Инструкция ко мне

Марина Линдхолм
Инструкция ко мне.
Я –высокоточный прибор сверхповышенной чувствительности. Я требую тонкого обращения и квалифицированной эксплуатации, что приводит к повышению эффективности работы и увеличению срока службы прибора, то есть меня, между ремонтно-наладочными работами.
                Общие положения.
Назначение меня.
Я предназначаюсь для высокоточных и высокотехнологических работ, как то- планирование, целеполагание, настроениеподнимание, создание образов, имиджей, концепций, а так же детальную разработку последних.

                Конструктивные особенности.
Я устроена настолько оптимально, насколько разработчикам удалось совместить логический блок с интуиционно – образным. В результате такой комбинации возникают следующие преимущества.
-Скорость обработки информации повышается,
-Скорость принятия решений повышается
-Эффективность в принятии правильных решений процентуально повышается,
-Объем пробивной силы повышается
-Способность достигать результата повышается.

   Однако при всех плюсах такой комбинаторности разработчикам не удалось избежать некоторых нежелательных  эффектов, а именно
-Тоска по родине
-Тоска по оператору
-Тоска по специальному феномену, который я склонна называть «ласковое слово».
Разработчикам меня не удалось сколько- нибудь заметно снизить нежелательные проявления, поэтому разработчики меня обращаются к эксплуатационникам с рекомендациями о том, как избежать наступления нежелательных эффектов.

1. Не реже одного раза в день говорить мне, какая я хорошая. Можно использовать следующий список:
-Какая ты хорошая!
-Ты лучше всех!
-Блин, ну ты даешь!
-Епть, ты супер!
-Ни фига себе!
2. Не реже одного раза в неделю на мои стенания « я скучаю» отвечать
                -я тоже
                - а кому легко
                -потерпи, все будет хорошо,       
                -хочешь шоколадку?
      3.   Не реже одного раза в день спрашивать – как дела?
      4.   Не реже одного раза в неделю говорить – ты изменила мою жизнь!

Слова, которые приведены выше в инструкции, не имеют никакого логического смысла и не могут подвергаться серьезному анализу на предмет их влияния  на производительность заданного продукта, однако разработчики настаивают на том, что эти слова имеют высокую терапевтическую ценность и способны разомкнуть алогичные цепи в устройстве с последующей оптимизацией всего процесса.
Я являюсь сложноорганизованной системой и признаю, что моя эффективность может быть в пределах 99%, однако означенный 1 % можно списать на недоработку разработчиков.
   
  Данная инструкция разработана мной и является полновесным приложением к моей стандартной инструкции.
 
При прочтении не обращать внимания на нелогичности, поскольку сама система нелогична и не поддается более точному программированию и настройке.
С любовью – я.