По ту сторону телеэкрана. 7 часть

Елена Котова 1
          Чтобы говорить на нашем языке, вовсе необязательно иметь телефон, или другие технические средства связи, можно даже не видеть друг друга в материальном теле. Хотя все это тоже не плохо, и помогает сделать наш язык богаче, ярче, интереснее.
Он – ведущий, я – иду за ним. Я «получила приглашение» на сеанс, который проведет известный психотерапевт А.А.
          Встреча проходила в помещении кинотеатра.
          Сеанс.
          А. А.: Будем относиться друг к другу с уважением и доброжелательно.
          Сначала, как на многих сеансах, где применяется гипноз, все присутствующие в зале скрепили ладони «в замок», и те, кто после проделанного известного упражнения не смог их разжать, приглашались на сцену.
          У меня руки как были, так и остались не скрепленные.
          А. А. Дает задание всем присутствующим в зале: представьте, что на школьной доске написано слово «болезнь», и необходимо стереть, уничтожить его.
          А. А.: Вы ненавидите это слово, сотрите его, избавьтесь от него.
          Я про себя думаю, что не могу это слово ненавидеть, т. к. считаю такой подход в этом вопросе не результативным.
          А. А. Настаивает: «Вы его больше ненавидите!»
          Я же чувствую в себе силу, гармонию и спокойствие. Этого нет в обычной действительности, но я себе это все представляю настолько отчетливо, для меня это настолько естественно, что не отделяю себя от этого образа: из моих глаз два потока огня поджигают доску, и она падает горящая.
          А. А.: Больше ненавидеть!
          Тогда я вытягиваю  свои незримые руки, и все с тем же спокойствием: из кончиков моих пальцев мощные огненные струи – я поджигаю ее моментально, и она падает.
          А.А.: Ненавидеть! Больше! Тогда я сжимаю ладонь руки в кулак, большой палец сверху, и из него идет мощный огненный поток. Я знаю, что этим потоком могу разрушать скалы.
          Внутри меня вопрос: «А горы?»
          Я отвечаю: горы не трону.
          Я вижу себя в образе человекообразного существа женского рода, но оно совсем другого качества, чем я сейчас. Более высокий уровень сознания. Я знаю о себе. Оно, это существо живет «в воздухе» и обладает для человека просто нереальными  сенситивными способностями. Я твердо знаю, что это я. Что я была такой, что я женщина, что это из прошлого.
          А.А.: Сильнее, сильнее ненавидеть.
          Я, не открывая рта, говорю ему совсем не своим и таким мощным голосом: Но это же низвергать! Стоит ли это того, чтобы низвергать?
          А. А. Кричит: Больше ненавидеть!
          - Низвергать с рассеиванием памяти - отвечаю я, опять тем же мощным голосом.
          А.А. говорит, что сейчас будем лечить… и называл  систему органов. Тех, кто нуждался в лечении, – просил встать со своих мест, и затем говорил, что им необходимо делать. Те же, кто не хотел лечиться, - сидели на местах. Я для профилактики лечила все подряд. И по этой самой причине «стояла» очень продолжительное время.
          Он говорил, что надо представить себе, что там-то и там-то находится такой-то центр этой системы органов. Обратимся к нему и попросим его…
          И когда я, в очередной раз, стояла и лечила очередную систему органов…
(Мои ощущения)
          Сначала я видела, как на моем теле, где был «центр» к которому я обращалась, и которому посылалась энергия, «загорелся». Затем «загорелось» рядом с центром, - и вот уже по всему телу. Сначала это были скопления горящих шариков, и, от них отходящие, ниточки-капилляры. Чем-то похоже на схему кровеносной системы человека. Но в этой системе есть центры – сгущения комочков большего размера. И вся система состоит из маленьких точек-шариков, образующих ниточки-капилляры. Все это было светящееся. Затем мое тело, на котором не осталось ни одной темной точечки, полностью превратилось в свет.  Это был очень сильный, и, в то же время, ровный свет. Он не жег. Однородное цветовое пятно было равномерно распределено по телу. Но, когда на него смотришь, кажется, что он излучает искры, как бенгальский огонь. «Загорелось» все мое тело. У меня появилась способность, находясь в своем теле, видеть себя со стороны.
           От необычности своего состояния я стала кричать А.А. внутренним голосом, не открывая рта: «Я вся горю! Сделай что-нибудь! Неужели ты этого не видишь?!»
           Он не отвечал.
           Но сеанс продолжался, и мое состояние «горения» прошло.
           Я с закрытыми глазами стояла и исполняла то, что говорил А. А..
           И тут, как эффект натянутой резинки. Есть такие игрушки: резинка, завязанная за палец – с одной стороны, а на другом ее конце – игрушка. Резинка растягивается, а затем отпускается, и игрушка летит к пальцу, пока натянутая резинка не придет в свое нормальное, ненатянутое состояние.
           Мои ощущения. Над моей головой, из теменной части, идет, невидимый обычным зрением, «столб», уходящий в космос. Когда я «расслабилась», я по этому столбу полетела в космос. И при этом я стала получать информацию. Я знаю, что у меня есть в космосе свое место, что оно очень далеко от Земли. И я лечу именно туда. В космосе темно и вокруг меня звезды. Мне ни холодно, ни тепло. Совсем другое состояние тела, другие ощущения. Но мне достаточно комфортно. Я знаю, что путь мой далекий. Может, я и улетела бы, но в этот момент в космосе я вижу перед собой огромное изображение моего родственника, который умер в материальном теле. Я «вижу», что он чувствует, и понимаю, что он хочет без слов. Он знает, что я есть. Он знает меня и про меня. Он очень рад меня видеть. Он любит меня. Он очень рад, что может быть полезен мне. Он смотрит на меня,  и «видит» ни так, как я то, что со  мной происходит. И так, как он видит, – он знает, что лучше мне вернуться на Землю. Его полуулыбка. От него идет теплая волна. Я знаю, что он специально это делает. И, чувствуя все это неземное тепло, - у меня текут слезы, тушь на ресницах попала в глаза, - я больше не могу держать глаза закрытыми. И когда их открываю, и вижу обстановку зала, то уже не могу опять «войти» в это состояние. Меня вернули. Я здесь опять.
