала сигарет и водки,позволяя взамен тискать и целовать себя в темноте подъезда.На все его слова любви,она закрывала ему рот ладошкой и говорила что-то типа:"Не порть мне настроение,мальчик! Я здесь...Чего еще тебе надо?"

Им было по восемнадцать лет.

У родителей Игоря был свой ларек и он мог приносить оттуда в принципе все,что ей было нужно.Он нещадно получал от отца за эти набеги на семейный бизнес ,но для нее он был готов и на большее.

Она никогда ему не звонила.Его попытки самому звонить ей домой оказались тщетны-застать ее дома ему не удавалось. Лишь однажды,позвонив ей среди ночи, от того ,что ее не было почти две недели и его бедное сердце уже исстрадалось от этого ,он услышал ее сонный голос.

-Кто это?-хрипло спросила она.

-Это Игорь...Лена...У тебя все в порядке?

-Игорь?...Ка....?Ааа,привет,мальчик...Только что все было прекрасно,пока ты меня не разбудил.Чего ты? Не спится?

-Ты не приезжаешь...Что то случилось?

-Ох...!Горе ты мое! Завтра,Гарик, завтра буду...Уломал.

И все. И гудки. На завтра она не приехала.

Его любовь выматывала его . Он отчаянно страдал, доводя себя практически до истерики,но отказаться,заставить себя забыть ее он не мог. Другие казались ему бесцветными,пустыми оболочками по сравнению с Леной. Она была для него звездой. И хоть светила она не ему одному(сама говорила) Игорь не мог перестать ее любить.

Как -то вечером, родители ушли в гости, а Игорь остался в ларьке торговать.Он сидел,курил и смотрел какой-то фильм по маленькому черно-белому телевизору...В окно постучали ,Игорь подошел и ...увидел любимую .Он кинулся к двери,распахнул ее ,она упала в его объятия и он ощутил крепкий запах алкоголя.

-Привет,Гарик! Вот ты где! Ели нашла. Вот!-она указала пальчиком на свою,еле стоявшую на ногах подругу- Нажралась свинья...Гарик...Можно она у тебя чуть чуть поспит, а мы с тобой посидим,поболтаем, ты меня чем -нибудь угостишь...

Потом они сидели ,пили "Absolute" и Игорь впервые видел Лену такой- она не смеялась над его словами, не рассказывала похабных историй ,да и пила совсем не много...На одно из его бесконечных "Я тебя люблю", Лена встала, подошла к нему, обняла обеими руками за шею и произнесла полу-шепотом:

-Любишь?...Ну что же...Получай награду...Заслужил...

Та ночь осталась в памяти Игоря навсегда. Он как-буд то смотрел на них со стороны и на глазах его были слезы...Она умела уже многое, и хоть Игорь и не был девственником ,такого с ним еще не случалось.

Оторвавшись от его ненасытных губ и тяжело дыша , Лена вдруг сказала:

-Странно ,мальчик...А ведь ты не плох...-и тут же тон ее изменился-Ну да и хватит! Нам ехать пора! Давай,Гарик,буди Ляльку!

После той ночи ее не было почти два месяца.

Приехала так же внезапно. Он сначала даже не узнал ее- вместо коротких всегда юбок и шпильки- строгий костюм и лодочки. Она стукнула в окно ларька и не глядя на него спросила:

-У тебя мать дома?

Оказалось, молния на юбке разошлась, а Лене надо было ехать куда-то дальше...

Она сбросила юбку, оставшись в одних кружевных трусиках и мягко спросила:

-Мальчик...А ты можешь что-нибудь сделать с молнией?...Я не умею.

-У нас соседка швея,я сейчас...-с усилием оторвав взгляд от ее ног сказал Игорь . И вышел.

Когда он вернулся,Лена показалась ему какой-то странной, она быстренько надела юбку, вскользь коснулась его губ своими ,прошептала "пока" и убежала.

Игорь не понял,что так на нее повлияло, но пройдя по комнате, обратил внимание на свой дневник, который лежал не так, как он его оставил...Игорь сел не кровать и закрыл лицо руками...

"Она решила,что я больной...Сумасшедший...Маньяк..."

Вся толстая тетрадь в клетку была посвящена ей. Лене.

Он писал о каждой встрече, о ее глазах, о голосе, о том, как он ее любит, о той ночи...Страница дневника замялась как раз на тех строчках:" Сегодня приезжала Лена...Она осталась на ночь и позволила мне любить ее...Боже! Как я счастлив! Я готов отказаться от всего на свете , даже от жизни, за еще одну такую ночь..."

На следующий день, Игорь решился поехать к ней. Подумал,если она поздно вечером куда-то ехала, значит в одиннадцать утра еще спит...

Он оказался прав. Она сама открыла дверь , хмуро взглянула на него и сказала:

-Иди вниз...Я сейчас.

Через пол часа она спустилась, села рядом с ним на лавочку и заговорила первой:

-Послушай,мальчик...Я знаю зачем ты пришел...Да, ты прав...Вчера я немного испугалась...Как-то не думала,что есть на свете человек, который так ко мне относится...Но сути это не меняет...Пойми. Ты мне не нужен. Я не хочу связывать свою судьбу с ровесником. Что бы сидеть и ждать , когда он научится зарабатывать деньги, встанет на ноги...Я отлично живу с родителями ничего не делая...Так хочу и продолжать. И давай закончим на этом. Найди себе хорошую девчонку и будь счастлив, я тебе этого искренне желаю.

Она встала и не слушая его -"Я смогу, поверь, у тебя все будет"-направилась назад к своему дому.

Игорь остался на лавочке...Сидел, глядя в след своей уходящей, измучившей его любви , вспоминал, шептал ее имя и плакал...