***

Мономания
Дождь...о,да! так вовремя...так под настроение...а ты...сидишь напротив меня...странная штука...твои глаза такого же цвета как кофта...решаю молчать об этой странности...это не кстати...болит голова...простуда блин!...хорошая моя...такая красивая и такая разочарованная...и шепчешь мне шепчешь...что я у тебя одна...как же сказать,что у меня в руке нож...и стоит тебе повернутся спиной...нельзя,нельзя верить людям...глупая,какая же...ах...а добрая,отзывчивая...ты не туда попала...тебя закинули случайно не на ту планету...к зверям...алчные,злые,жестокие млекопитающие...вслушайся!...неееет это не люди...их по ошибке,из-за вируса в программе под названием "Бог",назвали людьми...а переименовывать уже поздно...потому что люди теперь наравне со словом "****ь"....
                6.04.10