Дорогая Лав Сакс ч2

Лав Сакс
Электронное письмо от некой Т.А. На аватаре цветущая сакура. Романтичная особа, наверное.

"Привет,Лав. Не знаю, прочитаешь или нет, хочу с тобой поболтать, может даже в одностороннем порядке.
Я сегодня видела объявление : свадебный танец.Дешево. Что за чушь.На моей свадьбе не будет никаких свадебных танцев, это так стеснительно, на подол еще себе наступлю, и вообще все смотрят, руки потеют, неприятно.На свадьбе я с женихом буду сидеть на трончике, пить шампанское и заедать вкусными пирожными. А родственники и друзья будут дарить подарки строго по списку. Постельное белье из Линвужа в мелкий цветочек, бокалы для шампанского из муранского стекла, капсульную кофемашину, мне новый стайлер для волос, мужу моему  будущему скребок для стекла с подогевом. Все как в Америке.А то подарят сертификатов каких-нибудь дурацких, или еще хуже : подарок-впечатление.В гробу я видела такие подарки.
Извини,Лав, совсем заболталась. Какие у тебя творческие планы? Глупый вопрос, наверное, ты же молодая девушка,если, конечно, не виртуал, лучше задавать личные вопросы. У тебя есть жених?У меня нет.Это я так, мечтаю.Я работаю сменами в двенадцать часов, в магазине все парни страшные, а искать кого-то некогда:((((
Что ты мне посоветуешь?
Жду ответа с нетерпением:))))))))))))"