Кто первый нарушит молчание

Ева Савельева
                ..(/графика автора. -   


               
               

/..____текст на нескольких страницах - первая страница " Белое на белом".
                http://www.stihi.ru/2009/11/30/1068





               






....................
 ...Она  -  писала  от  мужского  лица -- иногда -
                -часто -
                Выйти Из  От куда-то
                стряхнув -  -всЕ -
                как одеждУ - кожУ -



               

- Она  слушала     тягучие     впечатления

                трех     вин -
                Красное --  Белое --  и  Желтое - -




Ступени
       степни
            зеркал -     Ступени  -  степени - зеркал -


                Он
                так
                думал
                или был в этом -

                -или -
                она  - запуталась -

                Ступени - степени - зеркал -
                ДвЕ  плоскости -ТеМ-
                И - ТеМ -
                ДвЕ  водныЕ  плоскостИ -отшлифованных 
                но  - поглощающИх
                стопЫ -
                не  оставитЬ  слЕда -
                - там постоянныЕ  потокИ -
                радугИ -

                Радуги - изгибают  спины - И
                изгибы -
                Ландшафтных  струЙ - ГоризонтЫ
                меняет
                Издалека -
                СначалА
                издалека
                Легко - КасаЯсЬ
                -прописИ  Зеркал
                ЗатылкамИ поворачиваютсЯ
                К
                наМ
                тылЬной стороны ладонИ -
               
 МатовосТь зеркаЛ - онА успокаиваеТ - утоляеТ - И
                -насыщаеТ-
                ОПлодотворенностЬЮ              отраженИЯ --
                Она -- онИ -- ЭтИ
                отраженИЯ
                нАсыщаЮтсЯ
                И
                сТановЯтсЯ
                - ПисьменностЬЮ -
                -  ГрафикОЙ -
                РельЕфамИ -
                - пРОпустившиЕ  в  сЕбЯ отражЕниЕ -
                остается  нарисованным  и отражающим  одновременно -
 то естЬ  и зеркалоМ
                самостоятельным  и вырезанным -
                Контурами горизонта -
 И
  с т о п ы   
                И
                контуром
                и
                силуЭтом -
                Там -
                стекают - разные горы - водой -
и две плоскости -
                разные -
       теплой  водой  покрыты -
                И -
                Он нашел  слог -
                сослагаемый  ...Дали...Дельта...

                И графики  ритма --силуэты -
                как                гадание
                по                ладони -
            иероглифы -  --ОнА -- ДА --Д а л ь...
Две плоскости стиля и слоя -
одна пропорционална другой - -....- разбита  на клавиши 
                да Бело - Черные клавишИ -
                и
                пальцами трогать поверхность  Азбук Нот -
                Там Темы
                пророщенные зерна - взглядА -
              ...Оглянись ...
Зеркало     стекало со стены как нИспадающаЯ тканЬ
со  Скал
             взгляд     скользит -роняет   слои  тактонических  смыслов
                И
                Он  сел за рояль - и ...
                и....
                письменность -
                россыпь -
                скаты  зеркал
           И  по лекалам вычерченные ноты -
И трафареты
            оставил -
                горизонт ...
                небо стекало со скал
Кистью нарисоватЬ
Прорези Взглядов -
                гранат рассыпан - разжался кулак -
         вишнИ цветом теклИ  -
   
               
                Она
                слушала
                тягучие впечатления  трех Вин --
                -  Красное             Белое     и   Желтое --


                Я  тут  вспомнила -
                я сидела на стуле - болтала ногами - -
    напротив меня картина -которую я недавно нарисовала -
Она - как бы меня видела -
            Картина -
Не я ее разглядывала -
А она меня -
            -Может между нами наступила пауза -
-и мы поменялись местами  -
                Я стала -
                - стала
           -отражением
- её
- Вдобавок-
- Я могла
         Нарушить-
                Молчание -
     А  ОНа - нет -
- Она - Нет -
             -А я да -
-И -думаешь -иногда -
-Кто
 -Первый может - нарушитЬ молчание -
 - Нарушить-
           Молчание -
- Как Прервать нечто -
                Размышление-
     Молчание - ритуал -
 - Кто первый нарушит молчание  -- как -
                Прервет ритуал -
 - Молчание обнажает  - что-то
                -что-то
                -что-то
                -что-ли
                Или -
                Я в ней обнаружила
                что-то
                в
                себе
                Самой
  - Но   Это  Было  в Ней -
                - Я не рисовала себя -
                - Это была - ОНА -

 -оНА  была   и в одежде -
                - и без -
                одежды -
- как бы
         как бы  там  ни было -

Она - раздевала  меня - и  разглядывала -

 - В ней  была  мужская  черта - которая была  присуща  Ей -
 - И  Кому-то -
                - да - старому - знакомому -
  И
      да
         но
            мы не общались -и это - была  -     пауза - Так бывает - на полуслове остановка -
- и
    ты теряешь нить - Но разговор не окончен -
Идет-
 пауза она -продолжает разговор  -
и сама  что-то осуществляет  между вами -
                - И - разные-
  бывают
       паузы
            как черты лица -
 - неопределенные
- и более
         конкретно очерченные-
 - Конкретные очертания лица -      - Черта -
                - ЧертЫ
                - черты лица
                и характера -
-     Очертания взгляда и пауза -    О н а --картина -- пожалуй так же могла держатЬ
паузу - как Он - вот что выплыло -  Так вот -
 
  А да - черта  характера -
которая напомнила - его черта в картине -
 -Я
 -...я испугалась тогда чего-то
                что-то  в себе  меня  напугало -

живые образы  возникали - живые - я даже говорить на время прекратила -
 
   Не могла и все  И видими  приходила она - Та самая пауза -

  Я  тогда начала  рисовать -  Иерглифы - и цветы - и профили не знакомых людей -

  А - до этого - до своей немоты я никогда - ничего не рисовала -

  А он заставлял меня говорить - и это было мучительно - потому- что - во рту поселилась

птица - которая молчала - и ничто не могло ее заставить  что- либо говорить -

и ожидание  от нее слов  только  отягощали  молчание    -

 он ничего не понимал  -  а обьяснять я ничего  не могла  - 

  Речь  ушла -  или
                я ушла -
                и ему
             не с кем  было  общаться -

  Я  не знаю  - вернулась ли я  теперь -

  Но эта картина -заставила  меня  вспомнить  тот  период с молчанием -

  Она - та  на картине  - не могла  прервать  паузу -
 / как я тогда -
                Да  так вот - я начала рисовать
  странные  силуэты - .....

.........................................\ продолжение - на др. страницах -...
                http://www.stihi.ru/2009/04/25/154