Дорогая Лав Сакс ч 1

Лав Сакс
"Дорогая Лав Сакс,
Посылаю тебе видеописьмо, в нем я пою песню.Слушай и наслаждайся. Мне 29, я парализован на обе ноги и, похоже, на голову тоже.Работаю админом новостного сайта "Усть-Илимский Вестник".Мне очень нравится твоя проза, я не женат.Кроме моего скромного неофициального заработка получаю пенсию по инвалидности, откладываю на электрокаталку. Если ты такая же отзывчивая, как твоя героиня в "Громове", ты откликнешься. Жду.Твой Виктор."

Включаю видео. Небритый худой уродец в бежевом свитере поет со всей душой:

я пришоооол к тебе в ноооч

ты была не аднаааа

у окна был мужыыык

напилааась ты винааа



я противнику сразуууу

надавал по зубааам

он попятился прооооч

побежал по съЕбааааам



я окно растворииииил (ПАУЗА)

и заплаакал прибоооооой

я сморкнулся в платооооок

и покончел  (ПАУЗА)с тобоооой