Мама

Элен-Ру
               


                МАМА...  КАК  НЕОЖИДАННО  ОНА  УШЛА..
                И  Я  ОСТАЛАСЬ  В  ПОЛНОМ  ОДИНОЧЕСТВЕ...

                ПЛАЧ  ОДИНОКОЙ  КУКУШКИ


                (Из  записок  дневника )


               "  Я  никогда  не  могла  поверить,  что  может  настать  время,  когда  меня  не  будет.  Я  никогда  не  могла  поверить,  что  я  умру,  что  я  исчезну.
                Я  никогда  не  верила  в  то,  что  мама  умрёт.  Никогда  не  верила  в  это,  -  я  считала  ,  что  она  вечная  и  всегда  будет  со  мной.
                Она  не  может  умереть,  пока  я  жива.  Мама  вечна,  как  солнечный  свет,  как воздух,  как  сама  жизнь...
                Я  могу  утонуть,  умереть, погибнуть,  но  только  не  мама.
                Разве  можно  представить  себе  день  без  её  дыхания,  без  её  улыбки,  без  её  мягкого задушевного  голоса  и  без  её тёплого  взгляда  серых  глаз.
                Мама,  милая  моя  мама !  Как  я люблю  тебя !

                Я  закрываю  глаза  и  вспоминаю  её.  Я  слышу  её  голос,  который  проникает  в  самое  сердце.
                Сквозь  сон  я  ещё  не  понимаю  что  она  говорит...
                - Ленок,  просыпайся,  тебе  пора  вставать...
                Не  открывая  глаз  я  сонно  отвечаю...
                - Да-да,  я  просыпаюсь...  Я  встаю...- и продолжаю  спать.
                - Ты  ещё  лежишь ?  -  слышу  я  голос  мамы  у  своего  уха.
                - Я  уже  не  сплю..я  встаю...встаю...-  бурчу я,  укрывшись  с головою  одеялом...  И  продолжаю  досматривать  свой  сон...


                Самые  лучшие  мгновения, - это  когда  в  выходной  день  мы  забирались  на  диван  с  книгой  в  руках  и  включали  проигрыватель  с  грампластинками...  У  нас  была  хорошая  фонотека  с  замечательными  пластинками  классической  музыки...  Там  были  и  записи  и  оперы,  и  оперетты,  и  знаменитые  симфонии  и  ноктюрны,  пьесы  и  вальсы  самых  выдающихся  и  популярных  композиторов  мира...  Мама  очень  любила  классическую  музыку  и  обожала  эстраду.


                Нередко  мы  уходили  в  лес и  шли  к лесной реке,чтобы   увидеть  цветущую  черемуху  и  вербу...  Возвращались  мы  под  вечер  с  лесными  цветами  в  руках  и  уставшие,  и  довольные...  А  потом  долго  вспоминали  эту  прогулку...

                Но  само  большее  впечатление  оставляла  поездка  к  морю...
                Это  были  замечательные  дни,  полные  солнечного  света  и  неумолчного  плеска  морских  волн... Мы  много  купались,    много  загорали  и  весело  отдыхали...  И  какие  волшебные  звёздные  ночи  были  у  моря,   как  приятно  и  необычно  было  купаться  в  тёплых  водах  Чёрного моря  под  большой  и яркой  луной... 
                Как-то по  путёвке,  я  поехала  на  море  без  мамы  и проскучала  там  десять  дней  и  с  радостью,  без  всякого  сожаления,  уехала  домой. 
                Без  мамы  мне  было  очень  грустно  и  одиноко...Я  чувствовала  себя  потерянной... И  мне  не   с  кем  было  поделиться  своими  впечатлениями  и  чувствами...

                Мама  была  для  меня  и  светом,  и  радостью,  и  всем-всем  в  моей  жизни...   И  я  не  представляла  себе  жизнь  без  неё...