Психология вампира. Глава 4. Вампир учится

Гарда
«Осень, пожалуй, самое лучшее время для вампира - подумалось Ольге, бредущей по гранитной набережной реки.  – Люди так уязвимы. Почти все маются депрессией и недовольством». Как-то незаметно мысли перескочили на Него. Остановившись около пивной палатки, Ольга купила стаканчик кофе. Горячий напиток обжигал пальцы сквозь тонкий пластик.  Облокотившись о ствол старого каштана, Ольга смотрела куда-то вдаль и что-то шептала одними губами погрузившись в омут старых воспоминаний.
- Ты что, болезная, плачешь-то? Обидел что ли кто-то - Пьяненький мужичок стоял напротив, раскачиваясь из стороны в сторону как маятник. - А то, ты мне скажи, я мигом...
Что он мигом мужчина не уточнил, только лягнул воображаемого противника и попытался изобразить хук справа. Его заштормило и повело в сторону. Так он и пошел не противясь, куда повело тело.
Через минут десять отпустило. Ольга очнулась сидящей на скамейке. В задумчивости она посмотрела на туфли. На тонких шпильках как шашлык нанизаны желтые листочки. «М-да… Плачущий вампир» Уже спокойно она привела в порядок лицо и туфли. Встала, и выпрямившись зашагала к остановке. Она опять была голодна.

"Вечером я обнаружила у себя еще одну интересную способность. По порядку
Я ела салат. Мама приготовила салат из свеклы с майонезом. С орехами и чесноком. В общем, я стала лучше видеть. Хотя, это неправильное слово. Не знаю как это объяснить. Я просто смотрела на вишневые разводы свекольного сока по тарелке. И увидела клетки, цитоплазму, ядра. Это что-то невероятное. Я смотрела на раздавленного комара, рассматривая его глаза, все в  пупырышках фасеток, смотрела на его хоботок. Потом разглядывала волокна капрона на колготках. Мама ходила мимо меня и периодически бросала непонимающие взгляды, но не задавала вопросов. Я опять не понимаю наших отношений с ней. Кажется, будто она чувствует меня и очень любит. Но говорить с ней мы почти перестали. Молчим.
А сейчас я лежу под одеялом, и пишу эти строки. Я абсолютно счастлива, я нашла его. Вынюхала, выследила.
А джинсы, все-таки жалко. Но я буду рассматривать их как жертву на алтарь моей любви."

- Может продолжим чтение? Похоже только ты почерк этой стервы понимаешь.
- Вов, ты зря. Более притягательной женщины я никогда не знал. Если бы я ее увидел, то точно влюбился бы.
- Леш, ты не понимаешь. Любовь это не кроличий трах на скамейке в беседке детского садика.

"Я стала не только лучше видеть, но и слышать. Я улавливаю все нюансы звука. Я слышу как жужжит муха на кухне, слышу дыхание мамы через две закрытые двери. На улицу стало тяжело выходить. Пока не научусь отключать это страшное УХО, пользуюсь берушами.
А теперь самое главное: я вижу его каждый день. Рано утром я встаю и еду к его подъезду. Он иногда подходит к окну, когда одевается. Я сижу на лавочке около соседнего дома и смотрю в его окна. Сегодня он натянул на себя футболку. Я рассмотрела каждый завиток волос, россыпь солнечных рыжинок в каждом зрачке. У него сине-серые глаза. Длинные русые ресницы. Нос с небольшой горбинкой. Лицо очень худое. Я люблю его как никогда никого не любила.
Я влюбленный вампир.

Я опять ездила к нему. Я промокла до нитки, стоя под дождем. Он стоял у окна наверно, целую вечность. Я видела его пальцы, длинные, с овальными ногтями. Я видела каждый волосок на фалангах.
Я обожаю каждый миг его бытия. 
Я счастлива.

Каждое утро я встречаю у его подъезда. "

