Я родилась легко и звонко 1 глава

Ирина Шкода
МАМЕ
Светлая память



Я родилась легко и звонко...-так сказала о себе моя подруга - поэтесса.
Моя мама говорила, что я тоже родилась легко, и я ей верила до тех пор, пока сама не стала мамой... два раза.
Слово «легко» вообще не может быть применено к глаголу «рожать» - это мое твердое убеждение.
А рожать деток   весом 4600 - это вообще подвиг!
Я была такая  крупненькая новорожденная девочка.
 Хорошо, хоть не выросла крупной теткой.

А то, что появилась на свет  звонкой - в это я верю.
Все семь рожденных до меня джентльменов перестали голосить, услышав мою сирену.
Медперсонал нас так и называл «белоснежка и семь гномов».

В те времена не было персональных палат для рожениц, все они находились в одной, а мы -груднички в другой.
Так что я в прямом смысле с молоком матери впитала в себя сознание того, что я окружена мужчинами.
Возможно поэтому мужчин - моих первых соседей по жизни, я считаю лучшей половиной человечества...несмотря ни на что...и вопреки всему.

Нас приносили, точнее привозили на каталке к мамам с распирающими от молока грудями,
мы жадно присасывались к живительному источнику и слушали, как наши кормилицы  в шутку делили одну невесту на семерых женихов.

Женихи бывало капризничали, видимо, нервничали от невозможности показать себя во всей красе, ведь тогда грудничков плотно пеленали.
 Это были коконы с орущими головами.

 Невеста же была на редкость спокойна. Видимо, в прошлой жизни она была китаянкой и знала,
что девочкам там специально надевали тесную обувь, чтобы ножка не выросла большой.
Сдавливающая обувь была пыткой во имя красоты.
А здесь - только  плотнооблегающая пеленка из чистого хлопка.
И можно внутри кокона шевелить пальчиками ручек и ножек.
Красота!






Автобиография.
 Начало ;)   
Все факты в миниатюре достоверны,
рассказаны мне мамой.

***
Продолжение
http://www.proza.ru/2011/04/07/11