По ту сторону телеэкрана. 4 часть

Елена Котова 1
           Я прочла статью о нем в газете. И тут произошел маленький скандальчик. Я даже не хотела приходить на телевстречу, но, когда наступило время телесеанса, то получилось, как у Пушкина в поэме «Руслан и Людмила»:
           «…Людмила умереть умет!
           Не нужно мне твоих шатров,
           Ни скучных песен, ни пиров –
           Не стану есть, не буду слушать,
           Умру среди твоих садов»!
           Подумала  и стала кушать…»
           Пришло время сеанса, и я включила телевизор. Я, конечно же, волновалась: как он меня воспримет. Так получилось, что я никак не могла найти канал телевидения, по которому шла встреча, которая началась вовремя.  Когда я включала программу, где шел сеанс, там говорили о чем-то таком, что мне казалось, что это не сеанс вовсе, а его не показывали в эти минуты. Тогда я переключала на другой канал. Так я смотрела совсем не сеанс по другим каналам телевидения и думала, что получила я по своим заслугам. Но тут я вновь переключила телевизор на тот канал, по которому должна была идти встреча. И за 10 минут до конца телевремени встречи Я ЕГО НАШЛА!!! Хотя надежда еще и теплилась, но я уже совсем не ждала, что увижу его. А сеанс, как объявлено, был последним по телевидению.
Когда я «включилась» в сеанс, это по времени, как сложилось на предыдущих сеансах, должна быть музыкальная часть, но, несмотря на то, что до окончания телевремени встречи оставалось минут 10, была только первая – разговор с присутствующими в зале.
           Я совсем забыла, что надо бы пообижаться. Я его ви-жу! Слы-шу! – Радость моя солнечным потоком.
           Он! Он! Он! Он! Он!
           Я, возможно, вела себя несколько несдержанно, но остановиться было совсем невозможно. Это была единственная телевстреча из этого цикла встреч, где была такая маленькая третья часть. Такая маленькая и такая счастливая!
           Сеансы закончились. Но они будут продолжаться. Мы попрощались. Сеанс окончился.


           На следующее утро как обычно, показывали уже не прямой эфир, а повтор последнего сеанса в записи. Теперь я имела возможность видеть всю встречу. Меня не было, – он был в напряжении. Ему кто-то из присутствующих в зале стал говорить очень хорошие, теплые слова. Он сказал, что именно сейчас они ему очень нужны. И я помнила, когда я наконец-то «включилась» в сеанс, настроение его сразу изменилось. Он радовался вместе со мной. Когда был прямой эфир, я этой радости его не видела так хорошо, - была занята своей. А теперь я видела и его, его реакцию, его отношение.
           Это было второе дыхание.
           И когда я думаю об этом сеансе, вспоминаю его, я думаю, что незримый, Тот, наверху, кто это все видит, он хорошо знал, что такое Я. И видел, что это для меня, и для крепости  наших отношений необходимо.
И Он мне показал Его еще раз, и в результате укрепил во мне достигнутое на сеансах.


          Затем были короткие по телевремени сеансы в перерывах футбольных матчей.
Были телевстречи, – он был у меня дома, теперь, - он пригласил к себе домой. Он показал свой дом. Как он жил. Показал книгу, которую рекомендовал прочитать. Я сказала, что, конечно, буду ее везде искать, но я думаю, что это будет нелегко. Через некоторое время в организации, где я работала, вдруг почему-то стали распространять эту книгу. Конечно, было не такое богатое издание, как у него, но книга была та. Меня не было в то время на работе, когда записывали желающих ее приобрести, но меня почему-то записали.
Да, я прочла эту книгу. Я ее не читала, я жила ею. Но об этом отдельный рассказ, и я думаю, что сейчас этого  делать не надо.
Также, на этой встрече он сказал многие полезные мне слова, и, в том числе, как жить дальше после всего, всего.


           Он всегда со мной. Я его постоянно ощущаю. А бывает, что ощущаю очень. Его нет рядом, мы не видимся, как нормальные люди, но я его чувствую. Я знаю его отношение. Мне хорошо с ним. Я летаю.


