Мода на блондинок

Марина Линдхолм
Мода на блондинок

       Я вишу… то есть сижу… то есть стою… Да не вишу и не сижу, потому что у меня нет этого места, которым висят или сидят. У меня вообще нет никакого места… Очень странно, как я вообще… Не могу подобрать ни одного глагола к самому себе или самой себе. Даже непонятно, кто я такой или такая, или такое, на самом деле. Что же я имею на сегодня… отя ни сегодня, ни завтра у меня тоже нет. Что же это, братцы, чего не хватишься, ничего у нас нет?
   А совсем недавно у меня было все… Я была человеком. У меня было тело. Такое симпатичное миленькое тело, 167 сантиметров в длину и 90 в ширину. Или толщину. У моего тела были прекрасные голубые глаза по последней моде. Сначала мне предлагали тело с карими глазами, но я уже решила, что хочу с голубыми. Пришлось  подбирать точно с голубыми, но тут мы застряли на волосах. Тело должно было быть блондинкой, но на подходе были только русые и шатенки, блондинок не было. Страшный дефицит блондинок. И почему их так мало выпускают? Всем известно – спрос рождает предложение, и мода на блондинок жутко взвинтила спрос. Так прикольно  выходить в таком модном и красивом теле… Все мне завидовали, и многие спрашивали: на какой станции меня распределяли? Так я им и сказала, на какой, чтобы все туда двинулись и стали бы расхватывать самые прикольные тела…
   Сначала мне пришлось ждать, хотя время не имеет смысла там, на станции. Но просто так принято говорить «придется подождать»… То есть ждать не пришлось, но считается, что я ждала… Потом мне дали добро на старт, и я влетела в свое тело, которому предстояло родиться через две недели. Раньше двух недель – по земному времени – разрешение не дают, потому что никто точно не может гарантировать, каким будет это тело, здоровым или больным. Некоторые экстремалы посмелее берут даже бракованные тела, это называется у них «повышенным  риском» и «игрой высшего уровня», то есть некоторые любят пощекотать себе нервы (ну то есть не нервы, но принято так говорить – про нервы). Говорят, жизнь в бракованных телах – это особый вид спорта для мастеров. Я бы не рискнула: какое же это удовольствие – брать бракованный товар… Хотя, говорят, когда тел особенно остро не хватает, берут что угодно, пока не подвернется что-то более модное или качественное.
   Но у меня все в порядке было с качеством, я  сразу полюбила свое тело. Правда, я не очень люблю этот момент влета, потому что это здорово затуманивает сознание, то есть это такое условие, что мы должны как бы забывать про все станции и условия, про самих себя… Но это тоже условия игры. Некоторые предпочитают отдохнуть, наведаться домой, повидать друзей и пропускают пару-другую запусков, но я никогда не пропускаю.
   Сразу после рождения нам начинают потихоньку включать сознание, но не сильно, чтобы  не испортить тело. Тело нельзя портить специально, это запрещено: потом, при отчете, придется объясняться по каждому случаю порчи, поэтому все очень осторожны и стараются пройти по игре без травм.
   Мне не повезло, я травмировалась очень сильно,  в свои 20 лет. То есть в возрасте тела. Сейчас мне придется  возвращаться на станцию и проходить проверку на безопасность. Они считают, что после повреждения тела мне нельзя доверить новое, потому что я якобы  могу его испортить опять.
   Хотя я могу не возвращаться. Никто мне не говорил, что я должна вернуться немедленно. Однажды я слышала историю про одного парня, который не захотел возвращаться на станцию и просто захватил чужое тело. Не понимаю, что такое захватил… Ведь тела всегда чьи-то, они кому-то уже принадлежат. Хотя мне говорили, что он просто  влетел во взрослое тело и подвинул хозяина, подключился к центрам управления параллельно и использовал это тело по очереди с первым хозяином. 
Что-то у них там произошло, говорили, что у них были проблемы с управлением, и старый хозяин жутко протестовал и даже пытался убить свое тело, чтобы отделаться от захватчика, но ему не удалось, и тело закрыли в больнице, и вообще все было не интересно.
