Лик Господа Отца

Валерий Сунцов
Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Предупреждение:
Уважаемые читатели, данное мистическое произведение по Канонам РПЦ является ересью, а потому  читать прихожанам РПЦ  категорически воспрещается!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, многие из вас видели изображение на православных иконах Господа нашего Иисуса Христа, а вот Самого Господа Отца вы хоть раз видели? Нет? Тогда мне придётся кратко лично для вас описать Его лик! И так….
В одной из моих многих жизней, я едва прошёл мытарства, которые устроили мне бесы высокого ранга.
Прибыв на Небеса, мой ангел-хранитель сказал мне, чтобы я подождал Господа Отца, Который должен был явиться с минуты на минуту. Чтобы не терять времени даром, я решил занять себя и рассмотреть окружающую меня местность. Через короткое время, я услышал властный голос своего ангела-хранителя: - На колени! На колени!
Ничего не понимая, я встал на колени. Мой ангел-хранитель сказал мне, что сейчас сюда явится Господь Бог.
Наконец меня известил ангел, что Господь явился! Я поднял свою голову и стал всматриваться в небо. На небе была только одна голова, которая принадлежала Господу Отцу, Который стал мне выговаривать за то, что я едва прошёл свои мытарства!
Голос Господа Отца звучал очень громко и властно, т.к. Его голова занимала почти треть неба!
Господь Отец припомнил мне все мои крупные земные грехи, за которые мне стало очень стыдно, и я расплакался!
Устыженный Господом Отцом, я опустил голову к коленям и плакал от стыда, с закрытыми глазами. В это же самое время перед моими глазами развивались события моих земных грехов. Мне показывали, словно во сне, только те кадры из моей жизни, когда я совершал греховные поступки.
Когда я осмелился вновь поднять свои бесстыжие глаза, то увидел на небе лик Господа Отца, Который очень напомнил мне лик, виденный мной на иконе, Святителя Николая Чудотворца, но только уже с тёмными кудрявыми волосами и без залысины на верхней части головы. Его кожа была тёмной и напомнила мне эфиопа! Никаких других черт негроидной расы у Него не наблюдалось. Проще будет повторить ещё раз, Господь Отец – чернокожий, кудрявый Николай Чудотворец, без залысины на верху головы.
Господь Отец простил меня, и удалился восвояси, по Своим делам. Меня продолжала обличать моя собственная совесть, и я продолжал лить «крокодиловы» слёзы.
Мой ангел-хранитель с трудом успокоил меня, после чего я чувствовал себя просто «свиньёй» перед Господом Отцом, за свои совершённые земные грехи.
Уважаемые читатели, иконописцы РПЦ иногда изображают Господа Отца, в виде седого умудрённого старца, с длинными развевающимися волосами. Кто из нас прав – решать вам!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  06 апреля 2010 года, г. Киров.