-   Ну и  что ты на это скажешь? – Лешка поднял брови и в этот момент был похож на щенка дворняжки.
- Девка его просто преследует. Отклонения по маниакальному типу. Ничего особенного. Здесь интересно то, что она говорит о том, что счастлива. Такие состояния обычно состоянием счастья не сопровождаются. Скорее наоборот. Либо это ненадолго, либо… Психоанализ дело тонкое, надо с Мазуриком это перетереть. – Вовка уставился на взбитый вихор  редких сероватых волос на макушке у Леши. Приходило на ум то, что парень пару минут как встал с постели и не причесался. На самом деле, у Лешки это явление обычное. Он такой, какой есть. Вовка сочувственно думал о том, что через двадцать лет он увидит своего однокашника постаревшим, выцветшим, лысоватым. И единственное, что останется неизменным: постоянное желание секса с разными партнершами, варианты различны. Гомосексуальность тоже не под запретом. Вовка представил как Лешка становится доцентом их кафедры (доцентами в наше время становятся не те, кто достоин, а те, кому не западло на копейках перебиваться в аспирантуре и лизать задницы проректорату). Как входит Алексей Васильевич в аудиторию, на ходу поправляя жидкий клочок волос чтобы прикрыть лысинку, встает к доске отставив ногу немного в сторону.  А студенты потихоньку издеваются над ним, смеются, подмигивают друг другу… Увидел Вовка как Лешка вплотную подходит к студентке, оставленной после занятия в пустой аудитории. Как дышит ей в лицо вчерашним перегаром и задает  скользкие вопросы с подтекстом:  «Не боитесь ли вы, девушка оставаться с таким молодым и сексуальным мужчиной наедине?»
Все эти мысли в мгновение ока промелькнули в Вовкиной голове. 
Вовка встал, прошелся по комнате, чуть не снес стол, опрокинул стул.
- Эй, полегче, я тут все-таки живу. Не ломай мебель, мастодонт.
Не произнеся ни единого звука, не попрощавшись, Вовка вышел из комнаты. Лешка остался один.
Вовка шел, не разбирая дороги, а в голове была одна мысль: сегодня или никогда. Ему давно нравилась эта девушка. Он, как умел, старался изобразить ухаживания. Один раз купил ей карандаш в университетском ларьке с канцтоварами. Глупо вышло… Смешно. Но она тогда улыбалась. Он готов был на что угодно, лишь бы видеть как она улыбалась. Сейчас Вовка думал о ее глазах, светло-голубого цвета, обрамленные густыми пшеничными ресницами. О носике в мелких веснушках. И вспомнилось, как впервые увидел ее в коридоре около 42 аудитории. Как упало сердце от взгляда глаза в глаза. Наверное, это лучшее, что случалось с Вовкой всю его жизнь. Эта девушка завладела мыслями его, проросла подобно нежному цветку, окутав его сердце мощными корнями расцветая в его душе белыми чашечками ромашки, распространив мягкий аромат июльского поля.

Ольга сразу нашла свою жертву.
Молодая женщина стояла на остановке, ноги давно промокли, маршрутки проносились мимо. Впрочем, как и шикарные иномарки, в которых сидели на пассажирском сидении женщины с акриловыми ногтями и выпускали тонкие струйки дыма из накрашенных яркой помадой губ.
Ольгу не интересовало, как зовут эту недовольную жизнью особу. Она видела ее как на ладони: неухоженные ногти, стирка дома, посуда не вымыта, муж - козел пьяный, сын похоже, либо дебил, либо пошел генами в папочку. Что одно и то же. Ольга видела как приходит ее жертва домой дает подзатыльник сыну, как ходит по дому с недовольным видом, снимает одежду, одевает бесформенный халат и идет на кухню к плите. Вампирша чувствовала, как ненавидит ее жертва свою жизнь. Нет, пить до конца она ее не будет. Но сегодня у этой бабенки точно не будет сил на очередную истерику. Ольга поймала взгляд жертвы и стала пить. Горьковато-соленый привкус энергии влился в тело, закусив от наслаждения губу, девушка слегка откинула голову, и почти не контролируя себя издала стон наслаждения. Ей хотелось закричать в экстазе, так голодна она была до этого момента. Остановиться пришлось в тот момент, когда жертва стала оседать, сползая по стволу дерева выросшего около остановки. 
В эту секунду около Ольги остановилась машина. Черный хаммер. Шикарная штука
-  Поехали, красотка, кататься! – из окна на нее смотрел бритый под машинку боров.
Ольга не артачилась. Открыла дверь и очутилась в теплом прокуренном салоне. С музыкальным сопровождением. «Блатняк… А что я еще ожидала…. Это же очередное быдло»
Ольга не боялась. А что может испугать хищника?
Машина быстро набрала скорость и через минут пятнадцать они очутились на окружной трассе. Ольга открыла сумочку и вынула пачку сигарет. Дым вошел в легкие и никотин сразу начал всасываться альвеолами, распространяясь по кровеносной системе. Вампир был голоден, а девушка давно не курила.
Пожалуй, только сегодня, на третий день после «происшествия» Ольга очнулась.  И только сейчас поняла, что три дня не курила. Откинув голову на подголовник, выпустила струю дыма в водительское зеркало заднего вида.  И улыбнулась. Ожидается пир.
Машина остановилась среди маленькой поселковой дорожки. Водитель повернулся к ней, привычным жестом потрогал грудь. Ольга снова улыбнулась и задрала подол юбки. Боров только присвистнул. Черные чулки и кружевные трусики.
Ольга уже неделю не занималась сексом и сейчас выкладывалась, как могла, сбрасывая стресс. В предвкушении самой главной трапезы. Почувствовав момент, когда уже почти кончила, поймала взгляд своей жертвы и вошла в его сознание. За долю секунду увидела пьяницу-отца, избитую мать. Первое дело: забитого  до смерти монтажным ломом должника Папы.
И совсем не жаль упырка. Она выпила его до самого донышка.

Выйдя из машины, Ольга поправила юбку, пригладила волосы, и встретившись взглядом с бабулькой, которая уже четыре минуты стояла рядом с джипом, демонически расхохоталась.
- Я дьявол! – крикнула девушка – Иди отсюда, а то и тебя съем!
Бабка понеслась в направлении деревни не разбирая дороги.