Миг счастья

Рита Нун
Ну, вот и расстались. На этот раз уже навсегда. Ты больше не вернешься -интуиция меня никогда не подводила. Время спешит, несется, да вот только лечить мое сердце совсем не собирается. Раны не затягиваются, а кровоточат и со временем - все сильней и сильней. И эта щемящая боль. Она все разрастается, и я уже ни о чем не могу думать. Только о том, что никогда тебя больше не увижу, не прикоснусь к твоим шелковистым волосам, не почувствую тепло твоей ладони, не увижу самой прекрасной улыбки в мире.

Господи, но почему, почему мы не умеем ценить мгновенья, почему не умеем беречь, что ты нам даешь, почему забываем, что самое хрупкое, что есть на свете – это наша любовь?
И это не стакан или тарелка – разобьешь – уже не склеить, ведь она живая, и очень-очень нежная, чуть-чуть пережал, недосмотрел – и остаются только осколочки.
Но ведь эта любовь была моей, она жила в моем сердце, значит и осколки остались в моем сердце, и, оставляя кровавые незаживающие рубцы - так больно ранят его, все больше превращая мою жизнь просто в невыносимую пытку.

И все же, какое же чудо, когда любовь заполняет тебя своей живой силой, согревая волшебным теплом твое сердце и душу. И каким же блаженным тогда кажется этот мир!
Даже в эту морозную зиму, нам было так тепло и уютно бродить по улочкам Москвы, плутать по Ленинским горам, петлять в районе Старого Арбата, отогревая своим дыханием друг другу отмороженные пальцы.

А как мы согревали  наши лица. Немногочисленный народ выстраивался неподалеку маленькой толпой на это бесплатное зрелище. Ты такая высокая, стройная и сильная, отрывала меня от земли, и, приподняв, начинала целовать каждый сантиметр моих щек, подбородка, носа, глаз. Я дергала ногами и хохотала от удовольствия и счастья, обвивая твою шею руками и целуя в ответ.

Правда, многие думали, что мы парень с девушкой. Вначале… Но, подойдя поближе и, увидев твои небесно-голубые глаза с длиннющими ресницами и бархатную кожу, люди застывали в недоумении. И что же это такое девицы вытворяют! А мы смеялись и, оставляя шокированную публику в оцепенении стоять на месте, брались за руки и шли дивить мир дальше.

Наверное, в этой жизни за все надо платить, а уж за счастье любви – подавно.  И я плачу, но, ни о чем не жалею. И если бы снова мне Господь предоставил выбор - я бы вновь выбрала тебя, моя любовь, только тебя, моя родная, пусть и на такой короткий миг счастья.