           А. А. Говорит, и сейчас его слова совпадают с ходом моих событий:
           - Сейчас мы будем делать упражнение, которое поможет вам освободиться от влияния других гипнотизеров. Мы это упражнение, конечно же, сделали. Но если руководствоваться его описаниями этого упражнения, то у меня получалось, что я вся под влиянием, и не выхожу из него.
           Затем А. А. дает другое задание. Стоя. Руки спокойно вдоль туловища. Расслабление и покачивание телом из стороны в сторону.  Чтобы мне было легче отвлечься ото всех моих проблем, как хочет А. А., я представляю себя в образе болотной травы: высокая, сказочная, сочная, около большого, красивого, глубокого, чистого озера. Ее уж точно  не волнует суета моей жизни. Она качается под ветром вправо – влево, вправо – влево.
           Я слушаю его голос, делаю, как он велит.
Но вот опять начинаются расхождения в моих ощущениях и его командах. Когда я хорошо вошла в свою роль и расслабилась, то увидела свое другое тело, парящее в воздухе. Сначала это была просто тень. И я знаю, что это – тоже я. Но основное, ощущаемое мной тело – материальное, в котором я нахожусь. Мне настолько интересна эта тень, что мое внимание поглощено ею, и я не замечаю, как основным ощущаемым моим телом стала бывшая тень, а мое материальное тело стоит и покачивается вправо – влево. Я ощущаю себя в «тени», и хорошо ее вижу со стороны. Это  женское тело, очень похожее на мое материальное, но по красоте своей и по качеству оно отличается от него. Оно значительно красивее моего материального, его линии, пластика, жесты, это – совершенная гармония.  Это тело движется в воздухе в такт командам А. А..
           Я знаю, что я – женщина. Одежда на мне отличается от той, которая на моем материальном теле. На «тени» «рабочий костюм». Это облегающий все тело костюм из тонкой живой ткани. Да, да, я не оговорилась: из живой такни. Она, эта ткань имеет массу функций. Я назову только некоторые из них, т.к. многие из них будут просто непонятны для нашей жизни, да и я в это так детально не вникаю – слишком много сразу информации.
Она защищает мое тело от различных воздействий, и при этом обладает функцией саморегуляции на различные условия. Она сначала темная. Потом,  когда я  лучше ее вижу: темно-синяя с блестящими узорами. Блестящие узоры – это не просто красота, это, при необходимости, превращение в зеркальную поверхность, в полностью отражающий от себя объект. Ткань становится любого цвета, оттенка, узора, изменяется качественно, но обязательно, именно так, как необходимо для моего тела, в данных условиях, для моей защиты, для выполнения любой моей функции, и даже принимает такой вид, который необходим, чтобы был определенный оттенок моей кожи, волос и т. д.. Она принимает такой вид, который необходим в данную мельчайшую часть секунды, и держится в таком виде, или изменяется так скоро, как надо для моего тела. Она сама знает, какой ей быть, - она живая и она тоже работает. Я и ткань на моем «рабочем костюме» находятся в неразрывной связи, в гармонии. После этой ткани мне земные украшения не казались красивыми.
Находясь в этом теле, я обладаю некоторой информацией. И чем я больше в нем нахожусь, тем больше информации мне дано.
           Передо мной встают картины космической и моей космической жизни. Я «вспоминаю» вдруг, что со мной было в том, другом мире. Я могу рассказывать и о том мире и о себе.
Информация, информация… Мир и его устройство. Есть мир Солнечной системы. В нем есть живые разумные существа различных уровней сознания, внешне человек и они похожи, но они другого качества, чем мы. Есть миры, находящиеся от Солнечной системы очень далеко, они и разных уровней, и различные по функциям.
Я говорила о мире, откуда я. Передо мной были картины и ощущение этого мира. В моем мире давно решен вопрос добра и зла. «Прохождение» через этот вопрос неизбежно для Земли и для ряда определенных миров, которые находятся на данном уровне развития.
Была информация о том, что человек имеет несколько тел, находящихся в пространстве Солнечной системы. Они различны по уровню, качеству, плоскостям. Чем более совершенное тело, – тем более утонченная структура, и большие возможности, в т. ч. доступность большего количества информации.
          Но все когда-то кончается, и сеанс А. А. подходил к концу. Когда я вновь стала слышать голос А. А., его слова точно совпадали с моими мыслями, и, судя по его вопросам, он был в курсе того, что со мной происходило.
А. А. попрощался со всеми и поспешил удалиться.
          Я шла домой. У меня в сумочке были билеты на следующие сеансы. Но вдруг,  непреодолимое желание заставило меня достать их и разорвать.
Когда я пришла домой, - телефонный звонок. На том конце трубки молчали, несмотря на то, что было прекрасно слышно дыхание человека, что трубку он держит в помещении, где явно слышны мужские голоса. На сеансе ассистентами работали молодые люди, похоже, что это были их голоса.
          Мне ничего не сказали голосом. А если перевести то, что я ощущала, мне сказали, что все прошло «на ура».

                продолжение следует