Сказка о том, как Варя стала старшей сестрой

Гала Дунаева
        Хорошо, что в гости к Варе, приехала  её бабушка Галя. Варе не терпелось рассказать ей тайну самую большую на свете. 
        Тайны никому  доверять нельзя, потому что все, кому Варя когда-либо доверяла тайны, говорили, что Варя – сказочница и фантазёрка, громко хохотали, не веря ни одному её слову.
        А Гале рассказывать можно было всё, потому что она сама была сказочницей и  ко всем тайнам относилась очень серьёзно.
        Варя помнит, как однажды они с Галей вырыли ямку на берегу  реки Бии, сложили туда все секреты и очень красиво украсили цветочками и стеклянными осколочками и никому про это не сказали.
        А еще Варя всегда ей рассказывала секреты, которые нечаянно услышивала, когда папа  с мамой секретничали. Баба Галя, как маленькая, удивлённо закатывала глаза,  и,  приложив указательный палец к губам, шептала, что это самая важная тайна и, что о ней никто не должен знать, иначе она не исполнится.
       -Надо о ней просто забыть.- Говорила она.
        И вот сегодня, лёжа в постели, Варя поведала ей ещё одну тайну.
       -Галь, ты помнишь у Маши с Лёшей фото на стене?
       -Ну!
       -Так вот, я знаю самую большую тайну про тот Гвоздик, что между ними.
       -Я вчера была у них в гостях  и когда я проходила мимо  фото, то Гвоздик подмигнул мне. Я сначала  испугалась и выбежала из комнаты, но потом  вспомнила, что  я же уже большая, а не маленькая и вернулась, но заходить не стала, а заглянула в щелочку. Гвоздик улыбнулся и помахал приветливо мне своей шляпкой. Я даже глазам своим не поверила, но потом пригляделась, смотрю, точно машет. Я тогда набралась смелости и тихонько  спросила его:
       -Когда же ты наконец-то к нам  придёшь, Маша с Лешей ждут тебя не дождутся!?
       -Гвоздик огорченно произнёс, что  он не сможет приехать, что у него неотложные дела, но он непременно приедет в следующий раз. А сейчас вместо себя он пошлёт  нам ма-а-а-ленькую Кнопочку, чтобы нам всем скучно не было!
       -Да ты что?! – удивилась Галя.
       -Правда- правда!- произнесла, засыпая Варвара.
       -Он сказал, что нужно потерпеть еще только одну ночку, хорошо выспаться, вылечить горлышко и к Новому году, если мы все будем себя хорошо вести, то мы все станем другими! Вот Маша, например, станет - Мамой!
       -Смешно!- Варя  сонно улыбнулась.
       -Галь, ну какая же Маша- Мама? Мама-это моя мама- Ира! А Маша, просто, - Маша! Я думаю, Гвоздик обманул. Ты как  думаешь, ба-а ?
        Галя не думала, она  волновалась.
        Тело Варвары обмякло, на лбу выступили маленькие капельки пота, она засыпала болезненно постанывая.
        Ночь была сумасшедшей. У Варвары начался жар. Она металась в бреду, пришлось вызвать Скорую помощь.
        По ночному Барнаулу, в одно и то же направление мчались две скорые помощи. Одна к Варе, другая к Маше.

        К утру 31 декабря 2007 года, сбылось предсказание Гвоздика.
        Маша стала  Мамой!
        На свет появилась маленькая Кнопочка.
        Варя к утру победила болезнь. Она стала – другой!
        Она твёрдо знала, ей нельзя теперь болеть, потому, что она теперь не просто Варя, а Варвара - Старшая сестра!