о молчании

Сашка Михайлов
Многие любят поговорить. Даже преуспели на этом поприще. Иные сделали это способом прокормиться, с толстым слоем икры. Некоторым сие недоступно, не всем Пятниц на неделе. Я о другом хотел, о своём - не о девичьем. Забывают иногда, что молчанье - правильно, это время для раздумий, как сон для нервов или еда - не для фитнеса. Ещё бывает молчание разное: среди своей тишины, когда и говорить-то не хочется или даже остроумное, но тут лицом надо так сделать, чтобы понятно стало - у вас не припадок и не косточка в горле.
Снаружи - я молчун, но в середине меня идёт частенько разговор между мной и мной (просьба докторов не суетиться, не дождётесь) или даже собеседников больше, но редко, ленятся они вступать в дебаты.Самый ленивый - лг. Он любит послушать, а ещё больше - про себя, любимого. Хлебом не корми. Улыбается - дождался.
Подождите, ангел о чём-то мне... Я? Болтун? Каких свет не выдавил?
Ха. Ну ладно, помолчу маненько...