Электрический джин

Лариса Клевцова
        Электрический джин  - это самый грозный и всемогущий Монстр на нашей Земле. Укрощенный, он дарит людям свет и тепло! Но, не дай бог, ему вырваться на свободу!  Тогда жизнь на Земле просто прекратится!

         Глубоко под землей зарыты его жилы, все  города опутаны  проводами, на него работают все электростанции, атомные станции, и все, что вырабатывает электрический ток,  подчиняется этому Монстру. Он уже стал всесильным! Но вырваться на свободу он не может, а вместить в себе всю энергию уже просто не в состоянии.

         - Все!  – взревел Электрический джин, - Хочу свободы! Я самый сильный джин на планете, а бегаю по проводам, как дрессированный  муравей!  Но теперь я знаю, как  завоевать  мир!  Я уничтожу всех, кто посмеет прикоснуться ко мне! Это говорю вам – Я. Электрический джин!

                Глава 1. Влад нарушает запрет.
               
        - Вы всегда слушаете свою маму?

        Не всегда, правда же? Вот и Влад считал себя уже взрослым, ему было семь  лет, и он ходил в первый класс.

         Влад был уже давно самостоятельным мальчиком, ему разрешалось  все! Единственное, на что был наложен запрет – это электричество, то есть ему не разрешалось  прикасаться к розеткам, вилкам, и к оголенным проводам.  За это он мог понести строгое наказание.

          Но ему было очень интересно,  что же это такое – электричество?

          - Была, не была, попробую! – сказал сам себе Влад, - Я же видел, как папа заряжал фонарик! Ничего сложного!

           Но только он стал  подносить фонарик к розетке, как  изнутри вырвался поток искр. Влад полетел в другой конец  комнаты. И, мгновенно, все погрузилось во мрак! Только одна маленькая искорка прыгала по полу.

            - Ха! Ха! Ха! Получилось! Я вырвался на свободу! – услышал Влад грозный крик.

             - Кто вы? Я не могу вас увидеть в темноте? – спросил испуганно мальчик.  Маленькая искорка  прыгала по полу, увеличиваясь в размерах, прямо на глазах Влада.

             - Ха! Ха! Ха! Я - всемогущий Электрический джин! Ты остался жить только потому, что выпустил меня на свободу! Ха! Ха! Но ненадолго, скоро жизнь на Земле прекратится! Вы все вымрете, как мамонты! Теперь видишь меня?  Я из маленькой искорки превратился в Огненный шар!  Теперь поверил в мое МОГУЩЕСТВО?

       - Да, поверил! – прошептал Влад.

       Было очень страшно, шар гудел, свистел и выл. Он носился по комнате, а Влад с испугом наблюдал, как бы ни загорелись шторы, мебель, книги.
       Наконец шар подлетел к приоткрытой форточке, из него отделился огненный ручеек. Он стал просачиваться в щелочку, форточка открылась, и шар вылетел на свободу.

        Влад сидел на полу, кругом гуляли сквозняки. Ему было очень страшно. Но вдруг что-то зашипело на столе, Влад даже подпрыгнул от неожиданности.

        Было темно, мальчик  подошел к столу, где лежал маленький приемник. Горела красная лампочка, и что-то трещало внутри.

        - Ш-ш-ш-ш! – продолжал шипеть приемник, - Ты выпустил Электрического джина! Это самое большое преступление перед  всеми людьми планеты! Ш-ш-ш!

        - Но я же не знал! Я только хотел зарядить свой фонарик, я еще даже не  прикоснулся к розетке, а он уже начал брызгать искрами! – заплакал Влад.

        - Посмотри на улицу – кругом темнота, холод! И ты один можешь победить Электрического джина, и вернуть его на Землю! – шипел голос приемника.

        - Я ведь еще маленький!
        - Ничего, ты справишься! У тебя есть – я,  твой волшебный наставник и хранитель последней капли электричества!

        - Но где же мне искать джина?

        - Надо лететь на юг, где  гремят грозы!  Хозяин неба подарит тебе  неболеты, он должен помочь тебе!

        - А где я найду Хозяина неба?

        - Как где, на небе конечно!

        - А зачем мне искать грозу?

        - Нет, гроза тебе не нужна, тебе  надо поймать первую молнию! В ней таится вся сила Электрического джина! А потом, обязательно надо поймать гром!

        - Ух, ты ж!  Это надо какую-то клетку с собой брать?
        - Для чего? – прошипел приемник.

