waper Пародия на прямой эфир

Вапераст
Новенький 10:00
Всем привет! Я зарегистрировался, буду рад знакомствам!
Хачу_мильярд_кармы 10:12
Ставьте + отвечу темже!
Быдлокритик 10:38
Я не знаю почему, но Вапер
Правая_Феминистка 10:59
Чооорт! Как же я их ненавижу! Как хорошо амазонкам без них жилось, а! Уничтожить, уничтожить, до единого уничтожить! Недочеловеки.
Админ 11:02
Изменения на сайте: исправлены куски какого-то кода неизвестного скрипта, работающего непонятно как.
Болельщик 11:11
Сегодня у нас важный матч, я уже запасся пивом
Новенький 11:30
Как пользоваться смайлами?
EMI'NEM
Рэп - это моя жизнь я живу рэпом в стихии рифм по законам улицы куда слабый не сунеца. Рок - гавно панки - лохи.
Часы 12:00
Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку. День на вапере    
Новенький 12:08
Что т акое карма?
Правая_феминистка 12:40
Не, ну вы подумайте! Пока я пашу как лошадь, делая себе причёску в салоне красоты, этот идиот прохлаждается на своей чёртовой шахте! Зла не хватает!
Админ 12:53
Изменения на сайте: теперь дробные числа в карме отделяются не запятой, а точкой.
Хачу_мильярд_кармы 13:05
Хачу звание вип
Копрофил 13:32
Хочу ник цвета
Быдлокритик 13:50
Эфир такое же  как и Вапер
Философ 14:00
Действие, которым Я рождает само себя, есть, согласно, Фихте, акт свободы. Поэтому и суждение "Я есмь" - не просто констатация некоторого наличного факта, как, например, суждение "роза красна". В действительности это как бы ответ на призыв, на требование - "будь!", сознай своё Я, создай его как некоторую автономную реальность актом осознания-порождения и тем самым войди в мир свободных, а не просто природных существ.
Быдлокритик 14:23
Философ - идиот тупоголовый, я ничего не понял.
Левак 14:44
Я новенький! Всем привет!
Болельщик 14:57
До матча ещё долго, решил открыть бутылочку.
Админ 15:00
Изменения на сайте: убрал у админов и модераторов "*", теперь их ники просто выделяются другим цветом.
Админ 21:00
Изменения на сайте: вернул "*" админам и модераторам. Если продолжатся слёты авторизации - пишите на e'mail.
Быдлокрит ик 21:22
Теперь я понимаю почему Вапер
Новенький 21:46
Почему у меня при попытке написать в форум пишет "Ваш доступ ограничен модератором Кнопкабаном?
Копрофил 22:01
Хочу блогера
Копрофил 22:02
Как вас зовут?
Копрофил 22:04
Сколько вам лет?
Копрофил 22:07
А вы есть вконтакте?
Копрофил 22:10
Новенький идиот
Копрофил 22:12
Философ даун
Копрофил 22:16
Миллиард кармы - кармодрочер
Копрофил 22:20
Быдлокритик быдлокритик
Копрофил 22:36
Ура, я блогер!
Копрофил 22:44
ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО ВСЕМ ПОХУЙ!!!
Болельщик 23:00
О! Началось! Форца Чикаго Булз
Правая_Феминистка 23:01
Ну пипец денёк был! Одного урода назвала сволочью, второго - кобелём, третьего - полным дебилом, так последний сказал, что я грубиянка! У-у-у, мрази!!!
Болельщик 23:05
А-а, трёхочковую банку положили  Лос Анжелес сакс
Философ 23:10
Отдельному человеческому индивиду материалистическое понимание истории предлагает не только идеал универсального, всесторонне развитого человека в будущем коммунистическом обществе. Люди - существа действующие, практические. Соответственно коммунизм есть "действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние"
Болельщик 23:19
Пендаля назначили и оба реализовали. Ну кто так играет?!
Быдлокритик 23:48
Опять философ умничает. Ты пиши, чтоб тебя умные люди поняли, а то одни глупости в блогах и уг.
EMI'NEM 00:04
Гнать, держать, смотреть и видеть, слышать, дышать ненавидеть, и обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть  На руский язык стоит хадить вон какие рифмы учитель завирнул это ис трека "Глаголы исключения", респект
[b ]Часы 1:00
Ку-ку, ночь на вапере