Сто один способ сказать о любви

Марина Линдхолм
Сто один способ сказать о своей любви

Чего только не придумают эти люди, чтобы не говорить «Я тебя люблю!»

-Дорогая, я скучаю по твоему коту точно так же сильно, как и по тебе!

-Ты выпил сегодня уже пять банок пива: одну я принесла тебе в гараж, вторую подала к обеду, третью после обеда на веранду, четвертую я принесла тебе в сад, а пятую – в сауну. Чего-нибудь еще?

-Не беспокойся, я уже вымыл унитаз с хлорином.

-Твой кофе стоит на твоем столе, с молоком и без сахара.

-Если ты будешь столько ходить, твоя нога снова разболится. Возьми  костыль и не бегай, как 60-летняя девочка.

-Ты обедал сегодня?

-Если я открою окно, ты не замерзнешь? Я могу и не открывать, но тебе будет жарко через час.

-Я заплатила по счетам со своего счета.

-Я возьму детей с собой, и мы пойдем в кино. Ты можешь сколько угодно говорить по телефону, не отвлекаясь на крики.

-Выброси свои дешевые часы, и пойдем купим тебе самые красивые и самые дорогие.

-Я записала тебя к парикмахеру на двадцатое.

-Не кури столько, а то начнешь опять кашлять.

-Как там твой проект? Помощь нужна? Хочешь, я приду и всех убью, чтобы они тебя не расстраивали?

-Ты опять не спал до двух ночи?  Опять думал? Спи сегодня, я подумаю вместо тебя.

-Постой, я поправлю твой воротник.

-Ты хромаешь? Неудобные туфли? Я возьму такси.

-Я только что отправил тебе новую мелодию для телефона, как и обещал.

-Скажи мне, как это называется и где это лежит, и я это принесу тебе.

-Ты лучшая в мире мама!

-Я люблю твой кофе!

-У тебя есть наличка в кошельке?  Возьми у меня.

-Я научу тебя, как это делать. Успокойся, сейчас все объясню.

-Хочешь поговорить об этом?

-Ты хотела спеть эту песенку. Я нашел для тебя слова и отправил фонограмму.

-Моя жена плохо видит. Не сдвигайте стулья и другие предметы, иначе она запнется. Я держу все вещи на одних и тех же местах.

-Это картины моей жены. Она удивительный художник.

-Я  вымыл   машину  и почистил салон. Можешь ездить босиком, как ты любишь.

    И так далее. Эти странные люди все ждут слов любви. Как можно ждать то, что уже получил?  Не понимаю.  Но они все равно ждут, каждый день, каждую ночь. Странные люди, очень странные