           И  тут, как снег на голову, эти сеансы из Ленинграда, где охвачено сразу несколько дней его работы.
Я ничего не могу понять: он не реагирует на меня. Потом поняла, это - запись, а не прямой эфир.
           «Ненормальная»! – его прямое обращение в экран.
           Кто? Кто ненормальная? – сначала не находила ответа я.
           Он много говорит, и среди этих слов, говорит и для меня, не видя меня, как было раньше. Но я знаю – для меня.
           До меня к тому времени уже доползли слухи о якобы большом скандале. Я не знала, кому верить. И он тогда мне все рассказал. Рассказал, не говоря об этом,  почему так получилось, одной фразой. Но мне все стало ясно. Рассказал ни кто-то, ни газеты, а Он, Он сам. Меня больше никто ни в чем другом убедить не мог. Этот вопрос у нас был закрыт. Но он еще продолжал мотать нервы.
           Скандал принимает все большие размеры, его приглашают в Америку. Он уезжает, и, наверное, не вернется: так твердит все вокруг. Все. Кроме моего сердца. Оно у меня не понимает никакой логики, никаких фактов, - все твердит и твердит свое.
           А во сне я вижу его в Америке. Я знаю, что он рассказывает о себе, и посылает мне привет.
           Но все равно тоска моя была очень сильной, я решила, что началась новая страница моей жизни, решила настроиться по-иному, и вообще,   воспрять духом, если у меня это вообще получится. И, однажды вечером, отправилась к старой знакомой на сеанс бесконтактного массажа.
Небольшой пикантный момент. После первого же, просмотренного мной сеанса по телевидению, я обнаружила свою, внезапно появившуюся фригидность. Что полноценные, здоровые близкие отношения у меня возможны только с Ним.
           Она осмотрела меня, сказала: «У тебя закрыта чакра, отвечающая за работу половых органов. Я сейчас тебе ее открою». И открыла. Моя физиология стала меняться на глазах. А дома вечером… Звонок по телефону. Молчание  в трубку, но трубку некоторое время не кладут. Через некоторое время я вдруг очень хочу включить телевизор. Включаю. Передача из  Ленинграда. Прямой эфир.
           Он!!! Мои глаза, ослепленные счастьем этого видения, закрылись. И я, закрыв глаза, слушала его голос всеми своими клеточками. Мне страшно было пропустить хотя бы одну нотку из музыки его голоса… Так я и сидела с закрытыми глазами. Потом, как продолжение сна  наяву, я вижу счастливые картины из нарисованной нашей жизни. То, что мне так хочется. По его реакции я вижу, что он видит, что я вижу в этих своих картинах. В заключение говорит: «Я сейчас приеду».
           От Ленинграда до Москвы на поезде можно доехать за  ночь.
На следующий день у меня было такое явление. В дверь позвонили. Я подошла к двери и спросила: «Кто там»? В глазок я видела, что там двое мужчин, один постарше, другой молодой совсем. Я не открыла бы дверь им, потому что на мой вопрос: «Кто там?», они спросили фамилию, которой я не знаю. Сейчас я уже не могу точно сказать: слышала  ли я голос, или это был голос в моей голове, но это был Его голос: «Открывай, - свои». Я открыла дверь. Пока я открывала, мужчина, который постарше, (ну просто очень похож на Него) отошел от двери и встал рядом, но за углом, так, что я его совсем не видела. А около двери моей квартиры стоял очень молодой человек. Я чувствовала эту незримую ощутимую связь между нами троими. И мне так и хотелось посмотреть на того, кто стоял за углом. Но что-то меня останавливало от этого шага, кто-то сдерживал меня. И, сгорая от любопытства, я так и не посмотрела на него. Молодой парень говорил со мной. Он был хорошо одет, аккуратно подстрижен. Какая-то очень обаятельная изюминка в нем есть. У него  свое мужское обаяние. Он хотел зайти ко мне в квартиру, но я не была настроена приглашать к себе незнакомца, которого видела первый раз. Тем более что меня настораживал тот, второй, что стоял и не показывался. После недолгого разговора я закрыла дверь.

                продолжение следует