Вообще-то мое тело еще живо, и я могу вернуться в него и продолжать играть дальше… Правда, ничего интересного со мной не произойдет, тело лежит в больнице и почти не дышит, к нему подключили всякие машины, и называется это состояние «кома». То есть тело после аварии надо восстанавливать, я отвечаю за это, но мне не хочется. Я вылетела из него после аварии и болтаюсь тут между  всеми маршрутами и станциями, мне надо собраться с мыслями. То есть мысли у него, у тела, а у меня решения. Надо решить, что делать дальше. За всю мою историю я еще ни разу не была в коме. Ужасно скучно, как будто сидишь в пустой комнате, где все развалено и ничего не происходит. Надо делать ремонт, надо концентрироваться и проходить клетку за клеткой, подправлять  точку за точкой,  тщательно и осторожно. Нас этому учили, но очень давно. Я почти ничего не помню. Однажды, между жизнями, я разговаривала с одним  умником, который потратил больше 15 лет на ремонт, но так и не восстановил тело. Пришлось бросать его, как оно было, и возвращаться на станцию для  проверки и переобучения; ужасно было скучно, а тело потом  отключили, потому что никто не хотел его брать с такими нарушениями. Да и кто захочет битое тело, даже после капремонта?
До сих пор не понимаю, как я могла не увидеть тот «Мерседес» справа?  Невероятно, но я точно видела, что дорога пустая… Или все-таки они это сделали? Не могу поверить, что они это сделали…
В некоторые тела встраивают такие перемычки, которые иногда сами собой замыкают глазные нервы или выключают сердце, или разрывают мозг. У них это называется  механизмом возврата, особенно часто они это делают, когда не хватает персонала на станциях, и им приходится  нанимать таких вот аварийщиков под обещание  выдать новое тело без проверки на безопасность… Не могу поверить…
Придется все же вернуться и точно все выяснить. Тесно, больно, жарко… Все же тело –  это вам не  кот начихал, столько всего сразу включается, что голова кругом…
- Пить!
-Смотрите, она пришла в себя!  Вам нельзя пить, подождите доктора, может быть, он разрешит, а я не могу…
К черту доктора, я и сама знаю, что пить мне нельзя. Итак, быстренько проверим на самовосстановление. Целостность: Нервная система – 86%, мышцы и кости – 78%, внутренние органы -56%, дальше можно не смотреть. Прогноз плохой, вероятность самоликвидации 58%,  резервные каналы 5%,  итого 62%.  Ниже нормы, причем намного. Энергетический каркас разрушен, водный баланс нарушен, ремонту не подлежит. Причина нарушения внимания – дефекты в глазном дне, генетическая ошибка, отдел качества не проверял на соответствие.
Ну, можно отключать, придется, конечно, попыхтеть на станции, но проверки на безопасность точно не будет, генетическая ошибка  производителя не вменяется в вину пользователю.
Отключаю.
-Доктор, она не дышит, смотрите, и пульса нет, а только что просила пить…
-Адреналин в сердце, непрямой массаж сердца…
Давайте-давайте, все уже отключено, и возвращаться никто не собирается…
Ну что же, вот будет смеху на станции, что так долго… то есть пришлось подождать…то есть не могла сразу получить блондинку с голубыми глазами, и вот на тебе, генетическая ошибка. Но все равно буду просить блондинку, тем более что в этом сезоне мода на них только усилилась. А может, взять парня? Нет, привыкла к девчонкам… Хотя…
Или может домой смотаться, хоть узнать, как там дела, может они вообще другие тела придумали? В прошлый раз повезло, что я попала в самое начало и успела взять сертификат на человеческое тело…А то бы так и парилась в этих  монстрах, как вспомню – так вздрогну, такие были проблемы с их тремя полами и размножением, так и не смогла ни разу дойти до финала, все было так запутано и сложно, что ни разу не воспроизвели новое тело без лаборатории… Решено, сначала домой, а там посмотрим, может, и вернусь сюда…Здесь прикольно…