Адский патрубок 17

Сергей Герасимов
Сам Гуня тоже испытывал определенный дискомфорт от нахождения в замке Темного некроманта, в который они заехали час назад, после продолжительного плутания в горах. Хорошо еще встретили местного жителя, который и рассказал , как проехать к замку.
-Эй!-не выдержал Гуня.-Некромант, харе ныкаться. Иди сюда, разговор есть. Перетрем по-пацански.

Только эхо заметалось под мрачными сводами, да старый ворон ,шумно хлопая крыльями, пролетел над головами друзей. Пролетая над Нямой , ворон попытался на лету его обгадить, но шустрый пацан увернулся, да еще и кинул вазу ему в догонку. Ворон хотел было пойти на второй заход, но передумал.
-Семачек хочется.-сказал Гуня.

Как вдруг в темной пустоте зала что то стало отсвечивать багровым цветом. Друзья насторожились, раздался неясный шум и приглушенные голоса.
-Ты ж говорил, что скубатурил.
-Ну к чему этот скепсис, коллега? Уберите ногу, вы на моем хвосте стоите, очень унизительно.
-Прошу прощения.
-Спасибо, так намного лучше. Ничего, сейчас осмотримся, настроим прибор и в путь.
Леха с чертом вышли из-за угла и прям-таки наткнулись на остолбеневших гопников. Первым пришел в себя черт. Правда, выглядел он теперь не как посланец ада, а одет был в линялый спортивный костюм и белую матерчатую кепку.
-Здорово,демоны!-взревел он и принялся обниматься с , робко заулыбавшимися гопами.-Как житуха-самочуха? Тута то чё за дела у вас?
-Ну, эта...-начал было Няма, но черт перебил, жарко зашептав им прямо в лица.
-Все знаю, братаны, о делах ваших! Подстава - сто пудов!
Гопники горестно закивали, соглашаясь.
-Но вы не кипишуйтесь,-наседал черт.-Я вам наводочку дам. Некромант ваш сейчас ныкается в конце коридора в сортире. Идите и замочите его там! Нате вам.
И черт отсыпал каждому по жмене семечек.
Радостные гопы с топотом помчались по указанному чертом маршруту.
-Уфф! -тяжело вздохнул черт, возвращая себе прежний вид.-Нелегко мне дается вся эта черная магия, нелегко.
-А почему?-недоуменно спросил я.-Ты ж вроде как из ада?
Черт улыбнулся.
-Ну что вы, коллега. Я же ученый, а не мракобес какой. Все эти магические заклинания - вчерашний день. Нет, конечно, мы используем элементы ритуальной магии в экспериментах, но сугубо с научной стороны.
-ЧуднО-ухмыльнулся я.
-Еще как-ухмыльнулся в ответ черт и достал свой прибор.-Сейчас настроим диапазон и нырнем в пространство. Готовы нырнуть , коллега?-Черт подмигнул. Я подмигнул в ответ и шумно сглотнул. Черт покосился на меня и ободряюще хлопнул по плечу.
-Боятся не надо.
На стене зала стала проявлятся багровая пентаграмма. Она медленно наливалась светом.
-Ну, в добрый путь.-сказал черт и пихнул меня в пентаграмму...

Я стоял на пригорке и открыв рот смотрел на далекий вспухающий гриб ядерного взрыва. Взади раздался вскрик черта.
-Ой, не сюда!
И схватив меня взади за одежду втащил обратно.
-Упс.-тихо сказал он и виновато пожал плечами.-Ошибочка вышла.
Я сел на пол и обхватил голову руками.