Настоящая любовь

Марина Линдхолм
                Настоящая любовь.

     А вот кому настоящая  любовь? Продаю по бросовой цене в связи с  отсутствием места для хранения! Посмотрите, посмотрите, гражданочка! Как раз ваш размерчик! Да что вы, вам очень к лицу! И к цвету глаз подходит! Как раз ваш цвет! В масть, так сказать! Не нравится цвет? Ну да, немножко попачкала кровью, но это легко отмыть, берете средство для мытья посуды.…Почему  не интересно? Да вы посмотрите внимательно…   
   Молодой человек! Молодой человек, да, вот вы, в красивой куртке! Не желаете – эксклюзивный товар, штучная работа! Как называется? Настоящая любовь, она же роковая, она же вечная, она же безумная.… Не интересно? А вы что, работаете в области интеллектуальных технологий? И что? А, боитесь, что вас дисквалифицируют? Так  это как носить. Если не сильно ее юзать, так ничего, не заметно будет. А зато как согревает! Что вы! И зимой, и летом, и совершенно не требует ухода, самозаряжается и самообслуживается. Вот и инструкция к ней, на пяти языках. Да, здесь пятно от кофе. И какой это был кофе!  Итальянский, супер экспрессо! Даже запах еще сохранился! Ну, пятно не на русском экземпляре, а на английском. И что? Из-за такой ерунды не хотите вечную любовь? Ну и иди ты…

    Дама! Вы, в норке! Ах, простите, я не знала, что это шиншилла. Красивая. Шиншилла, конечно! И вы в ней просто красавица, вам очень идет. Где купили? Где? А почем? Подарили? А вы его? Нет? Так у меня как раз есть то, что вам нужно, она самая, настоящая и вечная. Не хотите вечно? А на сколько? Три годика? Нет, частями не продается, частями она не может, потому что настоящая, у нее каратность высокая, она при разделении умирает, зараза. Да я ее как облупленную.… Столько мучилась, пока привыкла.… А теперь не могу, нет. Хранить негде. А вы где будете? В сердце, дорогая, в сердце ее хранят. Ну, иногда доставать надо, проветривать, ее очень хорошо проветривать где-нибудь у моря, на ветру. Она от этого крепнет и растет. Нет, в холодильнике нельзя. Ну и что, что без инея и новый. Вас бы туда, в холодильник – то! Ишь ты какая, любовь и в холодильник! А еще в шиншилле! Ходют тут, руками норовят…
    Мужчина, в бейсболке! С усиками!  С пакетом! Вы-вы!  У вас такие добрые глаза, вы подойдите, не бойтесь! Я? Нет, не помню. Как тебя зовут? Нет, обознался, это не я, и не Люда, и не из Бобруйска, сроду там не была. И не говори, на одно лицо… Кто? Мы? Все? Ах, ты, б.… На себя посмотри, умник!
   
   Ленка! Ленка, я отойду, куплю пожрать чего-нибудь, присмотри тут, вдруг покупатель придет. Да, цену не знаю, нет у нее цены. Сколько дадут. Хоть сколько бы дали,  отдавай, ага.
  Ну, никого? Ничо, продадим, еще не вечер.

    Девушка! Ой, простите, молодой человек. Любовь вот не желаете? Свежая, конечно. Вечно молодая... ага, и вечно зеленая. Шутник. А ты бери, не думай, по сегодняшним временам большая редкость. Да ты весь рынок обойди, и другие рынки – ничего подобного не найдешь, потому что штучный товар. Сама и произвожу. Конечно,  умею, это меня еще бабка научила, она умела. Любила крепко, до самой смерти деда любила, через него и страдала, но любила крепко. И я такая же. Мать – она нет, не может. А я вся в бабку. Говорят, через поколение такое проявляется в человеке, теперь, стало быть, у моих внуков. А нет их у меня пока, молодая еще. Да, долго тебе ждать придется. Так берешь?  А это, милок, не могу знать – мужская она или женская, на ней ведь не написано. Одно знаю – настоящая. Чего уни… Унисекс? Так ты из этих? Нет, тебе точно не подойдет. Не подойдет. Говорю, нет. И размер не твой, и качество, нет, развалится она на тебе, зачахнет и помрет. А мне жалко, конечно, жалко, а ты что думал? Своими руками и отдать на погибель? Нет, и денег мне твоих не надо, иди с Богом. Унисекс,  сказал бы прямо, а то.… Придумают же…

