Обмани Меня

Эва Кастодиан
Прошу, лишь раз Ты обмани
И дай почувствовать себя любимой,
Один лишь раз за плечи обними...
Ты делаешь Меня такой ранимой.

Лишь ночь, прошу... В кромешной темноте
Не отпускай ладони от Моих запястий.
И в абсолютной тишине
Гори огнем немыслимого счастья.

Всего лишь ночь... Не потревожу,
Покоя боле Твоего,
Ты цену назови, а Я на все готова,
Мне хватит взгляда одного,

Который скажет, что Ты любишь,
Я верю, что глаза не могут лгать.
Быть может, это страсть Мою остудит.
Я так привыкла тосковать...

Туманы - как предвестники зарницы
Спугнут дыханье пустоты.
И вдруг все может измениться?
Мы сможем перейти "на Ты".

Ты слышишь сердца стук?
Ты видишь? - Я - живая...
И в горле ком, и трепет рук...
Я так живу, а не играю.

Ты обмани Меня один лишь только раз.
Мне хватит, остановлю Я время.
И повторю один лишь только раз,
Что Я Тебя люблю...
Что Я Тобой болею.