Во всем виновата Желтая дверь. Часть 2

Монти Ларсон
- Да нет, сказала, что раз сегодня такой день, то можно и простить. Но только в последний раз. Кстати сегодня два урока,…а потом…в зале будет проходить прощальный вечер. Можем после него куда-нибудь сходить раз у тебя день рожденье. Кстати вот мой подарок. Извини, я не удержалась, решила немного ее почитать -  Марико протянула книгу  Харуко.
- О, друг спасибо. « Последний путь Самурая» - Харуко обняла книгу. – А я уже решила, куда мы пойдем!
- Куда же это? – ухмыльнулась  Кумико.
- Сначала гулять, например, на  озеро, а потом…
- Дай-ка догадаюсь, а потом вы будете есть пирог, который испекла Ку-тян –
встрял Носин.
 - И тебя никто не пригласит разделить его, это тоже ты предугадал?- язвительно заметила Харуко.
- Да, но я так же знал, что Ку-тян  не позволит так со мной поступить. А Ку-тян.
-Он назвал тебя Ку-тян и тебе все равно? А если бы он назвал тебя К(а)-тян, как какого-нибудь  домашнего зверька. Тебе тоже будет плевать?! – не веря своим ушам, спросила Харуко.
- Я… -  Кумико покраснела.
- А тебе как не стыдно, та вот играть на ч….- Марико  зажала Харуко рот и продолжала за нее.- А зачем ты хочешь идти с нами…
- Ну, я то, как раз не хочу…- замялся Носин
-Так за чем же…- относительно вежливо спросила  Марико, (Кумико, все еще  красная, не говорила  ни слова)
- Дело в том, что моя сестренка…очень хотела пойти с вами, а я не хочу, чтобы она шла одна.
- Фиг, я тебе поверила! – крикнула Харуко, освободившись от хватки  Марико. – С каких пор ты так заботлив. Признайся, ты просто хочешь поиграть на чужих нервах!..
- Хару-ТЯЯЯЯЯн! – девочка из младшего класса подбежала к Харуко и остальным. – Ведь ты не против, что я с вами хочу пойти?
 - О Акими-тян. Нет, конечно, не против – улыбнулась Харуко – Мы просто понять не могли, думали это очередные козни Носи-куна.
- Ох, как грубо, а ведь мы почти друзья,…а она все – Кун!  Ах, как не хорошо Ха-тян – встрял Носин и сделал вид, что хочет ущипнуть ее за заднее место.
-Я  не хотела, чтобы он шел, но он просто увязался за мной! – оправдывалась сконфуженная Акими.
- Да ладно – Харуко треснула Носина сумкой, на этот раз она не промахнулась, и он распластался на дороге.
- Ну, значит, решено – сказала, внезапно очнувшаяся, Кумико - идем все вместе.
Школьный день был и, правда, короткий. На уроках  учителя только высказывали пожелания и напутствия. Потом все пошли в большой зал.
- Я буду поступать в университет, а ты? – спросила Марико, поравнявшись с Кумико.
- Я бы хотела, да мозги не те -  стыдливо улыбнулась та.- Я  не прошла все экзамены, как ты. Я, как  и Харуко пойду в колледж.
- Жаль, но мы ведь будем, видится…- расстроилась Марико.
- Конечно, куда ты от нас денешься! – засмеялась Харуко. – будем видеться каждую неделю.
В большом зале был не большой спектакль и песни,долгие прощания, а потом вручили  преуспевающим ученикам награды и медали. К трем часам все бывшие ученики высыпали наружу в разные стороны.

- Ура наконец-то! – Акими сидела на качелях и махала руками – Я ушла перед вручением наград, скучновато было, да и грустно.
- Да ладно взбодрись сестренка – хлопнул Носин ее по плечу – сейчас повеселимся!