    Девушка! Вот вы, блондинка! Иди, иди сюда, да не бойся, у меня глаза не злые, не бойся, говорю! Хочешь то, чего ни у кого больше нет? Почему пиратская? Не пиратская, самая что ни на есть авторская работа. И все права защищены. Сама защищала, сама произвела, сама продаю, сама  с горя  плакать буду. Вот, гляди! Гляди, говорю, а не руками хватай! Как что? Люди добрые, дожилися!  Любовь уж не знаем, как выглядит! А то и есть, что настоящая! Вот, гляди – и светит, и греет, и лечит, и веселит, и ничего ей не надо. Где у нее штампик? А где у нее штампик? Сейчас и поставлю. Вот, гляди, не встает штампик, потому что к ней ничего не пристает, она такая, вечно чистая. А что с ней делать, сейчас расскажу. Поперву  с ней не знаешь, чего и делать, не положишь никуда и не привыкнешь никак, голову кружит, во всем теле легкость и энергия образуется, носит тебя как на качелях, приятно это – жуть. Потом начинаешь замечать, что люди кругом тебя туда-сюда, туда-сюда, так и бегают, так и бегают. Ну, ты маленько начинаешь  к жизни применяться, ходишь эдак плавно, но бывает, и взбрыкнешь. И все улыбаться тебя тянет. Потом начинаешь подвиги совершать - подарки ли дарить, стихи писать, некоторые и книжки пишут, картины рисуют, искусство называют. Иногда  такое завернешь - сто бы лет работал - не получилось бы. А с любовью легко, она силу дает. И вот так жизнь наладишь, что все тебе завидуют - и сама ты красивая, и люди к тебе тянутся, и все у тебя в руках горит. Хорошая вещь, я же говорю.… Почему продаю? Ну, это длинная история. Ты бери, ведь хватишься – а нет ее, уж продана. Боишься? Подружка? Отравилась? Да что ты? Насмерть? Ну, слава Богу! Так это ей любовь некачественная попалась, подделка, паленая, по-вашему. Эта нет, не паленая. Настоящая!!! Да недорого, сколько дашь. Ну, иди, милая, иди, подумай, я, если что, здесь.
 

    Чего тебе, детка? Любоооовь?  Молодая еще. Говорю, подрасти. Ну и что, что шестнадцать. Все равно. Тут вон у взрослых крышу сносит, а ты… Господи, да не реви, не реви. Не справишься ведь. А? Курсы закончила? Чудно! Теперь такие курсы есть? Не знала.… И что? Техника безопасности? Это безопасный секс, что ли? Нет? А что? Психология? Ой, уморила ты меня. Да не реви. Значит, так. Вот мой телефон, если что, звони, возьму обратно. Откуда я знаю, что? Некоторые ищут - ищут любовь-то эту, потом находят – и пугаются! Кричат, плачут, некоторые убегают, некоторые  испытывать начинают – и так ее, и эдак, и на зуб, и деньгами, и расстояниями, и не верят, и  отказываются. Всяко бывает. Вот. Ты, если чувствуешь, что не справляешься, не убивай ее, неси обратно, я возьму. Как убивать? А тебе зачем? А, не проходили такое. Да просто ее убить – то. Надо на нее плюнуть. Слюной, чем же. Она и умирает. Тихо так, и не заметишь ничего. Но ты неси, я возьму. Последняя она, больше-то нет.
Давай свои сто рублей. И тебе спасибо. И тебе всего. И тебе не хворать.
   Господи! Только бы уж прижилась! А то ведь восемь раз за этот год вернули. Ленка! Продала я товар-то! Не говори, надолго ли! Народ нынче пошел, ой, беда! И хотят, и не могут. Так сама-то я.…А что сама? А то ты не знаешь? Вот именно. Я же им не говорю, что сердце от нее горит, а то кто же ее возьмет? Вот именно. Ну, пойду я потихоньку. И тебе того же!