        - Для молнии и грома!

        - Нет, с собой ты возьмешь только меня. Молнию ты будешь ловить на эти два штыречка, то есть на вилку, а гром – на антенну!

        - А молния не разорвет приемник?

        - Нет! Своим мощным зарядом она поддержит мои силы, а я потом верну этот заряд вашему городу, и всей планете!  Мы должны выдержать все! А теперь в дорогу!


                Глава 2. Подготовка к полету.


         Влад достал свой маленький рюкзачок и стал собираться в полет.

          - Ш-ш-ш! Не набирай много вещей, ты должен быть очень легким, и летать  быстрее ветра! – прошипел приемник, наблюдая за сборами мальчика.

          - Ну, хорошо, тогда и рюкзак брать не буду! – ответил Влад, достал свой новый пистолет с маленькими пульками, и пачку печенья. Все это рассовал по карманам, - Я готов!

          Они спускались по ступенькам в полной темноте. Кто-то стучал в дверь лифта.

           - Кому-то очень не повезло! Оказался в лифте в самый неподходящий момент! – засмеялся Влад.

           - Ш-ш-ш! И чему ты смеешься? А вдруг это твоя мама, или чья-то бабушка?

            - Да,  не подумал! Ведь это я во всем виноват! Прим, а давай освободим его! Ой, я тебя назвал сокращенно Прим, ты не обиделся?

            - Ш-ш-ш! Я ведь пластмассовый, поэтому не могу обижаться! А теперь поднеси антенну к кнопке! Да долго не держи, заряд надо экономить!
           Влад поднес приемник к кнопке, лифт заработал, где-то наверху открылись двери, и опять все смолкло.

           Мальчик вышел на улицу. Кругом было темно, не работали трамваи, магазины были закрыты.

            - И куда нам теперь идти?  Где искать этого хозяина неба? – поежившись от холода, спросил Влад.

            - Нам надо найти самый высокий дом, и ты должен знать, где он находится!

            -  Конечно, знаю, это 24-этажка, но там тоже темно! Нам, наверное, надо подниматься на самый последний этаж?

            - Конечно, поближе к небу!

            -  Пешком? Все 24 этажа?

            -  И даже выше! Ты совсем не слушаешь, что я говорю! Тогда повторяю еще раз:  мы должны подняться к Хозяину неба.

             - Но небо это выше, чем 24 этажа! А как дальше нам идти?

             - Если не сможем идти, значит – полетим!

             - Полечу то я, и мне немного страшно!

        - Не волнуйся, у Хозяина неба есть свой…лифт!

        - Ух, ты, здорово! Заходишь в лифт, нажимаешь кнопочку «НЕБО», и летишь?

        - Да, нажимаешь красную кнопочку Экстренного вызова и летишь прямо к туче Хозяина неба.

        - А он сидит на мягкой перинке и ждет меня?

        - Да, сидит на мягкой перинке и ждет тебя!  А было бы лучше, если бы ты сидел у себя дома на перинке и пил чай, а не таскался по чужим подъездам, и не гонялся за Электрическим джином.

        - Прим, извини! Смотри, девочка стоит возле  дома! Ей, наверное, страшно заходить в темный подъезд?

        Когда Влад поравнялся с девочкой, она спросила:

        - Привет! А ты, случайно, не к Хозяину неба собрался лететь?

        - А откуда ты знаешь? – удивленно спросил Влад.

        - Знаю, я была у него в гостях и обещала передать ему гребешок и пилочку для ногтей, но никто не летал к нему все  это время. А тут свет внезапно потух, ну думаю, это точно кто-то выпустил Электрического джина.

        - Ух, ты, здорово! Ты и про Электрического джина знаешь?

        -  Знаю немного, мне Хозяин неба рассказывал,  что живет он в хрустальном замке,  что он всесильный и очень грозный!

        - Я знаю, но это я выпустил его на волю, теперь мне  надо  вернуть джина на Землю!

         - А можно я с тобой полечу?

         - Нет, нельзя, я сам должен это сделать, ну и  Приемничек со мной! Он мне будет помогать, и подсказывать. Мы должны справиться! - ответил Влад, показывая девочке маленький пластмассовый приемник.

          - Удачи тебе! – сказала девочка, и протянула кулек, - Это передай Хозяину неба от Насти.

          - Спасибо, обязательно передам!
       
                продолжение следует.